Есть у замечательной (и ныне независимой) студии Saber Interactive (Warhammer 40,000: Space Marine 2, ремастеры Tomb Raider и Soul Reaver) на удивление успешная серия игр о пересечении бездорожья — MudRunner. Серия, следить за которой чисто по названиям довольно сложно: началась она с инди-проекта Spintires, продолжилась Spintires: MudRunner (или просто MudRunner), потом последовали SnowRunner, Expeditions: A MudRunner Game и MudRunner VR. А теперь серия и вовсе отбросила старое название, озаглавив новую часть RoadCraft.
Случилось это не без причин. RoadCraft для MudRunner — как Elden Ring для Dark Souls: не просто продолжение, а эволюция, вносящая заметные изменения в основы серии. Если раньше задачи игрока более-менее ограничивались исследованием локаций и перевозкой грузов в труднодоступные места, то теперь это будет лишь небольшой частью взваленных на игрока (или игроков — спасибо коопу) задач. 8 огромных территорий пострадали от мощнейших катаклизмов — где-то ударил потоп, где-то налетела песчаная буря — и теперь местность нуждается в восстановлении. Надо очищать завалы, строить мосты, восстанавливать подачу электричества и так далее. А потому и пользоваться игрокам придётся не только грузовиками, но и бульдозерами, кранами и так далее.
Полноценного сюжета в RoadCraft, видимо, всё ещё нет — любителям подобного предстоит и дальше ждать Кодзиму с его Death Stranding 2: On the Beach. Но направление в ту сторону чувствуется: завязка с устранением последствий катастроф уже неплохо добавляет контекста и чувства ценности выполняемым миссиям. Правильным путём идёте, товарищи из Saber Interactive!
RoadCraft выходит на 20 мая на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

- 3
- 1222
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: