
Приключенческая ретро-футуристика «Электрический штат», как говорят, самый дорогой по бюджету (более $300 млн) проект стриминга Netflix, вышла на платформе и за первый уик-энд «собрала» не такое уж большое количество просмотров.
Да, лента режиссёров Энтони и Джо Руссо заняла первое место в чарте англоязычных картин, но по просмотрам, откровенно говоря, вряд ли вызвала ощущение «это мы не зря профукали такую уйму деньжищ» у владельцев сервиса.
«Электрический штат» отхватил 28,2 млн. Начинаем неудобные, естественно, для фильма с Крисом Праттом и Милли Бобби Браун сравнения. Недавний боевик с Камерон Диас и Джейми Фоксом «Снова в деле» продемонстрировал куда лучший результат — 46,8 млн; экшен-триллер «Ручная кладь» тоже — 42 млн.
Страшно сказать, но Руссо, режиссёры «Мстителей 3» и «Мстителей 4», оказались почти на одном уровне с Заком Снайдером и его умопомрачительной дилогией «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» (23,9 млн) и «Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы» (21,4 млн).
Даже Милли Бобби Браун должна почувствовать разницу. Вышедшее с ней в 2024 году фэнтези «Дева и дракон» набрало 35,3 млн просмотров на старте. Все предыдущие картины с её участием ранее считались по количеству часов. Но почему-то кажется, что две части «Энолы Холмс» смотрели активнее.
К слову, на агрегаторе Rotten Tomatoes уровень «свежести» упал ещё на один пункт — теперь 15%.
Наверное, в такие прекрасные моменты верхушка Netflix радуется, что не связывается с кинопрокатом. Провалиться по кассе на куда более заметной арене было бы довольно болезненно. Хотя и так не сахар.
Комментарии
Netflix то еще кладбище благих идей, но есть и те, кто в его реалиях делал вполне себе конфеты. У Руссо пока с этим вне MCU весьма грустно, и до прихода во вселенную, и на Netflix, и на Apple - что заставляет задуматься, что братья без волшебной кепки не сильно дееспособны. В схожей новости кто-то привел хороший пример товарища Йетса - пока "Поттеры" были на пике, а он по ходу всего лишь бесполезным статистом на площадке, все было великолепно. Когда же в рамках той же вселенной началось топтание, разброд и возникла необходимость искать творческое решение проблем, чтоб удержать внимание зрителя, его импотенция в этих вопросах стала видна невооружённым взглядом.
Может МБ Браун и 21 год, но выглядит она будто давно аспирантуру закончила, ну никак не старшеклассница. Не потянул я фильм. Короткая предыстория уже утомила. Разговор с "завучем" утвердил вы мысли, что смотреть буду не долго. А как только она починила речевой аппарат забредшему роботу сразу выключил
Вот что бывает, когда дают полную творч.свободу без строгого продюсерского контроля. Вот что такое Нетфликс. Он наглядно показывает, кто бездарь а кто нет (Финчер или Куарон например)
Извините, я не совсем понял, то что вы написали. Поэтому возможно, я задам не совсем правильный вопрос. По вашему, если вы кому то дадите 200 млн долларов, на съемку фильма - вы СОВСЕМ не будете контролировать исполнителя? Типо на - бери 200 лямов и делай, что хочешь. Мы потом, когда снимешь кино-придем, заберем фильм и не глядя в прокат запустим? Так процесс в Нетфликсе идет?
Это тонкий вопрос очень. Вам кажется, что виноваты режиссеры. А мне кажется, что виноваты студии. Именно они не могут разобраться куда и кому пришить письку и какого цвета кожа у персонажа должна быть. Выкручивается кто? Вся съемочная команда. Виноват кто? Вся съемочная команда. А студия просто хотела черную Русалочку и принца Кена. Дальше уже виноваты зрители. Они не смотрят инклюзивный материал.
Добротное развлекательное кино. Местами наивное, но всё-равно хорошее.
Удивлён, что в его адрес столько желчи.
Тогда сразу проявляется тот факт, что не у всех бывают удачные творческие эксперименты...
я глянул трейлер, и по-моему я за всю свою жизнь не видел трейлера, в котором было бы столько же экшна