КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
76-летний Сэм Джексон и 45-летняя Ева Грин изображают супругов на первом кадре криминальной комедии Продолжение «Уэнсдэй» получило новый постер с Вещью и главной героиней Инопланетный симбиот-костюм Веном получит новую раскраску в духе Человека-паука Снегурки Кристен Белл и Даниэла Мелшиор разделят с Дэвидом Харбором «Жестокую ночь 2» Рецензия и отзывы на комикс «Планчетт. Кулинарная ведьмочка»
• • •
 
КОМИКСЫ
3 569

«Никогда не пытайся убить гиганта»: создатель Спауна поведал о секрете успеха комиксов Image

Источник: Image Comics

В разговоре с сайтом The Popverse создатель Спауна, художник и сценарист Тодд Макфарлейн, рассказал о секрете успеха издательства Image Comics. Он — один из его основателей.

По словам президента Image и владельца McFarlane Toys, он рано понял, что дело не в том, чтобы пытаться превзойти самую большую компанию. Надо увидеть пробелы в их работе, прислушаться к фанатам.

Когда мы начинали в 1992 году, нам предстояло сразиться с гигантами. В какой-то степени всю свою жизнь я только и делаю, что противостою гигантам в тех отраслях, в которых работаю.

Когда ты противостоишь гиганту, то никогда не пытайся его убить. Вы не сможете этого сделать, потому что они слишком огромные и за ними стоит слишком много сил и денег. Я ищу, где они оставляют пробелы, а затем пытаюсь их заполнить.

Image возникло в 1992 году, быстро став третьим по величине издательством комиксов в Северной Америке. Что сохраняется и по сей день. Конечно, имя Макфарлейна и его коллег помогло им для привлечения, но они также вносили кое-что новое в «техническую» часть производства. Ну и ставка на повзрослевших (или тех, кто скоро станет бывшим) читателей Marvel тоже помогла:

В области комиксов мы были готовы тратить больше денег на наш продукт, чтобы проделать такие вещи, как использование бумаги журнального качества вместо газетных листов; использовать покраску при помощи компьютера вместо старомодного способа.

И мы поняли, что продаём для немного более взрослой аудитории. Мы могли бы стать немного более эклектичными, немного более зрелыми с нашими историями. И с течением времени мы стали полностью эклектичными. Нам не приходится выживать на супергеройских комиксах сверху донизу, как Marvel и DC.

Тут надо добавить, что местами Тодд, конечно, заметно лукавит. В первые годы своего существования Image продавало много супергероики, потакав вкусам ЦА: много экшена, красивая картинка, простые сюжеты и мало смысла. А вот уже потом пришлось расширять жанровое портфолио.

По словам Макфарлейна, в Image он и другие основатели создали компанию как кооператив, а не издательство, что будет заниматься важными, но «скучными делами», как он это называет. Творческие решения должны принимать сами создатели комиксов, которые приходят в компанию:

Image Comics существует для того, чтобы помочь облегчить те вещи, с которыми большинство творческих людей не хотят иметь дело: бухгалтерия, доставка, печать, привлечение покупателей — некоторые из «скучных вещей», потому что люди просто хотят творить. Мы позаботимся о логистике, а вы пойдёте и просто сделаете это. Вы владеете своими идеями, как и прежде. Вы можете принимать любые решения, хорошие, плохие или неважные. А всего этого было предостаточно за 30 лет нашей работы.

В случае создания игрушек и фигурок, то McFarlane Toys возникла примерно в таком же ключе, что и Image. Вскоре после запуска «Спауна» Макфарлейн заключил сделку с Mattel на создание линии фигурок и других соответствующих товаров. Продажи спаунмобиля под маркой Hot Wheels были хорошими, но Макфарлейна волновал вопрос качества:

Индустрия экшн-фигур в основном представляла собой некие типовые игрушки, которые продавались мамам и семилетним детям. Не было широкого выбора брендов, лицензий и интеллектуальной собственности. А качество продукции, на мой взгляд, как художника, было гораздо ниже того, что это должно быть. Поэтому я и занялся этим бизнесом.

Что ж, Image и McFarlane Toys, про которую мы иногда пишем на сайте, до сих пор живут и здравствуют. Так что стратегия Тодда была верной.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии