Когда-то давным давно — в двухтысячные годы — несколько немецких разработчиков создали дилогию экшен-RPG под названием Sacred. Дилогию не то чтобы легендарную, но очень даже успешную (миллионы проданных копий на деревьях не растут). Только вот Sacred 2 делали до того долго, что в итоге студия разорилась и закрылась, права на неё были проданы, а их новые владельцы не то чтобы порадовали публику релизами Sacred Citadel и Sacred 3.
Но теперь у серии появился шанс на истинное возвращение к корням, потому что авторы оригинальной дилогии вернулись в геймдев со студией SparklingBit и убедили THQ Nordic выдать им свой бренд на «погонять» (лицензировали, то бишь). Теперь эта небольшая немецкая инди-студия вовсю трудится над изометрической 16-битной экшен-RPG под названием Sacred: Last Pixel of Ancaria, обещая тонны неприличного юмора, старых знакомых, конные (и не очень) поединки и управление четвёркой самоуверенных героев.
Ну а поскольку денег на разработку THQ Nordic не даёт, финансирование SparklingBit обеспечивают всякие германские фонды и — если получится — фанаты. Для чего авторы проведут кампанию по сбору средств через Kickstarter.
- 0
- 166
- Поделиться



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: