Реклама
   
   
Ремейк «Токсичного мстителя» с Питером Динклэйджем должен выйти в 2025 году Звезда «Бегущего в лабиринте» окажется на необитаемом острове с Рэйчел Макадамс Опять все в кровище: Джек Куэйд и сексбот Софи Тэтчер на постерах ужастика «Компаньон» Пол Радд и Джек Блэк задорно анонсируют премьеру комедийного ужастика «Анаконда» (видео) Забрызганная кровищей Дакота Джонсон и весёленький Джош Хартнетт на съёмках триллера (фото)
• • •
 
118
КИНО
5 612

Peцeнзия нa «Aпoкaлиптo»

Hoвый фильм Meлa Гибcoнa «Aпoкaлиптo» (вы yж пpocтитe, нo мы бyдeм нaзывaть eгo кaк cлeдyeт, a нe кaк пpиcпичилo лoкaлизaтopaм) yгoдил нa жepтвeннyю пиpaмидy «KГ». Pитyaл пpoвoдил Mиxaил Cyдaкoв, пo пpичинe иcключитeльныx кaчecтв кapтины peшивший oбoйтиcь бeз члeнoвpeдитeльcтвa. A кaк paз нaoбopoт.

Комментарии (118)

Комментарии

  • ++1

    Что тут скажешь, что добавишь? Фильм - хороший и рецензия хорошая.

  • +

    Уважаемая редколлегия, а почему не "охуенно"? Фильм того стоит, разве нет?

  • ++2

    Слов нет.

    Охуительно.

  • +

    Можно было бы и "Нехуевое кино" поставить, ведь фильм просто отличный!

    Погружение в его атмосферу очень сильно сложно оторваться, желание отвлечься отсутствует напрочь. Даже пиздюки в кинотеатре не базарили, что радует.

  • +

    Подпишусь.

    Фильм долго запрягает в плане динамичности действа, но когда запряжет - только держись.

    Да, и особо слабонервных, весь фильм бормочущих "Зря я пришла сюда..." просим воздержаться от похода в кино.

  • +

    Это очень сильный фильм. Триллер в джунглях :)

  • +

    на нехуёво точно тянёт

  • +

    Ай да Мэл, ай да сукин сын!

    Вот уже второй фильм подряд истинный католик Гибсон показывает всему миру единственно правильную, по его мнению, религию на Земле. Если в "Страстях" Мэл убедительно доказал саму легитимность христианства, рожденного в таких муках вопреки подлым хасидам, то в "Апокалипто" он показал всем в каком кошмаре и мраке жило непросвященное человечество до прихода "настоящей" цивилизации. Сделал он это, как говорится, от души. Сказать что фильм потрясает - ничего не сказать. Ничуть не удивлюсь, если после смерти Мэла (дай ему бог долгих лет жизни) в каком-нибудь сарае на его ранчо обнаружится самая такая обыкновенная машина времени, с помощью которой Мэл в процессе съемок периодически наведывался на Юкатан лет на 600 назад. Говорят, что Папа Римский после просмотра "Страстей" сказал: -Так все и было. Будь сейчас жив какой-нибудь Монтесума, он наверное сказал бы то же самое. Костюмы, шрамирование, тату - все сделано на пять с плюсом. Индейцы играют самих себя и становится ясно что за 600 лет нифига они не изменились. По большому счету им и играть то не надо, как были полуживотными так и остались. И все же основной посыл фильма, мне кажется находится в сцене с плывущей к берегу шлюпкой в которой восседает благородный монах с крестом. Этим Мэл говорит, что наконец-то весь беспредел творимый кровожадными туземцами закончен и начинается по-настоящему "Новая жизнь".

  • +

    Хоть я и не согласна с мнением, что Гибсон-режиссёр сотворил мастерпис, не похвалить Мишеля не могу. Без спойлеров, без лишних слов, без нравоучений - просто отзыв, от души.

    Всё же с темой "Читайте интервью, Гибсон про название всё разъяснил" не соглашусь. Зритель вовсе не обязан шерстить всю инфу по фильму, а название "Апокалипто" и без перевода в странах, относящихся к условно-христианским, однозначно воспринимается как Конец света. Учите греческий? А почему не майя?

    Как этноэкшн фильм отличный. С Моралью получилось очень, очень плохо. Бывает.

  • +
    Ай да Мэл, ай да сукин сын! Вот уже второй фильм подряд истинный католик Гибсон показывает всему миру единственно правильную, по его мнению, религию на Земле. ,

    Мне почему так не показалось.Главный герой с семьей подались в лес,а не навстречу новой счастливой жизни.А вот их преследователи на пляже пошли навстречу и в какой-то момент я даже подумал что нам покажут издалека два костерка,знаменующих начало новой эры!Ну да обошлось - этого Гибсон себе уже не мог позволить! А вот что резануло, так это полная луна в небе в ночь после солнечного затмения, которое как известно бывает в новолуние!Аккуратнее надо быть с такими естественнонаучными фактами!

  • +

    Шикарнейший фильм. Просто лучшее в этом году (Не в обиду Пиратам, они тоже супер). В фильме нет ничего лишнего. Всё по теме, всего в меру. Где надо страшно, где надо мерзго и жутко. С манерой съёмок, аля документальное кино это 5. Сначала идет четкий подгон, но этот прием так делает атмосферу, что ты даже не задумываешься о том, что это фильм. Переживаешь так, как буд-то все происходит на самом деле.

    Даже вроде и понятно чем кино кончится, но не верится в это до самого конца. Это дорогого стоит.

    Фильм пролетает просто незаметно. Ну и пара моментов, где Гибсон утер нос всем, это водопад и конечно же ягуар.

    Очень нравится мне подход к делу у Гибсона. Не халявит не на секунду.

    Это "Охуительно" крепкая 10.

  • +

    Я, наверное, что-то не догоняю:))), но как-то отклоняюсь в последнее время от "генеральной линии". Резенцию прочла с интересом, но тут же возникли сомнения - а это вообще один и тот же фильм, или мы что-то разное см.?

    По мне так очень затянуто и занудно: в сюжете одни штампы и шаблоны, про "встречу на Эльбе" уже писали, эти "дикари", кстати, были великолепными математиками и астрономами, они умели рассчитывать солнечные и лунные затмения, т.ч. показанная в фильме сцена просто чушь собачья.

    Короче, "Платон мне друг, но истина дороже", - так и здесь. Гибсона я очень люблю, но то, что он тут наснимал просто ни в какие ворота не лезет.

    Со времен ВК такой лабуды не см., причем по всем статьям:(((

  • +

    Фильма очень понравился...давно так не зятягивала атмосфера..помню только "Реквием по мечте" и "Бойцовский клуб" оставили такой же осадок послсе просмотра.....супер фильм!!! я бы сказал, что Гибсон это новый Фон Триер и Кубрик в одном лице...чёрт, жаль Мэл не мой друг((((

  • +
  • +

    Хорошая рецензия.

    На Охуительно конечно не тянет...

    Божественно красивый, невероятно динамичный, жутко реалистичный, идеальный в плане лингвистических находок (как и Страсти).....

    но как и все Голливудские фильмы исторически не точный. Как человек любящий кино и в то же время хорошо осведомленный и изучающий культуру индейцев месоамерики даю 5 за мастерство исполнения и всю красотищу, и твердую 2 за историческую сущность.

    Еще взбесили наши ебанутые локализаторы - ну какой нах Ад, Чума, Джунгли и т.п. - откуда эти слова??!!

    Как бы там ни было, отбрасывая историческую шелуху - это первый в своем роде фильм на данную тему и такого качества.

  • +

    Какая новая счастливая жизнь? О чем вы?

    Во время конкисты цивилизация майя была уничтожена, смотрите хотя бы 1492: Conquest of Paradise. Европейцы, алчные до золота, оказались еще большим злом для майя в целом, чем "крутые майя" для майя-охотников. Так что этот фильм скорее напоминание о том, что если так пойдет и дальше, то придет кирдык - всему человечеству или США - это уже решать вам в зависимости от широты ваших взглядов.

  • КГ
    № 5, Chewie
    № 8, Prof
    № 2, Сергей
    № 3, foxolegov

    Товарищи, напоминаю правила: "Охуительно" и "Нехуево" можно поставить, только когда хотя бы два человека из редколлегии посмотрели и согласились. Вы видите оценку Юрия? Нет. Потому что он еще не смотрел. Как посмотрит - будем решать. Запаситесь терпением.

  • КГ
    № 10, Sonya Samsonova
    Всё же с темой "Читайте интервью, Гибсон про название всё разъяснил" не соглашусь. Зритель вовсе не обязан шерстить всю инфу по фильму, а название "Апокалипто" и без перевода в странах, относящихся к условно-христианским, однозначно воспринимается как Конец света. Учите греческий? А почему не майя?

    Соня, тут все очень просто. Гибсон - не дурак. Хотел бы назвать кино "Апокалипсисом" - так бы и сделал. Но нет, назвал "Апокалипто". Разумеется, апокалипсический оттенок в самом слове присутствует, но в этом и прелесть - кому будет лень узнавать, что значит это слово, спокойно сочтут его "Апокалипсисом". Кто заинтересуется - узнает, что это не совсем так.

    Так у людей остается выбор - узнать, о чем фильм, уже до его просмотра, или узнать после. Я - заинтересовался, узнал до. О чем не применул рассказать десятку человек (лишняя реклама, между прочим).

    А наши прокатичики выбора зрителю не оставили, переведя неверно. "Апокалипсис" и ниибет.

  • КГ
    № 13, Маська
    Я, наверное, что-то не догоняю:))), но как-то отклоняюсь в последнее время от "генеральной линии". Резенцию прочла с интересом, но тут же возникли сомнения - а это вообще один и тот же фильм, или мы что-то разное см.? По мне так очень затянуто и занудно: в сюжете одни штампы и шаблоны, про "встречу на Эльбе" уже писали, эти "дикари", кстати, были великолепными математиками и астрономами, они умели рассчитывать солнечные и лунные затмения, т.ч. показанная в фильме сцена просто чушь собачья. Короче, "Платон мне друг, но истина дороже", - так и здесь. Гибсона я очень люблю, но то, что он тут наснимал просто ни в какие ворота не лезет.

    Все очень просто. Я смотрю кино как зритель. Вы смотрите кино - как человек, обчитавшийся чужих отзывов о (причем отзывов даже не кинематографических а исторических). Собственно, одна из ваших главных претензий сводится к "ТАК НЕ БЫВАЕТ!"

    А это уже за гранью кинооценок.

    Со времен ВК такой лабуды не см., причем по всем статьям:(((

    Ну да, в "ВК" же орки и хоббиты. А ИХ НЕ БЫВАЕТ.

  • +
    Michelle Администратор № 20
    Все очень просто. Я смотрю кино как зритель.

    Если б было все так просто... Да, историю люблю (а это несколько не то, что "чтение чужих отзывов"), и очень не люблю, когда мне подсовывают откровенную лабуду.

    Когда я пыталась см. Бората, у меня сложилоль впечатление, что все то, что он высмеивал в своем фильме можно увидеть в последнам творении Гибсона.

    Вы очень возмутились, что Эрагон - сплошной цитатник, а меня возмущает то же самое, но в отношении Апокалипто.

  • ++1
    23 _G_
    И все же основной посыл фильма, мне кажется находится в сцене с плывущей к берегу шлюпкой в которой восседает благородный монах с крестом. Этим Мэл говорит, что наконец-то весь беспредел творимый кровожадными туземцами закончен и начинается по-настоящему "Новая жизнь".

    Ну не знаю. Мне вот показалось, что фильм совсем не об этом, и не о таких славных вот христианах, принесших новый мир в Америку. А о том, что всей самобытной, красивой культуре майя, как и самим майя, пришел неожиданный кирдык в лице европейцев. О том, что они жили-жили, занимались своими проблемами, у них была иерархия в племенах, отношения между племенами - маленький мирок..но в один прекрасный(?) день пришли европейцы и покрошили этот мир без разбору..Просто потому что им так захотелось.

  • +
    № 9, Рокот Кракатау
    Этим Мэл говорит, что наконец-то весь беспредел творимый кровожадными туземцами закончен и начинается по-настоящему "Новая жизнь".

    Боюсь, смысл был Вами понятно превратно. "Новая жизнь" как раз начинается для Лапы Ягуара и его семьи, а для оставшихся на берегу - неизвестность от встречи с тем, что несут с собой конкистадоры. Потому что вместе с монахом на берег высаживаются бойцы, готовые насаждать свои верования любыми методами.

    № 13, Маська
    эти "дикари", кстати, были великолепными математиками и астрономами, они умели рассчитывать солнечные и лунные затмения, т.ч. показанная в фильме сцена просто чушь собачья

    Вы серьезно?

    Да, жрецы некоторых культур могли "предсказывать" солнечные затмения. Что, безусловно, использовалось ими как возможность подтвердить свой статус и произвести впечатление на толпу; и есть, мягко говоря, очень серьезные сомнения в том, что астрономическими познаниями эти товарищи делились с чернью. Знания - это в первую очередь власть, а властью никто делиться не любит.

    Поэтому, считаю, претензия к означенной сцене не просто притянута за яйца - она беспочвенна.

  • ++1
    эти "дикари", кстати, были великолепными математиками и астрономами, они умели рассчитывать солнечные и лунные затмения, т.ч. показанная в фильме сцена просто чушь собачья.

    Кстати, а где в фильме опровержение вами сказанного? Вы видели как жрец радостно лыбился и поглядывал на тамошнего вождя. Не задумывались, что те жервоприношения как раз и были проведены за несколько часов до просчитанного заранее затмения, и именно этого "знака богов" жрец и ждал, убивая пленников одного за другим. И когда дождался, был весьма рад, что его астрономические знания не подвели и на этот раз)

  • +
    № 10, Sonya Samsonova
    Всё же с темой "Читайте интервью, Гибсон про название всё разъяснил" не соглашусь. Зритель вовсе не обязан шерстить всю инфу по фильму, а название "Апокалипто" и без перевода в странах, относящихся к условно-христианским, однозначно воспринимается как Конец света. Учите греческий? А почему не майя?

    Соглашусь с Михаилом по этому поводу. Люди, заинтересованные фильмом до его выхода на экраны заранее проверят, что может означать его название - так произошло со мной в случае с "Апокалипто". Люди, заинтересованные фильмом в процессе его просмотра, поинтересуются пост-фактум - так произошло с мной в случае с "Quo Vadis". Люди, которым фильм не интересен ни до, ни после, в данном случае не имеют никакого значения, они будут довольны и "Апокалипсисом".

  • +

    Реально фильм не о конце, а о начале. Это к слову о названии....

    Михаил прав по поводу того, что кто то смотрит на новое творение Гибсона как зритель, любящий хорошее, крепко сбитое ,интересное и захватывающее кино. Безусловно всеми этими эпитетами можно смело наградить Апокалипто. Несмотря на все неточности и глобальные казусы, хотя где их нет. Но это не исторический портал, а портал о кино. Безуспешно, да и не нужно доказывать что то. А именно то, что является фактом для узкого круга интересующихся людей. Пусть эти люди спорят в других местах, а здесь, как кинозритель нужно признавать тот факт, что сие зрелище заслуживает как минимум лестных отзывов и хороших сборов. Аминь:)))

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 663: «Оскар 2025», «Капитан Америка 4», Кэтлин Кеннеди Шрёдингера, «Обезьяна», «Любовь — боль»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 623: Полный мешок Егора

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Телеовощи – 589: Комедийные роды

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме