«Адмиралъ» 7,9 (−27,8%, 23,4)«Сезон охоты 2» (Open Season 2) 2,8«Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» (How to Lose Friends and Alienate People) 1,4«Приключения Алёнушки и Ерёмы» 0,7«После прочтения сжечь» (Burn After Reading) 0,5 (−56,1%, 4,1)«Ночи в Роданте» (Nights in Rodanthe) 0,4«На крючке» (Eagle Eye) 0,3 (−66,8%, 4,4)«Mamma Mia!» (Mamma Mia!) 0,2 (−60,3%, 9,0)«Путешествие к центру Земли» (Journey to the Center of the Earth) 0,2 (−12,1%, 8,1)«Право на убийство» (Righteous Kill) 0,1 (+46,7%, 3,5)
В двух словах.
«Адмиралъ» показал какую совершенно нечеловеческую выносливость, упав на 27,8 процентов. Всем ждавшим краха а-ля «Самый лучший фильм», следует скромно потупиться, прошипеть что-нибудь злобное, поднять руки и признать собственное поражение. В копилке фильма уже больше 23 миллионов и наверняка окажутся все тридцать.
Если вы сокрушаетесь по поводу неразборчивости отечественного зрителя, то вам вам ещё причина, а если точнее практически три миллиона причин. Мультфильм «Сезон охоты 2» во всех странах выходящий сразу на DVD, у нас сорвал банк в кинотеатрах. И это несмотря на ушедшую в минус анимацию и юмор люди помнят хорошее и тянутся к нему. Жалко, что их за это имеют, впрочем, сами виноваты.
Не шибко смешная комедия «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» отстрелялась на первом уик-энде неплохо на 1,4 миллиона. Слава Саймона Пегга растет, жалко, что не все фильмы с его участием «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые».
Отечественная анимационная лента «Приключения Алёнушки и Ерёмы», выпущенная в скромный прокат, собрала 725 тысяч. Считай, повезло.
Хуже всего из новичков выступила драма «Ночи в Роданте», выходные она закончила с 369 тысячами. Надо же, кто-то вообще заметил её выход.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: