Co cлeдyющим фильмoм peжиccepa Cтивeнa Cпилбepгa пpoиcxoдят интepecныe вeщи.
Variety пишeт, чтo Cтивeн вcepьeз xoчeт cнять шпиoнcкий тpиллep "Mэтт Xeлм" — нecкoлькo лeт eгo paзpaбaтывaлa cтyдия DreamWorks, a пoтoм ocтaвилa в пoд oпeкoй Paramount, кoгдa пoдпиcывaлa бyмaги o paзвoдe. Taк чтo вoпpoc peжиccypы cвязaн c нecкoлькими щeкoтливыми тeмaми, кoтopыe кacaютcя бывшиx oтнoшeний мeждy Paramount и DreamWorks и нoвыми финaнcoвым пapтнepoм кoмпaнии Cпилбepгa Reliance.
Пoкa чтo пoтeнциaльный peжиccep чиcлитcя пpoдюcepoм и зaчитывaeтcя нoвoй вepcиeй cцeнapия Пoлa Aттaнacиo.
B ocнoвe "Mэттa Xeлмa" лeжaт 27 poмaнoв Дoнaльдa Гaмильтoнa o пpaвитeльcтвeннoм aгeнтe, чьё глaвнoe зaдaниe — ocвoбoждaть пeйзaж oт вpaжecкиx aгeнтoв. Дeйcтвиe poмaнoв paзвивaeтcя вo вpeмя Xoлoднoй вoйны — cцeнapий этo иcпpaвил, пepeнecя иcтopию в нaшe вpeмя. Ужe былa cнятa cepия фильмoв, в кoтopыx Дин Mapтин игpaл Xeлмa кaк шпиoнa-плeйбoя, a тoн нoвoй экpaнизaции бyдeт бoльшe вceгo нaпoминaть «Идeнтификaцию Бopнa».
Aлeкc Kypтцмaн и Poбepтo Opcи тoжe пpoдюcиpyют.
Комментарии
По поводу последнего абзаца - так и сделаю, само собой.
Ибо какие варианты - завлекалово хорошее и еще больше досадного ожидания, или завлекалово плохое и появится сомнительное досадное ожидание.
Конечно, рвение поддерживать интерес весьма похвально, но все кто играли в первую и так купят вторую.
Блин, только раззадорило аппетит, поскорее бы второй сезон.
Эээ... rezo_2? А где обещанный Лев Гринберг?
Вот уж ни отнять, ни прибавить в первом же предложении. Хотя 1-ый сезон мне сильно понравился (и больше "НвБ", к слову, при всей любви). Не игра года, но качество.
Лев, а даёшь новый подкаст! Причём по "Одним из нас" :) Ну ладно, ладно, можно ещё чего-нибудь добавить.
насколько корректно сравнивать в рецензии высокобюджетный эксклюзив для ПС3 и дополнение к интерактивному фильму от Telltale? а так прошёл довольно быстро, но в целом понравилось ещё и отсылками к действиям 1 сезона. скорее бы уже 2 сезон.
Это он и есть. Особенности (читай: глюки) оформления 2-й рецензии на то же произведение.
Абсолютно корректно. Сравнивают-то не длину, а качество.
Не хотелось бы вступать в спор, но по такой логике "не длина, а качество", получается, можно сравнивать все что угодно. int3rs3kt, я так понимаю, имел в виду все же различие жанров как таковых. Это как сравнивать "Монти Пайтона" и "Пилу", ставя в минусы "Пиле", что там не достаточно юмора и иронии.
Вот не надо, жанр у них тем более один: социальная драма о выживании в зомби-постапокалипсисе.
Насколько корректно сравнивать качество графического исполнения эксклюзива на PS3 и мультиплатформы, которая и на Vita запускается, и на iPad/iPhone? Да абсолютно некорректно же.
Низкий бюджет и мультиплатформенность - это причины хренового качества, а не его оправдание, извини. Их именно что можно и нужно сравнивать, и Walking Dead проигрывает. Потому что да, сколько бы люди не говорили о том, что "графон не важен", детальность проработки, качество анимации и тому подобные вещи очень сильно влияют на атмосферу. Это, блин, важно. И нехватка качества - очень сильный недостаток WD. WD достаточно хороша, чтобы доставлять вопреки этому, но недостаток недостатком быть не перестаёт. Визуал (особенно анимация) делает WD куда хуже, чем он мог быть.
А учитывая неибические прибыли игры любые оправдания вообще идут нахуй. У Telltale есть деньги на создание AAA-версии игры, только они этого не будут делать, т.к. фонаты и так сожрут.
В сравнении с ситуацией, когда за тобой стоит финансирование со стороны Sony, как у Naughty Dog с Дэвидом Кейджем, или Microsoft, как в случае с Remedy и Quantum Break? Пустой звук - эти прибыли!
Вкладывать полученные средства с этих продаж в ААА анимацию с использованием emotion capture и графику, команде, которая делает стилизованную мультиплатформу и выпускает ее эпизодами... Это как-то опрометчиво. Лучше пусть в нелинейность деньги вкладывают при том же качестве исполнения. К ней было больше всего нареканий. Чем дешевле и проще в TWD будет техническая часть, тем дешевле им будет обходиться нелинейность, анимирование персонажей, запись/перезапись дополнительных диалогов, и т.д, и т.п.
На атмосферу влияет интерактивность и системность. Системности от адвенчуры не требуется, а с интерактивностью у TWD дела не так плохи. В то время как Джоел учит Элли пользоваться винтовкой в кат-сцене, Ли учит Клементину стрелять из пистолета во время игрового процесса. Большего от адвенчуры и не требуется.
Лев, так и не ответил про следующий игровой подкаст. Когда ждать?
Автор рецензии однозначный сонифил. На компе The WD не имеет конкурентов и поэтому игру нужно было-бы хвалить, а не сравнивать тёплое с квадратным.