Иссиня-бледные золотоглазые парни, успешно заменяющие на солнечном свете елочную гирлянду, выписывающие фортели на серебристых Volvo и клянущиеся вам в вечной чистой любви; горячие мачо-волколаки со стильными этно-татушками на загорелых мускулистых телах (также клянущиеся вам в вечной чистой любви); прямой как стрела хайвэя сюжет… Забудьте о стефанимайеровских шаблонах и вспомните жесткое, прагматичное «Love sucks». Поговорим о реальном мире, где оборотни перекидываются лишь в полнолуние, а вампиры боятся деревянных колов и горят на солнце.
Первый сезон «Дневников вампира» был горячо ожидаем во многом благодаря успеху серии книг Л. Дж. Смит с одноименным названием. Но никто и не догадывался, что коварные продюсеры-сценаристы-режиссеры готовят возжаждавшим рискованный сюрприз. Сериал позаимствовал у книги лишь имена главных героев да основной сюжетный посыл. Дальше авторы пошли свои путем, даже не подумав следовать канону. И, как мне кажется, правильно сделали.
Попытаться в двух словах описать развитие сюжета во втором сезоне «Дневников вампира» – все равно, что вознамериться заправить шубу в трусы: теоретически возможно, но малоосуществимо на практике. Уж так постарались Плек с Уильямсоном, уж так закрутили-завертели, как не смогла этого сделать сама Л. Дж. Смит. Сюжет второго сезона «Дневников» напоминает изрядно разлохмаченный игривым котэ клубок шерстяной пряжи – нити повествования так прихотливо скручены и разлохмачены, что остается только гадать, к чему приведет нас та или иная сюжетная тропка. Собственно, за что многими сериал и ценится. Практически каждая серия заканчивается раззявленным от удивления ртом и вопросами, которых пока что куда больше, чем ответов. Ну что ж, попробуем пока разобраться с тем, что успело стрястись в Мистик Фоллз к началу семнадцатой серии второго сезона. И да простят меня читатели за «многа букафф».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: