Рецензия и отзывы на мультфильм «Укрась прощальное утро цветами обещания» Amazon займётся американской версией «Утопии» «Кремниевая долина» получила шестой сезон от HBO Valve убила Steam Spy Новое аниме весны 2018 года
22
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Horrible Distibutors

Орёл Сэм вынужден с большим сожалением констатировать, что ещё не все прокатчики знают народную мудрость «Молчание дороже пары тонн драгметаллов». И о том, что прежде чем рассуждать о выпускаемых своей компанией фильмах, желательно хотя бы смотреть по ним хоть какие-нибудь материалы, многие тоже явно не в курсе.

Благодаря сайту "КИНОБИЗОН" (Очень Зависимый Взгляд на Российский Кинобизнес и Кинопрокат) мы услышали голос Ирины Усачевы — директора по маркетингу прокатчика «Каро Премьер». Надо отметить, что Ирина — очень профессиональная и смелая девушка, которая не боится прилюдно нести невероятную околесицу: к примеру анонсировать, что её компания выпускает зимой 2012 года фильм режиссёра Кристофера Нолана про Супермена. Удивительные новости, особенно для режиссёра картины «Человек из Стали» Зака Снайдера и продюсера Кристофера Нолана.

Впрочем, сегодня она рассказала о принципах локализаций фильмов на примере «Несносных боссов» (в оригинале «Ужасные боссы»). Госпожа Усачёва объясняет:

— Тем не менее мы сознательно пытались уйти от слов вроде «мерзкий» или «ужасный». Не хочется отталкивать людей, и так уже существует слишком много названий подобного рода. Наш фильм ведь не про чернуху, не про вампиров каких-нибудь. Так что мы довольны придуманным вариантом. Мы вообще стараемся достичь золотой середины при выборе названий, чтобы они были яркими, звучными, но при этом интеллигентными.
 

Интеллигентный, яркий и звучный комментарий Орла Сэма:

— Вот же !

Чтобы понять, насколько не чернушной является комедия «Ужасные боссы», достаточно посмотреть парочку роликов без цензуры. И обратить особенное внимание на мат, сексуальную разнузданность и, мать его, сюжет: это кино про трёх людей, которые хотят УБИТЬ других трёх людей. И не потому что они «несносные», а потому что ужасные и кошмарные.

Ну а что насчёт рекламы? Тут Ирина опять доставляет:

— Детали будут скоро, но могу сказать, что сейчас мы прорабатываем интернет-кампанию. БОССЫ — отчасти офисная комедия, и несчастные офисные сотрудники, которые остались летом в городе и вынуждены сидеть в замкнутых пространствах вместо того, чтобы лежать где-нибудь на пляже или на травке на даче, захотят в определенный момент развеяться и пойти в кино, а в промежутке между делами они всегда смогут заглянуть в интернет и получить исчерпывающую информацию о нашем релизе. Поэтому мы формируем сейчас яркую, притягивающую внимание интернет-кампанию и упор сделаем во многом на нее. Ну и, конечно, телевизор тоже никто не отменял, равно как и наружку. А еще у нас будут забавные тотемы в кинотеатрах — зрители мимо не пройдут! В целом будет довольно обычная по охвату рекламная кампания для аудитории 16–18+.

Орёл Сэм читает: карманные сайты рекламных агентств, одна ночь на спиздипоиске и спам в социальных сетях. Ах, как будут скулить от обиды Судаков и Лущинский! Ведь они, бедняжки, так старались: вовремя выкладывали ролики, плакаты и картинки. Поделом, пусть лучше рецензии пишут.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме