B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя тpeйлep игpы Risen 2: Dark Waters нa движкe:
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 46,4 Mб (QuickTime, нeпpямaя ccылкa)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 42,8 Mб (Windows Media, нeпpямaя ccылкa)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 42,8 Mб (Windows Media, нeпpямaя ccылкa)
- 36
- 1978
- Поделиться
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Комментарии
Ведьмак 2 один хер круче выглядит.
Похуй на ведьмака(не обижайтесь, самому нравится), я вижу в кое то веке Пиранье начали двигаться вперед чисто геймплейно и подачей сюжета(надеюсь и молюсь), если это так, то мы наконец то увидим от них сбалансеную, а значит идеальную рпг, пока что все выглядит шикарно, тем более для немецкой студии которая особо не заморачивалась над созданием захватывающих сюжетных поворотов. Первый ризен была неплохая игра, но абсолютно неинтересная из за усыпляющего сюжета, да и по сути мы играли в ту же готику только с другим названием, надеюсь сейчас у них получится создать что то уникальное, они заработают кучу деньжат и создадут готику 5 которая нагнет и ме2-3 и TES5 вместе взятых...эх мечты мечты...
Зато в Risen2, если останется верна первой части, будет открытый мир.
Это чё?
Mass Effect 2 и 3
масс еффект(с) ко
По графике да, а вот по геймплею Ведьмака-то нагнуть будет куда легче...
Срать на графику, если сделают игру равносильную Готике 1-2, то мне этого за глаза хватит. Заебали дрочить на графику в рпг.
Дак играй в готику 1 и 2) Что тебе еще нужно?) Наехать на людей которые не против прогресса, а за него?)
Прогресс в рпг - упрощенные диалоги и графа как в крузисе? Пиздец).
Я вам про технический прогресс, вы мне про диалоги, и чем они так сильно упростились то? мне так наоборот проще, чем читать собрание сочинений о том что я думаю, лучше выбрать мою реакция, так и динамика не нарушается и Льва Толстого перечитывать не надо каждый раз когда переигрываешь. А что по вашему рпг? балдурс гейт и диабло? Прогресс это прогресс, графика в рпг далеко не последняя вещь, мне не нравится играть в 2д игру когда я вижу по телику Властелин колец с многотысячными битвами и эпическими спецэффектами, да графика не самое важное в рпг...но без нее современный рпг похожи больше на шлак, я хочу епт битвы как в Властелине Колец или как в ПКМ, с накалом страстей и эмоций, а не смотреть на страницу писанины и заданиями убей сто мобов и дойди до босса, и получишь еще страницу писанины, будто в ммо зашел позадротничать...
"мне так наоборот проще, чем читать"
Не переживайте, это конечно не лечится. Я про отсутствие мозга. Но многие с этим живут. И ничего.
А вы кто такой? Доктор? Поставили мне тут диагноз...Вы похоже думаете что сказали что то умное? Я Вас, что, обидел? Вы опустились до простого и безыскусного оскорбления. Кстати это, тоже лечится - вырвать цитату из контекста написанного и думать что так и надо, знаете найдите сначало свои мозги, а потом уже попытайтесь что то говорить другим. Можете даже ничего не отвечать, врятли хватит ума написать хоть что то внятное в обоснование того что написали.
> А что по вашему рпг? балдурс гейт и диабло?
Сначала отвечу. РПГ - ролевая игра.
А Вы, позвольте спросить, по какому критерю обобщали? Или просто написали две игры, пришедшие в голову первыми?
> я хочу епт битвы как в Властелине Колец или как в ПКМ, с накалом страстей и эмоций
Это Вам не ролевая игра, это Вам экшн нужен. Ну, или тактические бои из Total War'ов, на крайний случай.
Ролевые игры не про это, увы.
> а не смотреть на страницу писанины и заданиями убей сто мобов и дойди до босса, и получишь еще страницу писанины, будто в ммо зашел позадротничать...
Насколько я знаю, пока ещё ни в одной однопользовательской ролевой игре не пытались совместить гринд монстров и страницы писанины - либо то, либо то.
Но могу и ошибаться. Приведите пример, пожалуйста.
Planescape: Torment
Причем тут рпг тогда вообще?
При том что размаха и эпического действия можно добиться только качественной графикой в которую "веришь", я не думаю, что ВК был бы так популярен еслиб его бюджет был бы раза в 3 меньше, нормальные люди это понимают.
Я привел 2 игры, устаревшие по всем параметрам технически, и поверьте мне, если вы усадите за них человека которые не играл в них 10 лет назад, зато играл в Ведьмака и Масс эффект, он подумает что вы ему второсортное говно подсовываете. Я вовсе не говорил что они плохие, я говорю что сейчас они уже совсем не то, что 10 лет назад для людей игравших тогда.
В смысле не ролевая? По вашему все ролевые игры должны быть ходилками бродилками? Эпические битвы были в вышеназванных Ведьмаке и Масс Эффект, и в том же TES4 в конце...Вы может немного не поняли что я имел ввиду, я говорил о эпичности повествования как такавого. А шутеров мне хватает.
Это не был пример на конкретную игру, это был пример того что якобы "упрощение" вовсе не значит плохо, оно лишь не заставляет терять время на не нужном, и не дает просидать действию.
ВК - это фильм и книга, нормальные люди это понимают.
То-то сейчас миллионы игроков проводят все время за Minecraft, terraria, из последнего - Project zomboid. Бедняшки даже не знают как их обманули, ведь там такая устаревшая графика!
Я как бы говорил о кинофильме с самого начало, и нормальные люди если читают внимательно это понимают.
Что за глупое сравнение, вы мне еще тетрис приведите в пример, казуальные игры и дорогостоящие рпг и прочие подобные игры это совсем другое, я тоже не против поиграть в майнкрафт, но я в него не ради эпика и сюжета играю) А ради самого процесса.
Спор короче о разном. Вам нравится эпик, мне нравятся личные истории, которые трогают душу и, блин, спустя лет пять заставляют вспоминать о них. На вкус и цвет короче.
Что за бред? С чего вы взяли что в рпг не должно быть эпика и хорошей графики? РПГ это в первую очередь игры позволяющие отыграть какую то роль, именно что отыграть, то есть иметь возвожность что то менять и т д, и где вы тут видите что не должно быть "чтобы герой ебашил всех подряд с одного удара!"? Почти все рпг про огромных монстров и орды тьмы и так далее в зависимости от сеттинга. И кстати масс эффект(первая часть) является обычной рпг, с эпиком, сюжетом, ролевыми элементами, графикой, ну и черт возьми с нормальной возможностью стрелять, а не клацать мышкой по нипам! А если вы из старой закалки то так и скажите, не о чем говорить, так как вам всегда будет казаться что раньше было лучше...А графика все портит, и вообще нахуй прогресс...Вот раньше кино вообще черно белым было...и без звука...мысль понимаете?
Графика все портит в том ключе, что она стала синонимом YOBA игр. И действительно смотря на все рельсовые, выходящие в последнее время шутеры (первый биошок исключение) с передовым графоном, при этом становящиеся популярными, разработчики начинают принимать этот критерий и в других жанрах. Так меньше внимания уделяется геймплею и реиграбельности, а также продуманности сюжета, все меньше выходит интересных проектов и сплавов жанров (как те же космические рейнджеры).
Наверное таки стоит выйти из своего олдфажеского мирка, нэ?
Таки действительно стоит выйти из своего олдфажеского мирка.
И что вам кажется подозрительным или противоречивым? Большинство вышедших в последние 5 лет шутеров ориентируются исключительно на графон и рельсовый геймплей (сравните тот же дум с кодом, где в одном множество ответвлений с секретными местами, а в другой линейная линейность линейной линии уровня с триггерами и катсценами)
А сплав жанров вам кажется неинтересным проектом?
Мне кажутся речи типа "Большинство вышедших в последние 5 лет шутеров ориентируются исключительно на графон" просто смешными. Ибо не ориентируются они на, как говорится, "графон как в крузисе". Может ты путаешь "графику" с "кинематографичностью"? Ибо, если ты взглянешь на тот же CoD, то увидишь, что графика там ох какая не "как в крузисе". Как и в большинстве шутеров, вышедших за последнее время.
Я это сказал к тому, что вот это вот "выходит всё меньше интересных проектов" - ересь и чушь. И жанры у нас удачно сплавляют.
Не согласен, видна тенденция, что в большинство шутеров пытаются впихнуть что-то уберреволлюционное в графической части, чтобы игра лучше продавалась (например поддержка 10 директ икса в биошоке и 11ого в недавнем метро 2033). Тем более, что скоро выходит новое поколение консолей и гонка за графикой выходит на новый этап.
Под сплавом жанров я не имел в виду обыкновенные псевдо шутер + псевдо эрпэгэ + псевдо логическая составляющая типа серии анчартед (хотя это и проблеск в нынешнем скоплении YOBA игр). Я подразумевал что-то революционное, на вроде тех же космических рейнджеров, где успешно сосуществует более 5 жанров. Много вышло таких игр по вашему за последние 5 лет?