КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Первый взгляд на Супергёрл Милли Олкок за кадром «Супергёрл: Женщины будущего» (фото) Победители «Оскара 2025» — «Анора» забирает всё! «Особо опасный пассажир» стал лидером проката, несмотря на критику и разочарованных зрителей В новом выпуске Absolute Wonder Woman Диана продолжает бороться против ужасного монстра Винс Вон гонит пожилых женщин на кухню в трейлере комедии «Бабули»
• • •
 
36
ИГРЫ
2 272

Tpeйлep нa движкe игpы Risen 2: Dark Waters

B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя тpeйлep игpы Risen 2: Dark Waters нa движкe:

HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 46,4 Mб (QuickTime, нeпpямaя ccылкa)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 42,8 Mб (Windows Media, нeпpямaя ccылкa)

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Комментарии (36)

Комментарии

  • +

    Ведьмак 2 один хер круче выглядит.

  • +

    Похуй на ведьмака(не обижайтесь, самому нравится), я вижу в кое то веке Пиранье начали двигаться вперед чисто геймплейно и подачей сюжета(надеюсь и молюсь), если это так, то мы наконец то увидим от них сбалансеную, а значит идеальную рпг, пока что все выглядит шикарно, тем более для немецкой студии которая особо не заморачивалась над созданием захватывающих сюжетных поворотов. Первый ризен была неплохая игра, но абсолютно неинтересная из за усыпляющего сюжета, да и по сути мы играли в ту же готику только с другим названием, надеюсь сейчас у них получится создать что то уникальное, они заработают кучу деньжат и создадут готику 5 которая нагнет и ме2-3 и TES5 вместе взятых...эх мечты мечты...

  • +
    №1, 3LiON
    Ведьмак 2 один хер круче выглядит.

    Зато в Risen2, если останется верна первой части, будет открытый мир.

  • +
  • +
    №4, ВладимирАндреич
    №2, LionD ме2-3 Это чё?

    Mass Effect 2 и 3

  • +
    №4, ВладимирАндреич
    ВладимирАндреич Читатель № 4 Сегодня, 10:46 №2, LionD ме2-3 Это чё?

    масс еффект(с) ко

  • +
    №1, 3LiON
    Ведьмак 2 один хер круче выглядит.

    По графике да, а вот по геймплею Ведьмака-то нагнуть будет куда легче...

  • +

    Срать на графику, если сделают игру равносильную Готике 1-2, то мне этого за глаза хватит. Заебали дрочить на графику в рпг.

  • +
    №8, coldreavers
    Срать на графику, если сделают игру равносильную Готике 1-2, то мне этого за глаза хватит. Заебали дрочить на графику в рпг.

    Дак играй в готику 1 и 2) Что тебе еще нужно?) Наехать на людей которые не против прогресса, а за него?)

  • +
    №9, LionD
    Дак играй в готику 1 и 2) Что тебе еще нужно?) Наехать на людей которые не против прогресса, а за него?)

    Прогресс в рпг - упрощенные диалоги и графа как в крузисе? Пиздец).

  • +
    №10, coldreavers
    №9, LionD Дак играй в готику 1 и 2) Что тебе еще нужно?) Наехать на людей которые не против прогресса, а за него?) Прогресс в рпг - упрощенные диалоги и графа как в крузисе? Пиздец).

    Я вам про технический прогресс, вы мне про диалоги, и чем они так сильно упростились то? мне так наоборот проще, чем читать собрание сочинений о том что я думаю, лучше выбрать мою реакция, так и динамика не нарушается и Льва Толстого перечитывать не надо каждый раз когда переигрываешь. А что по вашему рпг? балдурс гейт и диабло? Прогресс это прогресс, графика в рпг далеко не последняя вещь, мне не нравится играть в 2д игру когда я вижу по телику Властелин колец с многотысячными битвами и эпическими спецэффектами, да графика не самое важное в рпг...но без нее современный рпг похожи больше на шлак, я хочу епт битвы как в Властелине Колец или как в ПКМ, с накалом страстей и эмоций, а не смотреть на страницу писанины и заданиями убей сто мобов и дойди до босса, и получишь еще страницу писанины, будто в ммо зашел позадротничать...

  • +

    "мне так наоборот проще, чем читать"

    Не переживайте, это конечно не лечится. Я про отсутствие мозга. Но многие с этим живут. И ничего.

  • +
    №12, DLain
    "мне так наоборот проще, чем читать" Не переживайте, это конечно не лечится. Я про отсутствие мозга. Но многие с этим живут. И ничего.

    А вы кто такой? Доктор? Поставили мне тут диагноз...Вы похоже думаете что сказали что то умное? Я Вас, что, обидел? Вы опустились до простого и безыскусного оскорбления. Кстати это, тоже лечится - вырвать цитату из контекста написанного и думать что так и надо, знаете найдите сначало свои мозги, а потом уже попытайтесь что то говорить другим. Можете даже ничего не отвечать, врятли хватит ума написать хоть что то внятное в обоснование того что написали.

  • +

    > А что по вашему рпг? балдурс гейт и диабло?

    Сначала отвечу. РПГ - ролевая игра.

    А Вы, позвольте спросить, по какому критерю обобщали? Или просто написали две игры, пришедшие в голову первыми?

    > я хочу епт битвы как в Властелине Колец или как в ПКМ, с накалом страстей и эмоций

    Это Вам не ролевая игра, это Вам экшн нужен. Ну, или тактические бои из Total War'ов, на крайний случай.

    Ролевые игры не про это, увы.

    > а не смотреть на страницу писанины и заданиями убей сто мобов и дойди до босса, и получишь еще страницу писанины, будто в ммо зашел позадротничать...

    Насколько я знаю, пока ещё ни в одной однопользовательской ролевой игре не пытались совместить гринд монстров и страницы писанины - либо то, либо то.

    Но могу и ошибаться. Приведите пример, пожалуйста.

  • +
    №11, LionD
    А что по вашему рпг?

    Planescape: Torment

    я хочу епт битвы как в Властелине Колец или как в ПКМ

    Причем тут рпг тогда вообще?

  • +
    №15, coldreavers
    №11, LionD А что по вашему рпг? Planescape: Torment я хочу епт битвы как в Властелине Колец или как в ПКМ Причем тут рпг тогда вообще?

    При том что размаха и эпического действия можно добиться только качественной графикой в которую "веришь", я не думаю, что ВК был бы так популярен еслиб его бюджет был бы раза в 3 меньше, нормальные люди это понимают.

    №14, oldfag
    > А что по вашему рпг? балдурс гейт и диабло? Сначала отвечу. РПГ - ролевая игра. А Вы, позвольте спросить, по какому критерю обобщали? Или просто написали две игры, пришедшие в голову первыми?

    Я привел 2 игры, устаревшие по всем параметрам технически, и поверьте мне, если вы усадите за них человека которые не играл в них 10 лет назад, зато играл в Ведьмака и Масс эффект, он подумает что вы ему второсортное говно подсовываете. Я вовсе не говорил что они плохие, я говорю что сейчас они уже совсем не то, что 10 лет назад для людей игравших тогда.

    > я хочу епт битвы как в Властелине Колец или как в ПКМ, с накалом страстей и эмоций Это Вам не ролевая игра, это Вам экшн нужен. Ну, или тактические бои из Total War'ов, на крайний случай. Ролевые игры не про это, увы.

    В смысле не ролевая? По вашему все ролевые игры должны быть ходилками бродилками? Эпические битвы были в вышеназванных Ведьмаке и Масс Эффект, и в том же TES4 в конце...Вы может немного не поняли что я имел ввиду, я говорил о эпичности повествования как такавого. А шутеров мне хватает.

    > а не смотреть на страницу писанины и заданиями убей сто мобов и дойди до босса, и получишь еще страницу писанины, будто в ммо зашел позадротничать... Насколько я знаю, пока ещё ни в одной однопользовательской ролевой игре не пытались совместить гринд монстров и страницы писанины - либо то, либо то. Но могу и ошибаться. Приведите пример, пожалуйста.

    Это не был пример на конкретную игру, это был пример того что якобы "упрощение" вовсе не значит плохо, оно лишь не заставляет терять время на не нужном, и не дает просидать действию.

  • +
    №16, LionD
    При том что размаха и эпического действия можно добиться только качественной графикой в которую "веришь", я не думаю, что ВК был бы так популярен еслиб его бюджет был бы раза в 3 меньше, нормальные люди это понимают.

    ВК - это фильм и книга, нормальные люди это понимают.

    Я привел 2 игры, устаревшие по всем параметрам технически, и поверьте мне, если вы усадите за них человека которые не играл в них 10 лет назад, зато играл в Ведьмака и Масс эффект, он подумает что вы ему второсортное говно подсовываете. Я вовсе не говорил что они плохие, я говорю что сейчас они уже совсем не то, что 10 лет назад для людей игравших тогда.

    То-то сейчас миллионы игроков проводят все время за Minecraft, terraria, из последнего - Project zomboid. Бедняшки даже не знают как их обманули, ведь там такая устаревшая графика!

  • +
    №17, coldreavers
    ВК - это фильм и книга, нормальные люди это понимают.

    Я как бы говорил о кинофильме с самого начало, и нормальные люди если читают внимательно это понимают.

    То-то сейчас миллионы игроков проводят все время за Minecraft, terraria, из последнего - Project zomboid. Бедняшки даже не знают как их обманули, ведь там такая устаревшая графика!

    Что за глупое сравнение, вы мне еще тетрис приведите в пример, казуальные игры и дорогостоящие рпг и прочие подобные игры это совсем другое, я тоже не против поиграть в майнкрафт, но я в него не ради эпика и сюжета играю) А ради самого процесса.

  • +
    №18, LionD
    Я как бы говорил о кинофильме с самого начало, и нормальные люди если читают внимательно это понимают.
    Блядь, как фильм связан с играми вообще? Хочется такое, что и в фильме? Ну тогда экшн самое то - в рпг по умолчанию не может быть такого, чтобы герой ебашил всех подряд с одного удара!
    №18, LionD
    Что за глупое сравнение, вы мне еще тетрис приведите в пример, казуальные игры и дорогостоящие рпг и прочие подобные игры это совсем другое, я тоже не против поиграть в майнкрафт, но я в него не ради эпика и сюжета играю) А ради самого процесса.

    Спор короче о разном. Вам нравится эпик, мне нравятся личные истории, которые трогают душу и, блин, спустя лет пять заставляют вспоминать о них. На вкус и цвет короче.

  • +
    №19, coldreavers
    №18, LionD Я как бы говорил о кинофильме с самого начало, и нормальные люди если читают внимательно это понимают. Блядь, как фильм связан с играми вообще? Хочется такое, что и в фильме? Ну тогда экшн самое то - в рпг по умолчанию не может быть такого, чтобы герой ебашил всех подряд с одного удара! .

    Что за бред? С чего вы взяли что в рпг не должно быть эпика и хорошей графики? РПГ это в первую очередь игры позволяющие отыграть какую то роль, именно что отыграть, то есть иметь возвожность что то менять и т д, и где вы тут видите что не должно быть "чтобы герой ебашил всех подряд с одного удара!"? Почти все рпг про огромных монстров и орды тьмы и так далее в зависимости от сеттинга. И кстати масс эффект(первая часть) является обычной рпг, с эпиком, сюжетом, ролевыми элементами, графикой, ну и черт возьми с нормальной возможностью стрелять, а не клацать мышкой по нипам! А если вы из старой закалки то так и скажите, не о чем говорить, так как вам всегда будет казаться что раньше было лучше...А графика все портит, и вообще нахуй прогресс...Вот раньше кино вообще черно белым было...и без звука...мысль понимаете?

  • +
    №20, LionD
    №19, coldreavers №18, LionD Я как бы говорил о кинофильме с самого начало, и нормальные люди если читают внимательно это понимают. Блядь, как фильм связан с играми вообще? Хочется такое, что и в фильме? Ну тогда экшн самое то - в рпг по умолчанию не может быть такого, чтобы герой ебашил всех подряд с одного удара! . Что за бред? С чего вы взяли что в рпг не должно быть эпика и хорошей графики? РПГ это в первую очередь игры позволяющие отыграть какую то роль, именно что отыграть, то есть иметь возвожность что то менять и т д, и где вы тут видите что не должно быть "чтобы герой ебашил всех подряд с одного удара!"? Почти все рпг про огромных монстров и орды тьмы и так далее в зависимости от сеттинга. И кстати масс эффект(первая часть) является обычной рпг, с эпиком, сюжетом, ролевыми элементами, графикой, ну и черт возьми с нормальной возможностью стрелять, а не клацать мышкой по нипам! А если вы из старой закалки то так и скажите, не о чем говорить, так как вам всегда будет казаться что раньше было лучше...А графика все портит, и вообще нахуй прогресс...Вот раньше кино вообще черно белым было...и без звука...мысль понимаете?

    Графика все портит в том ключе, что она стала синонимом YOBA игр. И действительно смотря на все рельсовые, выходящие в последнее время шутеры (первый биошок исключение) с передовым графоном, при этом становящиеся популярными, разработчики начинают принимать этот критерий и в других жанрах. Так меньше внимания уделяется геймплею и реиграбельности, а также продуманности сюжета, все меньше выходит интересных проектов и сплавов жанров (как те же космические рейнджеры).

  • +
    №21, олдфаг
    И действительно смотря на все рельсовые, выходящие в последнее время шутеры с передовым графоном

    выходящие в последнее время шутеры

    передовой графон

    Наверное таки стоит выйти из своего олдфажеского мирка, нэ?

    все меньше выходит интересных проектов и сплавов жанров

    Таки действительно стоит выйти из своего олдфажеского мирка.

  • +
    №22, DiabloCthulhu
    №21, олдфаг И действительно смотря на все рельсовые, выходящие в последнее время шутеры с передовым графоном > выходящие в последнее время шутеры > передовой графон Наверное таки стоит выйти из своего олдфажеского мирка, нэ? все меньше выходит интересных проектов и сплавов жанров Таки действительно стоит выйти из своего олдфажеского мирка.

    И что вам кажется подозрительным или противоречивым? Большинство вышедших в последние 5 лет шутеров ориентируются исключительно на графон и рельсовый геймплей (сравните тот же дум с кодом, где в одном множество ответвлений с секретными местами, а в другой линейная линейность линейной линии уровня с триггерами и катсценами)

    А сплав жанров вам кажется неинтересным проектом?

  • +
    №23, олдфаг
    И что вам кажется подозрительным или противоречивым?

    Мне кажутся речи типа "Большинство вышедших в последние 5 лет шутеров ориентируются исключительно на графон" просто смешными. Ибо не ориентируются они на, как говорится, "графон как в крузисе". Может ты путаешь "графику" с "кинематографичностью"? Ибо, если ты взглянешь на тот же CoD, то увидишь, что графика там ох какая не "как в крузисе". Как и в большинстве шутеров, вышедших за последнее время.

    А сплав жанров вам кажется неинтересным проектом?

    Я это сказал к тому, что вот это вот "выходит всё меньше интересных проектов" - ересь и чушь. И жанры у нас удачно сплавляют.

  • +
    №24, DiabloCthulhu
    №23, олдфаг Мне кажутся речи типа "Большинство вышедших в последние 5 лет шутеров ориентируются исключительно на графон" просто смешными. Ибо не ориентируются они на, как говорится, "графон как в крузисе". Может ты путаешь "графику" с "кинематографичностью"? Ибо, если ты взглянешь на тот же CoD, то увидишь, что графика там ох какая не "как в крузисе". Как и в большинстве шутеров, вышедших за последнее время. Я это сказал к тому, что вот это вот "выходит всё меньше интересных проектов" - ересь и чушь. И жанры у нас удачно сплавляют.

    Не согласен, видна тенденция, что в большинство шутеров пытаются впихнуть что-то уберреволлюционное в графической части, чтобы игра лучше продавалась (например поддержка 10 директ икса в биошоке и 11ого в недавнем метро 2033). Тем более, что скоро выходит новое поколение консолей и гонка за графикой выходит на новый этап.

    Под сплавом жанров я не имел в виду обыкновенные псевдо шутер + псевдо эрпэгэ + псевдо логическая составляющая типа серии анчартед (хотя это и проблеск в нынешнем скоплении YOBA игр). Я подразумевал что-то революционное, на вроде тех же космических рейнджеров, где успешно сосуществует более 5 жанров. Много вышло таких игр по вашему за последние 5 лет?

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА
 
 
1Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 572: Киркоров против Ящеров

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 626: Три закона робогорничной

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии