Среди вечных тем, таких как любовь, смысл жизни и всё такое прочее, зомби занимают особенное место. Есть в неказистых упырях нечто неотвратимо притягательное, что побуждает всех проникаться к ним глубинной симпатией. Неслучайно детвора в «Супер 8» снимает кино именно о них. Когда приходит пора переосмыслить и обогатить классику – например, «Гордость и предубеждение» – именно живые мертвецы становятся первыми парнями на деревне. Кинематограф вынужден возвращаться к ним снова и снова, потому что в глубине души практически каждый мечтает сделать свой фильм о зомби. Чёрт, да дай мне сейчас камеру и деньги, я и сам побегу клепать нетленный шедевр о ходячих трупаках и ни о ком другом. Говард Оверман – не исключение, а нормальный мужик, поэтому его желание видеть в своём сериале зомби абсолютно понятно и естественно.
Однако скромное обаяние монструозности имеет и обратную сторону. Колоссальная популярность этих разлагающихся господ подразумевает избитость их образа, поэтому крайне важно преподнести всё небанально. На этом моменте можно выдохнуть спокойно – эпизод про зомби стал лучшим в сезоне. А последовавшая за ним финалка неожиданно пренебрегла привычным расхлябанным дебоширством и ударилась в сентиментальность, красиво, кроваво и эмоционально сведя концы сюжетных нитей.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: