**[Эпизoд 2x04]]*
Четвёртая серия – пока лучшая в сезоне. Чтобы во всех красках описать внушительность произошедших событий, не хватило бы даже всего красноречия Ходора, хотя именно коронное слово его впечатляющего лексикона подошло бы уместнее всего. Просто представьте, как он, глядя на всё это, взвешенно молвит: «Ходор!..», – и вы поймёте, что трудно не согласиться с его проницательной оценкой. Ибо полный ходор это был. Сериал и прежде не шибко баловал зрителя проявлениями кроткой нежности, но такой дьявольской жести, кажется, ещё не случалось. По крайней мере, пробирающей с такой силой.
**[Эпизoд 2x05]]*
Очередной эпизод «Игры престолов» не хуже любого другого показывает, что не одними сюжетными столпотворениями прекрасен сериал. Вполне возможно, что более совершенного явления с технической точки зрения на телевидении ещё не появлялось. Шансы подловить какой-нибудь кадр на небезупречно выстроенной мизансцене примерно равносильны встрече со снежным человеком на египетском курорте. Виды пестристого излишества Кварта, промозглой обветшалости Железных Островов, скупого средневекового убранства Харренхола или нивальных просторов по ту сторону Стены столь красочны, что походят на готовые полотна, которые можно было бы показывать в музеях за умеренную плату. Одеяния продуманы с не меньшим вниманием к отличительным деталям, чем локации. С какой стороны ни посмотри, всюду очевидна работа знатных умельцев. Скульпторы должны выстраиваться под дверьми этих людей и вежливо спрашивать разрешения поставить им памятники.
Комментарии
По-моему и так ясно, чем он занимался.

Не вижу в этом сюрпризе ничего приятного. Если перевести с маркетоидного на обычный, то это означает, что создатели не осилили переход от концовки первого сезона ко второму и вынуждены сделать провал в две недели и заново расставить декорации. Не то чтобы они первые такие, но это никогда не здорово. Нежелание замедлять темп скорее всего свидетельствует о том, что логических дыр будет еще больше и для работы сериала крайне важно, чтобы у зрителя не было времени задуматься над тем, что ему показывают. Вполне возможно именно на этом основано деление сериала после трех серий. В конце третий будет некий кульминационный момент, который должен в мозгу зрителя затмить все несуразицы перед этим. В общем градус безумия повышается за счет забивания на логику происходящего. Печально это.
Тогда к чему это всё?
Это может означать как плохое, так и хорошее. Может вообще ничего означать. Но ты выбрал вариант похуже, поверил в него и сидишь расстраиваешься. Шикарно.
Пессимист во мне говорит - филлеры. Оптимист надеется на то, что авторы к четвертой серии преодолели кризис и дальше пойдет продуманная история.
Мне весьма понравился первый сезон и очень не хочется быть разочарованным вторым. Так что я предпочитаю не ждать от него слишком многого.
А я наоборот, ждал от сериала слишком многого, потому получил приличную толику разочарования. Надеюсь второй сезон зайдет мне лучше.
Речь-то об эпизоде во второй серии. Допустим, если серия драйвовая, и четко делится на три акта, я запросто готов поверить, что флэшбек оказался лишним. И, если Урбан выдал что-то неплохое - просто жаль материал, потому его оформляют в отдельную короткометражку.
Либо у Урбана в контракте прописано экранное время, и его не добрали.
В любом случае, конкретики столько, что трактовка может быть любой - стакан полупустой, полуполный, или Бутчер кого-то уебал этим стаканом.