Spelunky, двухмерный платформер-экшен-рогалик, вдохновивший обожаемого как минимум частью Всеяредакции Binding of Isaac, уже 8 августа выйдет на PC (речь, само собой, не о давно вышедшей бесплатной оригинальной версии, а об её тотально улучшенном и дополненном ремейке с XBLA). А чуть позже - на PS3 и PS Vita... но сейчас не о них. Сейчас о занятном нововведении, которое получит как минимум PC-версия: ежедневных испытаниях.
Суть простая: обычно уровни в Spelunky генерируются случайным образом при каждом старте игры (а начинать её заново приходится после каждой смерти - кои бывают очень и очень часто). В режиме же испытаний каждый день будет генерироваться одно подземелье, доступное для всех желающих... один раз. Пришёл, попробовал свои силы, умер - и попал в таблицу рекордов этого дня. И так каждый день, яростно соревнуясь со спелеологами всего мира за звание самого успешного и живучего исследователя.
Отличная идея, как по нам. Именно чего-то подобного не хватило Binding of Isaac, чтобы стать поистине бесконечной игрой. А тут... кажется, это едва ли не идеальный повод начать на КГ серию Let's Play видеороликов о ежедневных попытках прожить на новой локации дольше 5-и минут.
Как считаете?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: