Эмили Блант и Киллиан Мёрфи против монстров в финальном трейлере хоррора «Тихое место 2» Секс с доктором наук Дарьей Мороз — вышел трейлер эротической драмы «Клиника Счастья» Звезда «Стрелы» пробует себя в новом амплуа — вышел тизер рестлер-драмы «Хилы» Одержимая сексом Сара Шахи на первых кадрах драмы Netflix Малыш Йода больше не нужен — у поклонников Destiny появились свои дети-маскоты
14
ИГРЫ
1 186
 
Прямая ссылка на новость:

GameInformer срывает покровы с Call of Duty: Advanced Warfare

Журнал GameInformer – кузница эксклюзивной информации про игры – рассказал про некоторые особенности грядущего Котик-блокбастера Call of Duty: Advanced Warfare.

Sledgehammer занимается разработкой Advanced Warfare только для PC, Xbox One и PS4, а порт для олдскульных платформ делает неназванная отдельная команда. Также игра работает на новом движке, что бы это ни значило по факту. Может, оптимизацию завезут...

Действие происходит в 2054 году, когда террористическая организация KVA устраивает аналог 11 сентября в совсем уж глобальных масштабах. В центре сюжета на этот раз будет только один персонаж – рядовой Митчелл, глазами которого мы и увидим новый военный конфликт. Озвучит его, к слову, легендарный Трой Бэйкер – актёр с миллионом видеоигровых голосов (в частности – Букера ДеВитта, Джоэла и Джокера).

Служить Митчеллу поначалу придётся в морской пехоте США, плечом к плечу с сыном Джонатана Айронса (главы частной военной корпорации Atlus в исполнении Кевина Спейси) Уиллом. После дембеля Митчелла пригласит к себе Джонатан – по блату.

По итогам миссий игроки будут получать очки опыта, которые расходуются на прокачку экзоскелета, – такие вот РПГ-элементы. Очевидно, что благодаря технологичной приблуде можно будет карабкаться по стенам, быстро бегать и высоко прыгать (или наоборот) и даже недолго парить в воздухе аки на джетпаке. Арсенал выдадут соответствующий эпохе: будет несколько видов многоцелевых гранат, появится энергооружие, которому не нужна привычная амуниция, а ещё дадут порулить самоходным танком Питбуль.

Вопросов о мультиплеерных режимах авторы старательно избегают, но известно, что будет какой-то кооперативный режим.

И ещё пара мелочей. Call of Duty: Advanced Warfare знаменует собой серьёзную смену нормативов по разработке игр серии: теперь студиям дают на них по три года, а не по два, как это было со всеми прошлыми частями. Это, как несложно понять, должно положительно сказаться как на качестве, так и на разнообразии выпускаемой под лейблом продукции… Как минимум теоретически. На практике же это значит ещё и то, что теперь в вечном рабстве у Call of Duty окажется уже не две, а три студии – и то как минимум. Вон, студия Neversoft, когда-то известная своими Gun и многочисленными Tony Hawk's Pro Skater, а недавно помогавшая с созданием Call of Duty: Ghosts, на днях превратилась в кусок Infinity Ward (чтобы Infinity Ward стала «Суперстудией», как они выразились). И не думаем, что эта уже не являющаяся самостоятельной команда будет считаться как один из трёх посменных разработчиков ежегодного аттракциона. Call of Duty медленно, но верно впитывает в себя всё больше студий Activision… как бы не вышло так, что в итоге от издателя останутся лишь CoD да Skylanders.

Комментарии (14)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду

Выйдут в мае

13 Чт20:00Телеовощи (трансляция)
16 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
17 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
18 Вт21:45ЕВА (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 391: Всё началось с Викторианской Англии
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 461: «Без жалости» Тома Клэнси и «Поколение Вояджер»
 
14Ноль кадров в секунду – 367: Что должен делать пират?
 
32ЕВА – 423: Ох уж эти путешествия во времени
Ещё

Новые комментарии