Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
вместо летсплеев надо стримы пилить, этот формат более популярен и интересен, можно пообщаться с читателями, поговорить на разные темы и т.д., а прохождения все кому надо и так посмотрят
Всея всея всеяшечка... а обзор на Destiny будет? Или хотя бы мнение?
С ревью-копиями всё не ок, пока до меня игра доедет, я успею в Питер на ДРКГ/Игромир укатить, скорее всего, так что видимо нет. А если что-то и будет, то с заметным опозданием.
В Хронике Риддика (EFBB и AODA) всё было нарисовано и ничего не мешало.
То есть вы продолжаете настаивать на вырвавшейся глупости? Нарисовали 100500 голов для всей остальной игры, а одну для стартового интерфейса поленились? Или поленились еще раз запустить процедурный генератор этих голов?
Вы лично выставили FOV выше дефолтного, поэтому и увидали то, чего не должны были по задумке разработчиков. Вы бы еще клиппинг отключили, и удивлялись при этом, что за границами уровня пустота.
С рисованием головы признаю, погорячился, ибо не особо надобно будет. Однако про угол обзора скажу следующее:
В большинстве нормальных игор границы текстур руки начинаешь видеть только выставляя уж совсем большие параметры, как киберспортсмены в Q3, как правило выше 120-130, когда для комфортного прохождения среднестатистической одиночной игры достаточно 90-100. Это я про случаи, где изменение данного параметра недоступно в меню настроек.
В Метро я остановился где-то на 95, надеясь на адекватное соотношение угла обзора и границы текстур руки в игре. Видать, по мнению разработчиков это перебор.
И да, сразу скажу - я в рот ебал их кривые взгляды о прекрасном. Я не намерен считаться с их заведомо тупым мнением о том, что надо играть за ёбаную рыбу в скафандре, не считаясь с альтернативами. Целая куча нормальных людей успешно доказывает, что почти никакого труда не составляет вкрутить в игру регулировку этого параметра. Это не сложно. И с рукой разобраться можно - просто запрятать её немного назад. Так многие и делают: руки немного за экран убираются при выставлении более высокого значения и никто не жалуется ни на что.
Играл а обе части до переиздания все Ок. а вот переиздание было проблемным, не запускались обе части, но вылечил. Вот тут http://gametale.ru/metro-2033-last-light-redux-ne-zapuskaetsya-reshenie-problem/ по инструкции. на деле графика стала красивее, да и сам дух игры изменился.
Конечно все это возможно. Этим просто нужно озаботиться и предусмотреть. Кому-то хватает времени и сил, кто-то забивает на такую возможность, только и всего.
Конечно все это возможно. Этим просто нужно озаботиться и предусмотреть. Кому-то хватает времени и сил, кто-то забивает на такую возможность, только и всего.
Вспоминаю Dishonored, Deus Ex: Hunam Revolution, Far Cry 3, Bioshock Infinite...
Помнится где-то в период с 2007 по 2010 в этом плане всё очень нехорошо было. Люди жаловались и были в ахуе от морской качки.
Я действительно понимаю, что глобально - это вообще ничтожная придирка, когда речь идёт о целой игре, но она совсем меняет динамику и восприятие происходящего.
Комментарии
Летсплейный рак и сюда добрался.
Э, Фриману тоже говорили какой он молодец, и Аликс, и остальные. И да, это не только в шутерах штамп.
вместо летсплеев надо стримы пилить, этот формат более популярен и интересен, можно пообщаться с читателями, поговорить на разные темы и т.д., а прохождения все кому надо и так посмотрят
Гогидзе на видео всю атмосферу портит =(
Замечание про Redux версию: не у всех система 64 бита.
Ну не могу я повторно драматизировать и сопереживать им))
Всея всея всеяшечка... а обзор на Destiny будет? Или хотя бы мнение?
Только у динозавров и слоупоков!)
Вот те обзор: Перестрелки задорные, миссии однообразные и скучные, сюжет говно, Динкледж - охуенен(как и всегда)..все!) 6/10
С ревью-копиями всё не ок, пока до меня игра доедет, я успею в Питер на ДРКГ/Игромир укатить, скорее всего, так что видимо нет. А если что-то и будет, то с заметным опозданием.
Ясно, спасибо.
Купите в стиме, будьте мужиком.
А ещё - супер-волшебником, умудряющимся покупать ПК-версии консольных эксклюзивов, ага.
И нет, спасибо. Покупать игры не столько ради удовольствия, сколько ради рецензирования (т.е. платить за возможность выполнять работу) я не планирую.
Никто голову дорисовывать не ленился. Нужно было оставить, чтобы заслоняла стартовый интерфейс?
В Хронике Риддика (EFBB и AODA) всё было нарисовано и ничего не мешало.
То есть вы продолжаете настаивать на вырвавшейся глупости? Нарисовали 100500 голов для всей остальной игры, а одну для стартового интерфейса поленились? Или поленились еще раз запустить процедурный генератор этих голов?
Вы лично выставили FOV выше дефолтного, поэтому и увидали то, чего не должны были по задумке разработчиков. Вы бы еще клиппинг отключили, и удивлялись при этом, что за границами уровня пустота.
С рисованием головы признаю, погорячился, ибо не особо надобно будет. Однако про угол обзора скажу следующее:
В большинстве нормальных игор границы текстур руки начинаешь видеть только выставляя уж совсем большие параметры, как киберспортсмены в Q3, как правило выше 120-130, когда для комфортного прохождения среднестатистической одиночной игры достаточно 90-100. Это я про случаи, где изменение данного параметра недоступно в меню настроек.
В Метро я остановился где-то на 95, надеясь на адекватное соотношение угла обзора и границы текстур руки в игре. Видать, по мнению разработчиков это перебор.
И да, сразу скажу - я в рот ебал их кривые взгляды о прекрасном. Я не намерен считаться с их заведомо тупым мнением о том, что надо играть за ёбаную рыбу в скафандре, не считаясь с альтернативами. Целая куча нормальных людей успешно доказывает, что почти никакого труда не составляет вкрутить в игру регулировку этого параметра. Это не сложно. И с рукой разобраться можно - просто запрятать её немного назад. Так многие и делают: руки немного за экран убираются при выставлении более высокого значения и никто не жалуется ни на что.
Играл а обе части до переиздания все Ок. а вот переиздание было проблемным, не запускались обе части, но вылечил. Вот тут http://gametale.ru/metro-2033-last-light-redux-ne-zapuskaetsya-reshenie-problem/ по инструкции. на деле графика стала красивее, да и сам дух игры изменился.
Чё за гнилая (а главное лживая) реклама сайта, уважаемый?
Конечно все это возможно. Этим просто нужно озаботиться и предусмотреть. Кому-то хватает времени и сил, кто-то забивает на такую возможность, только и всего.
Вспоминаю Dishonored, Deus Ex: Hunam Revolution, Far Cry 3, Bioshock Infinite...
Помнится где-то в период с 2007 по 2010 в этом плане всё очень нехорошо было. Люди жаловались и были в ахуе от морской качки.
Я действительно понимаю, что глобально - это вообще ничтожная придирка, когда речь идёт о целой игре, но она совсем меняет динамику и восприятие происходящего.