Умаявшись изводить зрителя тайнами и драмой, «Любовники» уходят на заслуженный отдых до следующего сезона. Много ли покровов, прощаясь, сорвал десятый эпизод? Сколько бы ни сорвал, но задолго до этого момента под ними уже легко угадывались очертания возможных ответов.
С момента неловкой встречи на вокзале прошло четыре месяца, Ноа, Коул и Эллисон всё минувшее время не видели друг друга и фактически жили наедине с собой. Мистер Соллоуэй пустился во все тяжкие, разбавляя одиночество непомерным количеством женского внимания. И, собственно, именно такое поведение, вытолкнув его из закостенелого образа примерного семьянина, в итоге позволило Ноа дописать его многострадальную книгу. Да так дописать, что издатель задыхается от восторга и грозится шестизначными гонорарами.
И что важно, главный герой не испытывает никаких угрызений свести по поводу своего образа жизни. Интуитивно он именно этого и хочет — полной свободы действий. Но прежние связи не рвутся так быстро: прошлое настойчиво стучится в дверь в виде новой «головной боли». Угрожающие его спокойствию намерения тёщи становятся следующим этапом в отношениях с бывшей женой. Хелен ненавидит его, но тоскует и ничего не может с этим поделать. Временное воссоединение в заблуждение никого не вводит. Просто очередной виток на пути к окончательному расставанию.
— Я скучаю по тебе. (Хелен)
Почётное право закрутить гайки до упора отдаётся Уитни, а Скотти выступит спусковым крючком. Ну и, как уже известно, ситуация впоследствии выйдет далеко за рамки тех безобразных сцен, что показаны в доме Локхартов. Зато именно там Хелен наконец уясняет, что муж больше к ней не вернётся, и не закатывает по названному поводу истерик, а тихо уходит, прихватив с собой непутёвую дочь.
Сама Эллисон, неожиданно решив сменить в отношении матери гнев на милость, и не думает следовать примеру любовника, она не пробует вернуться к мужу. Между нею и Коулом навсегда встал призрак погибшего сына, и этого не переписать, не изменить. Ничего удивительного тут нет: если семья Соллоуэев до приснопамятного отпуска в целом чувствовала себя относительно нормально, то между Локхартами уже давно разверзлась пропасть, которую не перешагнуть.
На сей раз нам позволяют понаблюдать за событиями в настоящем чуть дольше, подтверждая прежние догадки об общем с Ноа ребёнке и причастности главных героев к гибели Скотти Локхарта. Записанный разговор с парнем из автосервиса и плёнка с видеокамер откровенно свидетельствуют против Соллоуэя, но ведь не может же всё быть так просто.
Словом, шокирующих поворотов сюжета не состоялось, а самым напряжённым моментом был не финальный клиффхэнгер, а сцена в доме Черри. Сказать по чести, на подобном распутье, где оставили нас авторы, дальше события могут развиваться в сотнях различных направлений. А в том, что выбранная героями дорожка окажется одной из самых драматичных, сомневаться и в голову не придёт.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: