КГ играет: RimWorld, часть 2 «Укрась прощальное утро цветами обещания» — второй дублированный трейлер Вся правда о Мари Окаде «Кремниевая долина» получила шестой сезон от HBO Apple экранизирует «Академию» Айзека Азимова
23
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Никому не нужная Новая Кола

Никому не нужная Новая Кола

Сценаристы «Дэдпула» Пол Верник и Ретт Риз за свои кровные купили права на книгу Томаса Оливера The Real Coke, The Real Story, чтобы напомнить о жутком позоре компании «Кока-Кола».

Речь пойдёт о страшном провале — запуске New Coke. тридцать лет назад «Кока-Кола» решила отойти от классической формулы 1890 года, чтобы создать продвинутый напиток для нового поколения.

Новое поколение дружно положило на New Coke, а хитрые конкуренты из Pepsi провели успешную маркетинговую кампанию Pepsi Challenge, чем устроили корпоративную панику в «Кока-Коле», хотя последняя всё равно лидировала по продажам.

Верник и Риз напишут сценарий и спродюсируют кино.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню