Создатели самой дорогой профинансированной через краудфандинг игры — Star Citizen — отложили релиз FPS-модуля на неопределённый срок. Дело, понятно, не в нехватке денег: их у команды больше 84 миллионов долларов, собранных с без малого миллиона будущих игроков.
Нет, их не устроило качество получавшегося продукта, причём не только в геймплейном, но и в техническом плане. Не устроило качество анимаций, не устроил алгоритм подбора игроков для сетевых побоищ — последний они вообще решили переписать с нуля...
Разработка самой Star Citizen, впрочем, вовсю движется вперёд: благо над разработкой FPS-модуля трудится лишь 15% команды. Сам Крис Робертс уже которую неделю сидит в студии по захвату движений, где режиссирует постановку роликов будущего сюжетного модуля игры — Squadron 42. Процесс, который вроде как подходит к концу.
Скорее бы.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: