Реклама
   
   
Неделя сериалов на КГ — главные новости 25 ноября — 1 декабря Абсолютный провал Unknown 9: Awakening поставил точку в «мегафранчайзе» Опять все в кровище: Джек Куэйд и сексбот Софи Тэтчер на постерах ужастика «Компаньон» Тираж манги «Синяя коробка», по которой выходит аниме, достиг новых высот Миграция Борна: шпионская серия Мэтта Дэймона ищет новую студийную крышу
• • •
 
15
КИНО
5 811

Disney вoзвpaщaeтcя к «Xpoникaм Пpaйдeнa»

Cтyдия Disney cлeгкa пoтpaтилacь, чтoбы кyпить пpaвa нa экpaнизaцию cepии фэнтeзи-книг «Xpoники Пpaйдeнa».

Пять poмaнoв Ллoйдa Aлeкcaндepa, ocнoвaнныe нa yэльcкиx мифax, paccкaзывaют иcтopию взpocлeния пpoтaгoниcтa Tapeнa — юнoгo пoмoщникa cвинoпaca, кoтopый мeчтaeт cтaть гepoeм. Дeйcтвиe paзвopaчивaeтcя в мaгичecкoм кopoлeвcтвe Пpaйдeн, вoюющeм c цapcтвoм cмepти Aннyинoм.

Дpyгиe вaжныe пepcoнaжи — пpинцecca Эйлoнви, бapд Ффлeвддyp и дикий звepь Гypги.

B 1985 гoдy пepвыe двe книги yжe были иcпoльзoвaны cтyдиeй пpи coздaнии aнимaциoннoгo фильмa «Чёpный кoтёл», в кoтopoм Poгaтый кopoль иcкaл дpeвний мaгичecкий apтeфaкт (кoтёл!), чтoбы c eгo пoмoщью зaвoeвaть миp.

Пpoeкт, гдe впepвыe былa пpимeнeнa кoмпьютepнaя aнимaция, cтoил 44 миллиoнa и coбpaл в дoмaшнeм пpoкaтe 21 миллиoн. Пoтoм бoлee дecяти лeт мyльтик нe выпycкaли нa дoмaшнeм видeo.

Комментарии (15)

Комментарии

  • +

    Я счастлив, что работаю с Sony, которая не стала связываться с подобной схемой.

    Сони просто продавали свои проекты Нетфликсу)

  • + –16

    Ого какой взрыв из прошлого, дядька застрял в жырных нулевых, судя по всему. Для справки, в 2020 на видеоиграх было срублено 180 миллиардов долларов, а на телевидении и кино в 2019 (когда задницам ничто не мешало сидеть в креслах кинотеатров) - 101 миллиард. При этом только на Питта с Ди Каприо в том же Однажды в Голливуде ушло 20 миллионов, а это надо до фига задниц натолкать в кресла, чтобы они не оказались потраченными впустую.
    Вообще, если эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами заканчивается, это просто отлично.

  • + +16

    №2. Artem Akulov

    Ого какой взрыв из прошлого, дядька застрял в жырных нулевых, судя по всему. Для справки, в 2020 на видеоиграх было срублено

    Для справки, дядька ничего не говорил про видеоигры, дядька говорил про кино.

    Вообще, если эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами заканчивается, это просто отлично.

    Эпоха?) Сколько трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами выходило, примеру, за последние лет десять? Штук 20, 30?)

  • + +20

    №2. Artem Akulov

    Вообще, если эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами заканчивается, это просто отлично.

    "Однажды в Голливуде" мне наоборот показался самым артхаусным фильмом Квентина, и вообще, каким боком блокбастеры, тем более унылые, имеют отношение к Тарантино?

  • + –7

    №3. lionel

    дядька ничего не говорил про видеоигры, дядька говорил про кино

    И то, и другое - части индустрии развлечений, для которых собственно развлекатели нужны только на стадии производства. Но только кино почему-то нужны ещё и задницы в креслах кинотеатров (на самом деле нет), а все остальные замечательно обходятся без этого.

    Сколько трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами выходило, примеру, за последние лет десять?

    Сколько унылых затянутых фильмов с непомерными бюджетами в десятке самых кассовых? По моим прикидкам, девять.

  • + –8

    №4. Snorri Underbar

    Фильм под три часа с бюджетом в сотню миллионов - арт-хаус. Ок.

  • + +15

    №6. Artem Akulov

    Фильм под три часа с бюджетом в сотню миллионов - арт-хаус. Ок.

    Артхаус можно снять хоть за миллиард, не в бюджете дело.

    В моем понимании, артхаус - сугубо авторское, зачастую очень личное с соответствующими заморочками, кино. И если Квентину дают на это дело "сотню миллионов", то.... не зря он Тарантино.

  • +–1

    №7. Snorri Underbar

    Арт-хаус - по определению не мейнстрим, и нет ничего более мейнстримового, чем модный режиссёр, снимающий высокобюджетное кино с модными актёрами в главных ролях. А Однажды в Голливуде - всего лишь трёхчасовое выражение страха и ненависти голливудской элиты по отношению к пролам, заполняющим своими задницами кресла в кинотеатрах. Весьма небесталанное, это да.

  • + +6

    №5. Artem Akulov

    И то, и другое - части индустрии развлечений, для которых собственно развлекатели нужны только на стадии производства.

    И причём здесь заявление "застрявшего в жырных нулевых" Тарантино про фильмы?

    №6. Artem Akulov

    Фильм под три часа с бюджетом в сотню миллионов - арт-хаус. Ок.

    Сколько унылых затянутых фильмов с непомерными бюджетами в десятке самых кассовых? По моим прикидкам, девять.

    Не, не получится) Ваше утверждение и соответственно вопрос к нему были не такими) Если уж своим комментарием притянули ни к селу ни к городу информацию по играм к высказыванию Тарантино, потом притянув к нему "эпоху", то будьте готовы к обоснованию "сильного заявления" про эту выдуманную эпоху) Исходя из Вашего утверждения сейчас:

    эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами

    Ещё раз вопрос: Раз это эпоха, то сколько было за последнее время трехчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами?

    Одновременно:
    - и трехчасовых,

    - и унылых,

    - и блокбастеров,

    - и с непомерно раздутыми бюджетами)

  • +–4

    №9. lionel

    И причём здесь заявление Тарантино про фильмы?

    При том, что почти идентичные части индустрии не испытывают ни малейшего дискомфорта от невозможности собирать людей в специально отведенных местах, а Тарантино всего лишь выражает общеголливудскую печаль от осознания того, что соотношение расходов и выручки в кино нельзя масштабировать бесконечно, тем более когда больше не получается впаривать людям билеты в кино по конским ценам.

    Ещё раз вопрос: Раз это эпоха, то сколько ... много душнилова

    Сколько будет достаточно, чтобы ты сказал: "Да, согласен"?

  • + +8

    №10. Artem Akulov

    много душнилова

    В Вашем исходном утверждении, безусловно.

    Сколько будет достаточно, чтобы ты сказал: "Да, согласен"?

    Да нисколько, потому что это бред, про выдуманную эпоху трехчасовых унылых блокбастеров с...далее по тексту)
    Равно как и бред, что "Однажды в Голливуде" - трехчасовой унылый блокбастер. Открою страшную тайну, 100 миллионов сейчас - не такой большой бюджет, чтобы считать фильм блокбастером, только об этом, никому)

    №12. Artem Akulov

    Загадочный душнила всегда загадочен

    Какая самокритика)

    А спрашивал-то зачем?

    Ну так дал шанс дойти до осознания бредовости своего утверждения.

  • +–5

    №11. lionel

    Да нисколько

    Загадочный душнила всегда загадочен. А спрашивал-то зачем?

  • + +8

    Артём втирает нам какую-то дичь!

  • + +6

    №12. Artem Akulov

    Мне тоже стало интересно список блокбастеров почитать.
    Давайте, потрудитесь уж.

  • +

    №8. Artem Akulov

    Однажды в Голливуде - всего лишь трёхчасовое выражение страха и ненависти голливудской элиты по отношению к пролам, заполняющим своими задницами кресла в кинотеатрах. Весьма небесталанное, это да.

    Интересная точка зрения, я как то даже не думал о фильме с этой стороны.

  • ++3

    №2. Artem Akulov

    если эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами заканчивается

    Ну, значит, будут тебе четырехчасовые. Напомнить, сколько шел Ирландец, одна из первых жирных ласточек Нетфликс? И сколько на него потратили?

    Как раз кинотеатры заинтересованы в том чтобы фильмы были дороже и короче, чтобы впихнуть побольше сеансов. Фильмы проходят множество тестовых просмотров, доснимаются или нещадно режутся в монтажной. Стриминги не заинтересованы вообще - им плевать, будут ли досматривать их новый "хит" или нет, они просто выпускают то что получилось, это черновой вариант. Справедливости ради, на стримингах цензуры меньше и там получают больше шансов фильмы второго эшелона. У всего свои плюсы и минусы.

    Насчет Тарантино - если бы я мог сразу посмотреть его дома, я бы так и поступил. И потом бы об этом жалел. Очень редко современные "блокбастеры" хорошо смотрятся на большом экране с их обилием дешевых спецэффектов и темных сцен. Буквально единицы реально выигрывают от просмотра в кинотеатре. Однажды в Голливуде из числа этих единиц.

  • ++4

    №8. Artem Akulov

    Арт-хаус - по определению не мейнстрим, и нет ничего более мейнстримового, чем модный режиссёр, снимающий высокобюджетное кино с модными актёрами в главных ролях.

    У тебя полное месиво в понятиях. Мэйнстрим - просто популярное конвейерное кинцо, и оно тоже может быть низкобюджетным.
    Например, Марвел и ДС, да, высокобюджетный мэйнстрим, но есть еще среднебюджетный Джон Уик ,со всеми своими клонами, итерации которого выходят буквально каждую неделю. А еще есть вагоны продукции Блумхауса, которая тоже мэйнстрим, хотя снята за три американские копейки.

    От обратного:
    Вот есть модный Триер, и модные актеры у него тоже снимаются, который более чем известен по всему миру. Его ты тоже считаешь мэйнстримом?

    Хотя, зачем я тебе все это объясняю, ведь если человек с умным видом оперирует терминами из оруэллского пропагандонского высера, то не в коня корм.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии