Метагалактический мегакинопортал
«Крик 6» рекордно побеждает в прокате: «Крид 3» продолжает держаться, а «Человек-муравей и Оса 3» сыпятся У Ядовитого Плюща зверски эволюционировали способности Ужас из глубины! Чёрная Ариэль спасает принца в трейлере «Русалочки» Дженнифер Лоуренс соблазняет юного интроверта в трейлере «взрослой» комедии «Без обид» Ноль кадров в секунду. Выпуск 467: Возвращение величайшего резидента
• • •
 
24
ИГРЫ
4 315

Детали Mass Effect: Andromeda

Давайте скомпонуем наиболее интересные обрывки информации о Mass Effect: Andromeda, обнародованной за последнее время. Итак:

  • в отличие от первых частей Mass Effect, сразу задуманных трилогией, Mass Effect: Andromeda расскажет самостоятельную и законченную историю превращения Райдера в героя. Что, впрочем, не значит, будто в игре вообще не будет заделов на продолжения;

  • Mass Effect больше не будет судить, являются выборы игрока хорошими или плохими. Никаких вам «Парагонов» и «Ренегатов». Решение будет просто решением — даже решение выстрелить в лицо собеседнику по ходу диалога. Окраска диалоговых выборов при этом сохранится, но будет касаться настроений: дать волю разуму или сердцу, беседовать официально или раскрепощённо;

  • у игрока будет больше потенциальных спутников, дружеских и романтических линий, чем в любой из прошлых игр Bioware. И даже у наименее болтливого из них будет больше фраз, чем у любого персонажа в Mass Effect 3;

  • гейские, лесбийские и межвидовые отношения никуда не денутся;

  • персональные миссии спутников, на которых держалась Mass Effect 2, вернутся;

  • никакого разделения на стартовые классы: учиться разрешат любым вещам, каким захочется. А вот позднее в игре можно будет выбрать специальность и получить бонусы, подходящие твоему сложившемуся стилю игры;

  • игра позволит перераспределять очки прокачки и пробовать разные билды по ходу прохождения;

  • одной из задач Райдера будет изучение новой галактики и сканирование неизвестных растений, материалов и тому подобного — всё это поможет в разработке новых технологий, создании продвинутых оружия и брони;

  • функционал паузы посреди боя сильно ограничат: теперь она позволит лишь менять оружие и растрачивать расходуемые материалы;

  • дизайн локаций постараются сделать более естественным и нелинейным, чтобы очевидные ситуации типа «О, куча укрытий — сейчас набегут враги» пусть не исчезли, но стали реже;

  • на смену Мако придёт Номад — куда более мобильное и удобное средство передвижения. Оружия на нём, правда, не будет.

10
Кадры из игры Mass Effect: Andromeda
Комментарии (24)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 561: 10 лет подкасту, спецэффекты Marvel, «Джон Уик 4»
 
3ЕВА
 
 
3Телеовощи – 489: Верхушка верхушки
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 560: «Кокаиновый медведь», «Непослушная», провал «Шазама 2», мудрость Ходжи Насреддина
 
1Ноль кадров в секунду – 466: Легенда о племени трансов
 
3ЕВА – 521: Дуры и бессмертие
 
17Телеовощи – 488: Очень не очень
 
2Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 111: Deus Ex
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 559: «Оскар-2023», «Король и Шут», документалка Джона Хилла, «О чём говорят мужчины 4»
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме