
Давайте скомпонуем наиболее интересные обрывки информации о Mass Effect: Andromeda, обнародованной за последнее время. Итак:
в отличие от первых частей Mass Effect, сразу задуманных трилогией, Mass Effect: Andromeda расскажет самостоятельную и законченную историю превращения Райдера в героя. Что, впрочем, не значит, будто в игре вообще не будет заделов на продолжения;
Mass Effect больше не будет судить, являются выборы игрока хорошими или плохими. Никаких вам «Парагонов» и «Ренегатов». Решение будет просто решением — даже решение выстрелить в лицо собеседнику по ходу диалога. Окраска диалоговых выборов при этом сохранится, но будет касаться настроений: дать волю разуму или сердцу, беседовать официально или раскрепощённо;
у игрока будет больше потенциальных спутников, дружеских и романтических линий, чем в любой из прошлых игр Bioware. И даже у наименее болтливого из них будет больше фраз, чем у любого персонажа в Mass Effect 3;
гейские, лесбийские и межвидовые отношения никуда не денутся;
персональные миссии спутников, на которых держалась Mass Effect 2, вернутся;
никакого разделения на стартовые классы: учиться разрешат любым вещам, каким захочется. А вот позднее в игре можно будет выбрать специальность и получить бонусы, подходящие твоему сложившемуся стилю игры;
игра позволит перераспределять очки прокачки и пробовать разные билды по ходу прохождения;
одной из задач Райдера будет изучение новой галактики и сканирование неизвестных растений, материалов и тому подобного — всё это поможет в разработке новых технологий, создании продвинутых оружия и брони;
функционал паузы посреди боя сильно ограничат: теперь она позволит лишь менять оружие и растрачивать расходуемые материалы;
дизайн локаций постараются сделать более естественным и нелинейным, чтобы очевидные ситуации типа «О, куча укрытий — сейчас набегут враги» пусть не исчезли, но стали реже;
на смену Мако придёт Номад — куда более мобильное и удобное средство передвижения. Оружия на нём, правда, не будет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: