
Пpoизвoдcтвeнныe кoмпaнии Anonymous Content (cepиaл «Mиcтep Poбoт») и Campanario Entertainment пpиoбpeли пpaвa нa экpaнизaцию poмaнa Фeдepикo Aкcaтa Kill The Next One. Cцeнapиcт Kpэйг Poзeнбepг cpaзy жe пpиcтyпил к aдaптaции пepвoиcтoчникa.
Kнигa yжe издaнa в 30 cтpaнax пoд дpyгим нaзвaниeм — The Last Way Out. Kaкoe зaглaвиe бoльшe пpиглянyлocь кинoшникaм, eщё нe извecтнo.
Глaвный гepoй пoвecтвoвaния — Teд Maккeй — coбиpaeтcя пycтить ceбe пyлю в лoб, кoгдa в двepь звoнят и тaинcтвeнный нeзнaкoмeц пpeдлaгaeт пpoтaгoниcтy пoвpeмeнить c cyицидoм и coвepшить пocлeдний гepoичecкий пocтyпoк, чтo пoзвoлит ceмьe Teдa нe пepeживaть eгo бeccмыcлeннyю cмepть (ocмыcлeннaя, видимo, пepeживaeтcя лeгчe). И oчeнь cкopo миcтep Maккeй oкaзывaeтcя в цeнтpe yжacaющиx игp c нeпpeдcкaзyeмoй paзвязкoй.
Комментарии
второй перезагруз..? наигениальнейшая идея.
может сразу просто взять динозавров, автобус малоодетых чирлидерш и закинуть их к динозаврам, а потом показывать как они пытаются спастись (можно даже для бодипозитивщиц квоты найти - их динозавры сожрут первыми) в мире в котором динозавры уже пожрали (вроде бы) местных лохов которым захотелось Парк Юрского периода. позвать Вана. ну и штамповать пролоджение за продолжением пока спасающихся не останется - это будет трагидраматическое завершение, либо пока кто-то наконец спасется - то будет банальный хепиенд.
Н-да...Походу, ребята из Universal все никак не могут понять, что в их "формуле успеха" заложена одна фундаментальная ошибка : если актеры---это величина переменная, и наличие или отсутствие их в фильме не оказывает критическое влияние на полученный результат, то динозавры---величина постоянная, именно они и являются в кино самым главным, тем, что вообще позволяет фильму существовать. Но одновременно это и является проблемой, потому что динозавры ОБЯЗАНЫ оставаться теми же самыми динозаврами, что не позволяет осуществлять никакое их развитие, без чего, собственно, невозможно и никакое сюжетное развитие данной франшизы. (Эту деградацию можно легко проследить по всем фильмам, начиная со второго, основной причиной которой является использование банальнейших киноклише, которыми вынужденно связывают сцены в фильмах, необходимые для того, чтобы кино не было похоже на очередную документалку о динозаврах.) И поэтому совершенно неважно, кого позовут в очередной перезапуск---они просто не смогут повторить магию первого фильма, когда ошарашенные зрители впервые увидели на экране ЖИВЫХ динозавров...
Вам нужно срочно в Голливуд.! Он тонет, но вы на нем попрыгаете! :))
Ну почему же, надо просто ввести второе смысловое дно, что ящеры разумны, синтез инопланетян из Дня Независимости и диносов из Супер Братьев Марио, которых загубил детский юмор Нинтендо. И сделать всё с классной драмой, как умеет Финчер, Камерон, даже Лайман.
Или, кратко говоря, надо поднять ЗАМЕТНО планку качества и сценария, и смысла, а не идти дорожкой как с Чужими и Хищниками, где весь сюжетный замес снова и снова ограничивается гонками на выживание и убийствами.
В итоге - боевик с FX, который, по определению, деградирует.
Отчасти Вы правы (динозавры неизменны), но я уверен, что можно придумать кучу разных историй. Накидаю маленький список:
- Протагонист оказывается один на острове динозавров (робинзониада с диносами).
- Защитник прав животных расследует дело о подпольных боях с динозаврами.
- Некоторые виды динозавров расплодились и разрушают экосистему США. Протагонист пытается найти выход (просто перебить диносов нельзя - зелёные и так глотки всем рвут). Что-то похожее было с реальными животными (только там по-моему не церемонились)
- Молодой и амбициозный дрессировщик считает, что рапторов реально приручить и весь фильм строится на его отношениях с этими хищниками. Похожее было и в предыдущих фильмах, но там жалкие огрызки. Можно характеры и рапторам прописать (Блю совсем бесхарактерная).
- Те же гибриды (попытки сделать домашних мини-динозавров, цепных псов ну или скрещивать с людьми - последнее в плане экспериментов над геномом человека, может быть отдельной франшизой).
- "Челюсти", но с мозозавром.
- Слэшер: рапторы забрели в глубинку и вырезают целую деревню, герои пытаются спастись.
Да, кое-что из этого вторично, но я набросал это с ходу, почти не думая. Проблема не в отсутствии идей, проблема в том, что отклонятся от успешной формулы никто не хочет (ну не будут они снимать камерную историю про дрессировщика рапторов или что-то подобное). Из "Мира Юрского периода" можно сделать долбаную киновселенную с абсолютно розными фильмами (от ужасов, до милых семейных фильмов).
Если динозавры будут спасаться от чирлидерш, то дело может даже выгореть))
Перечитайте то, что вы написали, и припомните сюжеты ВСЕХ последующих фильмов---и в каждом вы найдете реализацию какой-то из своих идей...А если что-то подобное и начнут снимать в СОВРЕМЕННОМ Голливуде, то на выходе это будут отнюдь не блокбастеры и даже не одноразовые проходняки, а лютый трэшак, который вы и смотреть не захотите (Вспомните недавно вышедший "65" ...)
И что люди будут с таким динозаврами делать? Дружить? Воевать?...А вы точно хотите что-то подобное увидеть, ведь такой сюжет все равно пойдет по проторенной дорожке...
Всё что я написал можно классно реализовать, но это нужно делать хорошо. Вы правы насчёт того, что СОВРЕМЕННЫЙ Голливуд всё это сольёт в унитаз. А впрочем, что он сейчас не сольёт в унитаз? В этом и главная проблема: они не хотят пробовать что-то новое и не хотят делать хорошо.
В хреновом или урезанном виде.
И я ещё раз повторю, что эти идеи набросал пока писал - я не сидел и не думал об этом отдельно.
Можно на просторах доисторической эпохи рассказать историю про девочку и щенка, которые выросли до Скарлетт в меховом бикини и нехеровых размеров динозаврика одомашненного.
Включается нормальное политическое измерение.
И диапазон тут широчайший, от Войны Миров Уэллса, до Нации Иноплянетян 1988 года.
Главное - динозавров одеть в бронепластинки.
Сводить диносов к тупым животным-хищникам, всегда тупиковый путь сюжета.