Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Когда Снайдер приступает к «Лиге справедливости 2»? Какие тут могут быть колебания вообще? Сколько именно сотен миллионов долларов выделить? По максимуму - и без промедления!
Интересно наглядно увидеть разницу. Уидон действительно куда больше любит крупные планы, а Снайдер - разбивки )
Персонально мне работа с кадром в сцене с Дианой больше понравилась в версии Снайдера, а вот в сцене Флэша - в версии Уидона, там крупные планы к месту, сцена выглядит более цельной.
Одному мне кажется, что в Лиге Снайдера нет ничего сверхъестественного, никакого "прорыва" или "классики на все века" ...
Учитывая количество режиссерских промахов на уровне студента первого курса - не тянет Лига на высшую лигу.
Даже если представить, что Снайдеру дадут (чего не произойдет) снять продолжение, кино не соберет кассу. Оно не будет никому нужным в этом его виде.
Лига Лигой, а мир не стоит на месте и ему необходимы новые герои и новое видение.
4:10 Флэш понимает, что может отматывать время. Поэтому финальный забег не выглядит как рояль в кустах.
Еще при планировании он говорил, что разгоняясь до околосветовой скорости со временем происходит что-то странное.
Тут у всего есть предварительный сетап, даже у несчастного лазера свой мини подсюжет.
а мир не стоит на месте и ему необходимы новые герои и новое видение.
И комиксы DC представили миру новых героев после события , несколько новых серий запустили. Что произошло дальше? Правильно, их закрыли. Потому что они никому не нужны.
Миру нужны не герои, а символы, именно поэтому Супермен работал тогда, когда появился он (1938), а вышедший многими годами позже Человек-Паук сработал гораздо лучше в своё время. Каждый из них был символом всего, о чём мечтали люди в их время. Поэтому Тони Старк стал символом MCU, он символ нашего времени, наших надежд. И Стэн Ли был гением именно потому, что он понял, какой символ будет в будущем, он сам говорил, что создал Старка чтобы люди его полюбили не сразу, а со временем.
DC не понимают нынешнее время, они не знают, что за символ нужен сейчас, поэтому они годами уступали Марвел и будут уступать. А Марвел продолжит создавать новые символы, не важно, афроамериканца, азиата или мусульманина, того, на кого будет спрос.
Жаль только, что хороших и интересных историй с этими символами становится всё меньше.
Ну цвето гамму это дело вкуса режессера, а вот укорачивание сцен нормально, так как все атки в кинотеатре фильм не должен идти больше 2.5 часов, а тут себе могли позволить по сути не обрезать все сцены
а вот укорачивание сцен нормально, так как все атки в кинотеатре фильм не должен идти больше 2.5 часов, а тут себе могли позволить по сути не обрезать все сцены
Отчасти верно (хоть Снайдер не раз говорил, что у него для студии были чуть ли не десятки версий с разным хронометражем), но тут важно КАК ты используешь это время.
Из сотен всяких разборов двух версий на ютубе, мне очень запомнился этот ролик со сравнением сцены первого знакомства бэтса с флешем. Имея одинаковый хрометраж, мы получили совершенно два разных акцента - у снайдера на реакции и заинтересованности Барри, у Видона на шутке с бранчем.
Я бы понял, если бы ее просто укоротили, но на сэкономленное время они вставили посредственную шутку, делающую из флеша клоуна
Поэтому Тони Старк стал символом MCU, он символ нашего времени, наших надежд.
Ну не, Тони- раздолбай и алконафт, ответственный за неслабый такой прогреб в Соковии. По сути вся эта херня с Альтроном произошла из-за эгоизма Старка.
Комментарии
Прекрасно.
Бог в деталях. Знайдер - Бог. xD
Когда Снайдер приступает к «Лиге справедливости 2»? Какие тут могут быть колебания вообще? Сколько именно сотен миллионов долларов выделить? По максимуму - и без промедления!
Интересно наглядно увидеть разницу. Уидон действительно куда больше любит крупные планы, а Снайдер - разбивки )
Персонально мне работа с кадром в сцене с Дианой больше понравилась в версии Снайдера, а вот в сцене Флэша - в версии Уидона, там крупные планы к месту, сцена выглядит более цельной.
Одному мне кажется, что в Лиге Снайдера нет ничего сверхъестественного, никакого "прорыва" или "классики на все века" ...
Учитывая количество режиссерских промахов на уровне студента первого курса - не тянет Лига на высшую лигу.
Даже если представить, что Снайдеру дадут (чего не произойдет) снять продолжение, кино не соберет кассу. Оно не будет никому нужным в этом его виде.
Лига Лигой, а мир не стоит на месте и ему необходимы новые герои и новое видение.
Миру Миру
как говорится #RestoreTheSnyderVerse
Да где же вы все учитесь то блядь, режиссеру дипломированные?
Господи, какой же убогий поехавший дед этот ваш Степан на минималках!
и не только его, а еще идеального Супермена, и крутого Бетмена
Ну невооруженным глазом видно, что картинка-то и у Снайдера кое-где весьма подрезана...
4:10 Флэш понимает, что может отматывать время. Поэтому финальный забег не выглядит как рояль в кустах.
Ну давай, выкатывай список, специалист дипломированный.
Еще при планировании он говорил, что разгоняясь до околосветовой скорости со временем происходит что-то странное.
Тут у всего есть предварительный сетап, даже у несчастного лазера свой мини подсюжет.
Удалил
Либо наоборот - Уидон на постпродакшене допилил бока, ибо обрезать оригинал уже некуда было.
И комиксы DC представили миру новых героев после события , несколько новых серий запустили. Что произошло дальше? Правильно, их закрыли. Потому что они никому не нужны.
Миру нужны не герои, а символы, именно поэтому Супермен работал тогда, когда появился он (1938), а вышедший многими годами позже Человек-Паук сработал гораздо лучше в своё время. Каждый из них был символом всего, о чём мечтали люди в их время. Поэтому Тони Старк стал символом MCU, он символ нашего времени, наших надежд. И Стэн Ли был гением именно потому, что он понял, какой символ будет в будущем, он сам говорил, что создал Старка чтобы люди его полюбили не сразу, а со временем.
DC не понимают нынешнее время, они не знают, что за символ нужен сейчас, поэтому они годами уступали Марвел и будут уступать. А Марвел продолжит создавать новые символы, не важно, афроамериканца, азиата или мусульманина, того, на кого будет спрос.
Жаль только, что хороших и интересных историй с этими символами становится всё меньше.
Думаю это сделано с расчётом получить более крупный план.
Если бы оставили вверх и низ под формат 4:3 то план бы с пулей смотрелся бы мелковато
Ну цвето гамму это дело вкуса режессера, а вот укорачивание сцен нормально, так как все атки в кинотеатре фильм не должен идти больше 2.5 часов, а тут себе могли позволить по сути не обрезать все сцены
Отчасти верно (хоть Снайдер не раз говорил, что у него для студии были чуть ли не десятки версий с разным хронометражем), но тут важно КАК ты используешь это время.
Из сотен всяких разборов двух версий на ютубе, мне очень запомнился этот ролик со сравнением сцены первого знакомства бэтса с флешем. Имея одинаковый хрометраж, мы получили совершенно два разных акцента - у снайдера на реакции и заинтересованности Барри, у Видона на шутке с бранчем.
Я бы понял, если бы ее просто укоротили, но на сэкономленное время они вставили посредственную шутку, делающую из флеша клоуна
А музыка! Музыка-то какая!
Ну не, Тони- раздолбай и алконафт, ответственный за неслабый такой прогреб в Соковии. По сути вся эта херня с Альтроном произошла из-за эгоизма Старка.
Помнится, были времена, когда всеяредакция КГ называла Кинопоиск Спиздипоиском. Теперь времена другие, и у Кинопоиска уже пиздит КГ :-)
А я бы в IMAX на Лигу Зака сходил бы
Теперь не только времена другие, но и Кинопоиск уже лет пять как Яндекс.Кино.
Смотрел на айпэде с богомерзкими 4:3 и наслаждался:-)