
Уметь признавать свои ошибки — полезный навык. И студия CI Games нашла в себе силы согласиться, что попытка поиграть на равных с крупными издателями и их баснословными бюджетами была глупой затеей.
Приступая к созданию Sniper: Ghost Warrior 3, мы запланировали довольно-таки масштабную игру с открытым миром — идея, которая оказалась слишком амбициозной и требующей на достойную реализацию куда больше времени, чем мы могли потратить. Мы банально ошиблись в расчётах, прикидывая сроки разработки относительно размеров нашей команды. Игра в догонялки с функционалом и зрелищностью ААА-блокбастеров была большой ошибкой, вместо этого нам следовало сосредоточиться на чём-то меньшем и сделать это отлично.
Марек Тиминский, генеральный директор CI Games /img/65926/marek.jpg
Сейчас CI Games занимается поддержкой Sniper Ghost Warrior 3 и разработкой сиквела Lords of the Fallen, но следом команда планирует создать тактический шутер, сконцентрированный на достойной реализации его центральных механик и раскрывающий их в рамках чёткой помиссионной структуры.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: