
Большие голливудские студии, несмотря на возмущение крупных кинотеатральных сетей, по-прежнему ищут способы сокращения промежутка между премьерой фильма в кино и выходом на разных носителях, включая потоковые сервисы. Понятно, зачем это нужно студиям: одной рекламной кампанией можно зацепить и любителей кинотеатров, и аудиторию, принципиально положившую с прибором на посещение оных. Киносети тоже можно понять: желающих географически перемещать свой зад станет ещё меньше.
Издание Bloomberg пишет, что Universal Pictures и Warner Bros. продолжают переговоры с потенциальными дистрибьюторами домашнего контента вроде Apple и Comcast. Если все стороны договорятся, то уже с начала следующего года крупные релизы будут появляться в iTunes спустя 17 дней после премьеры в кино за $ 50 либо через четыре или шесть недель, но уже за $ 30. Сейчас зрители ждут три месяца, чтобы посмотреть фильм дома на DVD, или платят $ 8–9 за билет в кино.
Студии надеются, что премиальное предложение поможет скомпенсировать падающие продажи DVD (за первую половину 2017-го они снизились ещё на 10% по сравнению с прошлым годом).
И достаточно интересный факт: студия Disney никак не участвует в переговорах. В свете того, что компания собирается запускать свой потоковой сервис, похоже, она сама планирует определять сроки выдачи товара и ценообразование.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: