К своей середине аниме про обыкновенных американских супергероев набрало ход и перестало вызывать зевоту своей стильной неторопливостью. Начал проявляться и контур основного конфликта: команда наделённых разрушительными силами супостатов похищает американских гражданок по фамилии Аллен, а спасти их пытается группа положительных «отражённых» во главе с мужчиной в красном трико Ксоном. Увы, хорошие парни в этом тайтле терпят поражение по всем фронтам.
Во-первых, у них в силу различных причин банально не получается вырвать разновозрастных Алленов из злодейских лап и когтей. Герои оказались даже не способны спасти от страшной судьбы милейшую старушку Мэгги (в девичестве — Аллен), которая пока может официально считаться самым интересным персонажем «Отражения».
Во-вторых, Ксон и сотоварищи банально не понимают, зачем их антагонистам столько женщин с одинаковой фамилией. Ну, то есть супостаты озвучивают свои планы, но это типичные злодейские планы а-ля «мы хотим, чтобы мир погрузился во тьму, и все его обитатели страдали так, как мы». Никакой, понимаешь ли, конкретики.
Эти не слишком радужные обстоятельства позволили рельефнее проявиться характеру Элеанор — рыжей спутницы Ксона, которую тот склонил к сотрудничеству путём эмоционального шантажа. Девушка оказалась не промах: она и информацию из ниоткуда добывает, и других «отражённых» защищает, и с врагами в словесные перепалки вступает. К восьмой серии у Элеанор остаётся только одна слабость — малопонятное желание признания со стороны Ксона. Тот, однако, далёк от понятия «сопереживание» (да и вообще — у него маска на лице), что толкает героиню прямиком в лапы команды соперников.
Меж тем среди положительных персонажей начинают мелькать новые лица. Это слепой Майкл, который способен различать сверхспособности в других людях, и его жена Ви, превратившаяся в бронированного монстра после катастрофы трехлетней давности. Пара держала приют для «отражённых» в Новом Орлеане, но вездесущие злодеи увезли всех его обитателей в неизвестном направлении. Так что теперь супруги трясутся на заднем сидении старенького автомобиля Элеанор, пытаясь по мере сил помочь ей и Ксону.
К героям на некоторое время присоединяется и позёр Ай-гай, но они с Ксоном быстро не сходятся характерами. В результате парень в синем трико улетает в родной Лос-Анджелес, где его ждёт драма с убийством друзей, собственный «бэтмобиль» и новая цель в жизни.
Вообще, линия с Ай-гаем кажется мне весьма любопытной. В ней супергерой предстаёт как продукт шоу-бизнеса, в создание которого вкладывает силы множество людей. Недаром бытовое альтер-эго Ай-гая — бородач Йан — по профессии музыкант, автор давно забытых широкой публикой хитов. А его команда, которая и создала тот самый синий костюм, «бэтмобиль» и прочие гаджеты, состоит из представителей индустрии шоу-бизнеса. После их смерти Ай-гай должен стать творцом собственного «я», то есть настоящим героем. И только после этого он сможет стать полноценным членом команды хороших парней.
Полагаю, что к ней в недалёком будущем присоединится и четвёрка японских школьниц, которых нам мельком, но весьма настойчиво показывают с первой серии. Сейчас девицы летят в Америку вместе с одноклассниками, и зритель может представить, чем готова встретить их страна возможностей.
Жду развязки истории с надеждой, что тайтл сможет как минимум сохранить бодрый темп повествования, а как максимум — удивить нестандартным подходом к раскручиванию супергеройского сюжета.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: