Настольные впечатления: Codex, «Цолькин: Календарь Майя», «Эйфория», «Орлеан» и «Сквозь века» Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 78: The Game Awards 2018 Новые игры декабря 2018: Super Smash Bros. Ultimate, Just Cause 4, Mutant Year Zero и Jagged Alliance: Rage! Объявлены лучшие игры 2018 года по версии Time и Golden Joystick Awards Sony отказалась от участия в E3 2019
3
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.ea.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

EA об улучшениях в лутбоксах Star Wars Battlefront II

EA поведала, как разработчики улучшили ужаснувшую всех систему прокачки в Star Wars Battlefront II из бета-версии.

Во-первых, в полной версии игры в лутбоксах не удастся найти Звёздные карты самого крутого Эпичного уровня — они будут доступны только через крафт (для крафта, правда, используются материалы, полученные из лутбоксов, но кто ж учитывает такие мелочи?).

Во-вторых, возможность прокачать Звёздные карты будет завязана на уровень игрока — не выйдет улучшить карту до предела ещё на первом уровне, просто закупившись лутбоксами.

В-третьих, большая часть оружия в релизной версии Star Wars Battlefront II достаётся не через лутбоксы, а по мере использования того класса персонажей, чьё оружие ты хочешь открыть. Также за использование конкретного класса игроков будут награждать специальными лутбоксами, предназначенными для этого конкретного вида бойцов и содержащими соответствующие Звёздные карты и предметы.

Знаете, как это всё выглядит? Как будто EA знала, что задуманная ею система всех жутко разозлит, поэтому сознательно сделала её ещё хуже на время бета-теста, а потом откатила всё к изначальному, чуть менее изуверскому варианту в расчёте на то, что все игроки будут в восторге от доброты прислушивающегося к критике издателя. И есть подозрение, что её план сработает.

Но давайте закончим на чем-нибудь позитивном. Например — на красивом релизном трейлере Star Wars Battlefront II:

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии