Уже третью неделю кряду сериал стабильно оставляет в состоянии лёгкого недоумения. Вот вроде персонажи не скупятся на объяснения, комментируя и местные особенности Войны за Грааль, и то, почему она, собственно, сорвалась, но общего осознания происходящего как не было, так и нет. Есть просто термины разной степени узнавания, которые по большей части понятны разве что игравшим в оригинальную «Экстру». Есть персонажи, которые вроде те же самые, но ведут себя не так, как положено. И вроде нам должно быть жалко Щиндзи, страдающего из-за убийства протагониста и какого-то левого мастера, но куда интереснее, с какого перепуга местная Рин, передвигающаяся на летающем мотоцикле, может в одиночку завалить трёх Берсеркеров. Однако второе раскрывать не спешат, а Щиндзи дают слишком много времени. И всё это приводит к ощущению этакой сумбурности происходящего.
Сумбурность есть как в сюжете, так и в экшене, который просто странный. Пышногрудая Райдер Фрэнсис Дрейк призывает из какого-то аналога Врат Вавилона армию кораблей-призраков, стреляющих магией. В ответ пышногрудая Сейбер Уму находит на дне затопленный корабль, берёт его под своё императорское управление и швыряется им в Райдера. Как? Зачем? Почему? А в итоге Дрейк, которая слуга, способная стрелять с корабля каким-то лазерным оружием в духе лучших космоопер, ещё и проигрывает из-за того, что у неё два пистолета заклинило. Почему нельзя было выстрелить ещё раз из бортовых пушек? Как у слуги могут заклинить пистолеты?
И ведь нельзя назвать происходящее прям уж каким-то впечатляющим зрелищем. Самые интересные битвы (протагонист с трудно запоминающимся именем против толпы няшных девочек, Рин против Берсеркеров) закономерно проходят за кадром, чтобы не раскрывать раньше времени личных тайн персонажей, лишь намекая на их подозрительное нутро. Драка же Сейбер с Райдером слишком короткая и однообразная.
Но при всём при том смотреть интересно. Да, болтовня ещё более странная, чем в обычных «Фейтах». Да, экшен сомнительный. Однако в целом от происходящего оторваться сложно. И невольно создаётся ощущение, что ты смотришь этакий визуальный эксперимент: насколько глубоко можно наплевать на Насуверс, прежде чем люди, отвлечённые звуком «Уму» и наклонами голов, заметят подвох.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: