Интервью и приветствие режиссёра «Тайной жизни пингвинов» Хироясу Исиды Новости игр — лучшее за неделю Роскомнадзор может заблокировать «Яндекс.Видео» за пиратский контент Закулисье кукольной анимации — беседа с Гарри Бардиным и фоторепортаж с его студии HBO заказал съёмки первого сезона «Хранителей»
6
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры мая 2018: Pillars of Eternity II, Ancestors Legacy, Detroit: Become Human

Лето всё ближе, а вместе с ним всё ближе и относительное запустение в списках релизов. Но это — проблема для нас из будущего. Пока же впереди целый месяц весны, и без дела он нас не оставит. Не верите? Что ж, наше почти своевременное превью игр мая 2018 года сделает всё возможное, чтобы рассказать вам о наиболее интересных проектах ближайших недель. И начнём мы традиционно с новинок, по какой-то причине не удостоившихся полноценного разбора в пару абзацев.

  • 4 мая на PC, PS4 и Xbox One выйдет любопытный «рогаликовый» экшен с видом из глаз и духом арабских сказок — City of Brass, на данный момент безуспешно пытающийся привлечь публику через ранний доступ в Steam.
  • 8 мая популярный пенисный выживатор Conan Exiles выберется из раннего доступа и выйдет в полноценный релиз как на PC (во всём своём великолепии), так и на PS4 с Xbox One (без пенисов). 8 мая же Destiny 2 получит своё второе крупное дополнение — Warmind.
  • 15 мая на PS4 выйдет улучшенный порт очень красивого двухмерного слэшера Dragon's Crown, названный Dragon's Crown Pro.
  • 15 мая же на PC, PS4 и Xbox One состоится релиз красивого двухмерного приключения Forgotton Anne.
  • 15 мая же до западных анимешников доберётся игра Little Witch Academia: Chamber of Time, основанная на сериале «Академия ведьмочек» студии Trigger.
  • 18 мая на Nintendo Switch портируют популярный слэшер Hyrule Warriors. Новая версия, справедливо названная Hyrule Warriors: Definitive Edition, получит весь контент из релизов на Wii U и 3DS, а также основанные на The Legend of Zelda: Breath of the Wild костюмы для Линка и Зельды.
  • 22 мая кооперативный экшен Space Hulk: Deathwing получит улучшенную версию, которая выйдет не только на PC, но и на PS4.
  • 25 мая Dark Souls Remastered объявится на PC, PS4 и Xbox One, позволив новичкам приобщиться к игре-феномену, а старым фанатам — перепройти любимую классику с большим количеством товарищей.
  • 25 мая же любителей жанра Tower Defense порадуют релизом PixelJunk Monsters 2.
  • 29 мая какие-то там выходцы из CD Projekt RED наконец выпустят многострадальный хоррор о путешествии по заполненному кровью и сексом аду — Agony. Только помните, что на консолях игру зацензурили...
  • 29 мая же Sega перетянет свои классические игры ещё на пару систем — PS4 и Xbox One. Сборник назван Sega Genesis Classics, а его главная отличительная черта — непростительное отсутствие Sonic 3 & Knuckles.
  • 29 мая же Capcom вывалит на современные консоли PC сборник, содержащий большинство сколь-нибудь важных двухмерных частей своего главного файтинг-франчайза, — The Street Fighter 30th Anniversary Collection.

Ну а теперь — превью тех игр мая 2018-го, что заинтересовали нас сильнее всего.

Четверг, 3 мая

 
PC

Стратегия / Creative Assembly

Дабы понять, что такое Total War Saga: Thrones of Britannia, нужно разобраться с задачами, поставленными авторами. Первая — заработать денег в промежутке между релизами больших игр серии. Второе, и это куда важнее нам с вами, — расширить возможности глобальной стратегии, сбалансировав её так, чтобы не пришлось ждать сотни патчей, дабы экономика начала работать как должно, а матёрые солдаты научились не разбегаться в ужасе при виде мчащейся в их сторону зажжённой свинки.

Так вот, Thrones of Britannia — это очень маленькая по масштабу глобальная стратегия, ограничивающаяся британскими островами (см. Medieval II: Total War Kingdoms) и временным периодом, когда британские короли старались одновременно подружиться с атакующими их берега викингами и при этом поглубже засадить конкурентам нож в спину. Игрок волен определить, каким будет исход, взяв на себя роль или англосакского короля, или бородатого захватчика с топором. Всего в Thrones of Britannia десять играбельных исторических фракций на любой вкус и цвет подштанников. Авторы обещают, что у каждой стороны будет свой набор исторических событий.

Как и в Total War: Warhammer 2, победа может быть не только военной, но и вполне мирной, квестовой. Для этого и потребуется сюжет: выполнив все необходимые исторические действия, игрок «достигнет максимальной синхронизации и выйдет из Анимуса», победив таким образом в кампании. Ещё из Total War: Warhammer переберётся система случайных событий и дилемм, выбор в которых улучшит и ухудшит определённые геймплейные механики.

Как уменьшение масштаба повлияет на серию на самом деле, пока непонятно. Но выглядит Total War Saga: Thrones of Britannia многообещающе.

Рейтинг ожидания

натягиваем кожаные штаны и отправляемся в Британию

Пятница, 4 мая

 
Nintendo Switch
Wii U

2D-платформер / Retro Studios

Все бренды Nintendo должны заглянуть на Switch в той или иной форме. В отличие от Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, серия о Данки Конге появится на платформе как раз в «иной» форме, то есть в виде обычного переиздания, а не ремейка или новой части. Оригинальная Donkey Kong Country: Tropical Freeze вышла на платформе Wii U в 2014 году и даже стала чем-то вроде хита, но сложно раскупаться тиражами большими, чем продаётся консоль, потому игру перетащили на платформу куда более успешную.

От оригинала порт отличает ряд непримечательных с виду, но явно меняющих геймплей изменений. В частности возможность пройти сюжет не за Данки, а за Фанки Конга, что, по сути, является оказуаливанием всего и вся. Этот вариант идеально подойдёт начинающим игрокам и тем, кто не любит ничего сложнее приключений Кирби или «Симулятора камня».

Ну а в остальном это всё тот же отличный платформер с разнообразными уровнями, применением способностей (за них ответственны члены семьи Конга), неравнозначным кооперативом на двоих, сбором бесконечных бананов, а также с уничтожением армии пингвинов, превративших тропические острова в мороженое.

Рейтинг ожидания

уук!

Вторник, 8 мая

 
PC

RPG / Obsidian Entertainment

Pillars of Eternity II: Deadfire — прямое продолжение нашумевшей ролевой игры, которая успешно совместила наработки старой школы и учла требования неумолимого времени. Действие его начнётся вскоре после окончания первой части, перенос сохранений из оригинала в сиквел приветствуется, а речь пойдёт о глобальной угрозе в виде пробудившегося древнего бога.

Команда Obsidian Entertainment имеет прекрасный послужной список, она ответственна за наши бессонные ночи, проведённые в Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas. Pillars of Eternity II: Deadfire расширит мир, позволит путешествовать морем и использовать для перемещения порталы, добавит на карту новые народы и культуры. Особое внимание уделено интеллекту NPC, их учат «жить по-человечески», а не стоять на месте, переминаясь с ноги на ногу. 2D-графика похорошела, и теперь не понятно, как вообще можно выдать картинку в изометрической перспективе краше, чем мы увидим в Deadfire. Одни только морские волны, качающие лодку у пристани, чего стоят!

Во время сбора средств на сервисе Fig игре занесли 4,4 миллиона долларов, обеспечив кучу дополнительного контента вроде подклассов, настройки поведения напарников и сайдкиков, романтических отношений с членами команды, кастомизируемых судов, говорящего оружия и многого другого. А если даже после этого вам не хватит контента, то помочь утолить голод смогут три DLC, которые игра получит в рамках сезонного пропуска до конца года.

Рейтинг ожидания

пора в плавание!

Вторник, 22 мая

 
PC
XONE

RTS / Destructive Creations

Ancestors Legacy — историческая стратегия из Польши от создателей скандальной безделушки Hatred. Теперь паны поляки взялись за серьёзный проект, и на данный момент их работа выглядит достаточно убедительно. Четыре нации временного периода Х–XII веков схлестнутся не на жизнь, а насмерть в мультиплеерных баталиях и одиночных кампаниях. Глобальный режим в духе Total War не предусмотрен, создатели упирают на проработку тактических деталей и умелое руководство небольшими отрядами воителей.

Любители стратегий уже который год сидят на сухом пайке, а Ancestors Legacy может стать откровением: упор на реализм, обилие всевозможных тактических уловок и очень симпатичная картинка на движке Unreal Engine 4 будут тому способствовать. Учтены набор солдатами опыта, их моральное состояние, усталость и ранения. Особое внимание отведено анимации средневековых военнослужащих: для каждого бойца записано 600 (!) вариантов телодвижений. Никакого модного «тёмного фэнтези» а-ля Джордж Мартин и канал HBO, только настоящие преданья старины глубокой.

Рейтинг ожидания

кто же откажется от кровавой стратегии с элементами стелса?

 
PC
XONE

Выыживание / Undead Labs

State of Decay 2 возвращает нас на славные просторы зомби-апокалипсиса. Большой открытый мир вновь заполнен ходячей мертвечиной и отчаявшимися выжившими. Под чутким руководством игроков эти люди станут чуть менее отчаявшимися и чуть более живыми. Только придётся конкретно поработать, побегать и повоевать.

Суть State of Decay осталась без изменений. Передвигаясь по большой карте, необходимо залезать в дома, искать припасы, мастерить оружие и ловушки, собирать еду и разыскивать людей. Найденных же следует поселять на временных базах, которые необходимо обустраивать и превращать как в жилища, так и в крепости с лазаретами и внутренними источниками воды и пищи.

Изменений буквально два: State of Decay 2 начнёт поддерживать кооператив и больше не будет развивать мир во время отсутствия игроков. Значит, можно не бояться, что за время отдыха от PC или Xbox One вашу базу разграбят бандиты, а выживших съедят зомби. Данные изменения — огромный плюс проекту. Вдобавок Microsoft всё-таки догадалась не издавать State of Decay 2 за $ 60, что не может не радовать. Впрочем, подождать первых отзывов всё равно стоит.

Рейтинг ожидания

притронемся, но осторожно и с безопасного расстояния

Пятница, 25 мая

 
PS4

Интерактивная история / Quantic Dream

Мир всё ещё сотрясает уверенная поступь вернувшегося с триумфом Бога Войны, а Sony уже готовит к скорому выходу свой следующий громкий эксклюзив — Detroit: Become Human от студии Quantic Dream.

Не исключено, на самом деле, что соседство с God of War сыграет с новой интерактивной историей Дэвида Кейджа злую шутку. Это разные игры разных жанров, да, но сравнивать-то их всё равно будут неизбежно, и шансов на победу в этой схватке у Detroit не так уж много. Пока Quantic Dream создавала дорогую кинематографичную драму с изрядной степенью интерактивности, студия SIE Santa Monica умудрилась выпустить полноценную игру, содержащую при этом и глубокое повествование, и впечатляющие приёмы кинематографа.

Впрочем, как бы мы ни любили хороший увлекательный геймплей, на свете есть место и для грамотно поставленных драм с сюжетными развилками и интерактивностью, усиливающей погружение в повествование. И Кейдж, даром что он оступился на своём прошлом проекте, до сих пор остаётся одним из главных мастеров жанра. И мы с нетерпением ждём возможности посмотреть, что же он сделает с историей о попытках обретших сознание роботов ужиться со своими создателями из плоти и крови — темой, которая была нам интересна уже давным-давно, а с выходом сериалов «Люди» и «Мир Дикого Запада» стала популярна и у широкой публики.

Рейтинг ожидания

не посрами Азимова, Кейдж!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню