Это что такое сейчас было? Японский мотель Бейтса, которым управляет дедушка-транссексуал-каннибал? Серьёзно, почему первая сексапильная девушка в сериале оказывается дедом-извращенцем, представляющим собой нечто среднее между Баффало Биллом, доктором Лектером и, собственно, Норманом Бейтсом? Почему методики Иенаги настолько эффективны, что её (для удобства и успокоения рассудка) не узнают ни Щираищи, ни Ущияма? И оба до поры до времени хотят трахнуть. И, кажется, Ущияма Учитель Пиписька ещё не оставил планов. «Золотой Камуй», что ты делаешь? Не прекращай, пожалуйста.
Весь эпизод на экране творится сущее безумие, балансирующее между отличным приключением, пошлым анекдотом и чёртовым фильмом ужасов. Как этот магический эквилибриум может существовать и приносить столько веселья? Причём будем откровенны, событий-то на эпизод не так уж много. Ну попадают Сугимото с компанией в подозрительный отель. Ну угождает перевозбуждённый Щираищи в ловушку. Ну встречаются Ущияма и Сугимото и даже вместе выпивают, даря нам возвращение прекрасной бухой Асирпы, на сей раз решающей вытащить пластинку из черепа гиганта-дзюдоиста. Ну пытается Иенага прибрать к рукам Асирпу, за что получает в рожу. Ну бегает возмущённый Щираищи с гранатами. Ну взрывают к чертям отель. Хотя стойте. Это же до фига событий. Просто они идут в таком бодром ритме, что эпизод смотрится на одном дыхании.
«Золотой Камуй» продолжает удивлять и радовать весёлым безумием и полным пренебрежением моралью и здравым смыслом. И ведь видно, что сериал только-только разгоняется, а уже на следующей неделе финал. Остаётся только надеяться, что анонс второго сезона не заставит себя ждать и что нам не придётся обходиться одними лишь овашками.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: