Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo «Двeнaдцaти дpyзeй Oyшeнa» — нoвoгo зaмeчaтeльнoгo фильмa Cтивeнa Coдepбepгa. Cвoими впeчaтлeниями дeлитcя Юpий Лyщинcкий:
Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo «Двeнaдцaти дpyзeй Oyшeнa» — нoвoгo зaмeчaтeльнoгo фильмa Cтивeнa Coдepбepгa. Cвoими впeчaтлeниями дeлитcя Юpий Лyщинcкий:
Комментарии
Вы серьезно?! Всего лишь НЕХУЕВО??
Охуительный фильм, концентрированное безумие и драйв.
Филипп держи пять за рецензию!
Охуительный фильм, а не нехуёвый.
Нехуево? Это было немного предсказуемо.
Кто-то там спорил, что круче: форсаж или мстители? Так вот: они все неправы.
Один сплошной непрекращающийся экшн весь фильм. Одна сплошная бестолковая мельтешашяя погоня, из ниоткуда в никуда. Без смысла, без сюжета, без остановки... Вот такое кино.
Мегакрутое в плане экшена и мегатупое в плане сюжета. На бред какой-то наркотический похоже.
Я прочитал рецензию которую написал Вуячич и ВСЁ ПОНЯЛ!!! Вот это поворот!!!
Ага, а вот Мстителям и прочему шлаку - ОХУИТЕЛЬНО.
Всё ясно. При том - уже давно.
Во время фильма боялся, что экшн и действие будет прерываться флэшбеками о том как герои дошли до такого, но "пауза" была лишь парочку раз ...
Был бы дисней или марвел было бы "ОХУЕННО".
С оригинальной трилогией я ознакомилась незадолго до того, как узнала о начале съемок - надо же, моя любимая тематика - роад-муви и постапокалипсис в одном флаконе! Очень редкая, но здорово воплощенная всеми силами искусства конца двадцатого века. Разумеется, второй фильм стал моим любимым.
Мне очень нравится Харди - ему отлично удается играть именно вот таких персонажей как Макс - социально-неадаптированных, молчаливых и немного угрюмых, но смелых духом и надеющихся на лучшее, которые с одной стороны одиночки, но готовые в любой момент бросить все и помочь слабым.
И фильм у меня вызвал исключительно положительные впечатления - прекрасный и одновременно пугающе-восхитительный мир постапокалипсиса, жестокая анти-утопия, где человечество, деградировав после войн, вернулось почти к первобытному строю, но не позабыв накопленные знания о том, что движение - это и есть жизнь. Дизель-панк во всей красе, лучше и быть не может.
Религиозная смесь из верований прошлого, Вальгалла и остатки воспоминаний о некогда великой человеческой цивилизации - и вот, безумцы уже готовы гибнуть за Бессмертного, надеясь отведать чибургер в раю!
И, что мне особенно понравилось - это как герои сопротивляются тому, во что превратилось человечество - остались еще смельчаки и смельчачки, которым хватит сил угнать гигантский автомобиль и освободить слабых.
К саундтреку, трюкам и общему настроению фильма совершенно никаких претензий. Надеюсь в ближайшее время сходить и пересмотреть в лучшем кинотеатре моего города, чтобы получить еще больше положительных эмоций.
P.S. И уже узнав о том, что события этой части проходят между 1 и 2 оригинальной трилогии, мне страшно хотелось, чтобы в финале Макс нашел собачку, которая была его верным другом всю вторую часть (все-таки Харди и собаки вместе смотрятся очень здорово!)
P.S.S. В детстве у меня была мечта: если мир когда-нибудь погрузится в апокалипсис, то я украду фуру и примусь наводить порядки на дорогах. Да, у девочки десяти лет были не самые девичьи мечты. И этот фильм позволил мне воплотить это маленькое детское желание хотя бы на экранах.
В общем, Миллеру хочется пожать руку и ждать сиквелов. Больше разрушенных автомобилей и безумных музыкантов!
Стерильный макс с однообразными погонями. Да блин, в фильме с нонстоп погонями, лучший экшен это драка терон-харди-холт
Высшая оценка куплена экслюзивно студией Дисней на 5 лет вперед.
А где цитата про what a lovely day!!! в середине рецензии??
Да ладно! Ни строчки про Шарлиз "Фуриосовну" Терон! Интересно, ждать набега бешеных феминисток?
Когда вышли из зала родилась идея устроить свою "Ночь кино". Kingsman, Рейд и Макс. Вот где будет экшн-стояк!
пока что лучший фильм года. просто бомбище!
Обьяснитесь за "нехуево". Требуем "ахуительно", потому что ну ебана, каждая Марвел-дрянь "ахуеительно" собирает. ну обидно же, да. Или "нехуево" более честная оценка?
Кино Охуенное! Очень надеюсь, что увижу что-то лучше в этом году, но сильно в этом сомневаюсь.
После просмотра, не покидает желание посмотреть ещё..и ещё !
Возле меня сидела женщина лет 50ти, в финальной трети фильма начала хлопать и свистеть, пришлось успокаивать.
На титрах зал аплодировал.
Тот случай когда нужно бежать в ближайший IMAX.
Безумно ахуетительно.
Кто может ответить - если не смотрел предыдущие 3 части с Мелом Гибсоном - многое не пойму в сюжете MadMaxa с Харди?
Только за первую самую погоню Миллеру надо памятник ставить при жизни. Какое "нихуево" ? Ссучилась, Всеяредакция, ссучилась....
Всея считает, что "ЖЧ-3" и "Дорога ярости" одинаково хорошие фильмы? Это же пиздец. P.S. Жаль, Филипп, ты не упомянул в рецензии персонажа Терон. Теперь у меня даже появился список актрис, которые могут выдавать запоминающихся сильных женских персонажей в фантастике: Блант, Терон. Думаю, они отличная замена Хэмильтон и Уивер.
Смело иди, все будет ок, связи с предыдущими нет, только приятные пасхалки.
Какие основные столпы Максов, за что его так любят? Постапокалипсис, тачки, яростные погони, прямые уходящие за горизонт дороги и ватаги диких фриков. И все эта радость есть в новом фильме. И не просто есть, а так словно Джордж Миллер написал поверх листов сценария большими красными буквами "MORE!". И, черт подери, он до конца следовал этому правилу! Дядька, всю жизнь положивший на съемки Макса, после более и менее удачных частей, вывел к закату своей жизни идеальный рецепт яростного, крышесносящего Макса. С любовью собрал все элементы, которые полюбились людям и вывел их на новую высоту.
Миллер умудрился точно попасть прямо в центр участка мозга людей, который отвечает за удовольствие наблюдать как десятки машины горят, взрываются, крушатся, сминаются и давят всех вокруг. Деструктивная энергия словно бензиновое пламя рвется с экрана в зал. И благо, взрывать тут есть чему. Десятки самых безумных и красивых авто, что только видело кино. И как такую красоту взрывать не жалко?..
Столько оранжевого нет даже в рекламах апельсинового сока. Творец Миллер не пользовался полутонами и окрасил день в оранжевый, а ночь в темно-синий. И картинка вышла удивительно стильной и броской. Здорово, когда у картины есть свое особое лицо. Здесь оно все в шрамах и бледном гриме и верхом на ржавом прокачанном корыте с лезвиями и штыками. У фильма есть своя душа и сердце (хотя вместо него полюбой стоит пламенный мотор). От одной только сцены на болоте с существами на ходулях сердце бьется сильней. А сколько еще тайн хранит этот пыльный мир?
Макс все тот же бродяга бегущий от ответственности и привязанностей, который старается ни во что не вмешиваться, но все равно попадает в головокружительные переплеты. Хотя, у Харди и правда лицо частенько, словно у него яблоко отобрали, но местами он выдает хорошее чистое безумие. Остальные герои тоже хороши. Одна из лучших ролей Шарлиз Терон. Николас Холт, видать, решил продолжить список самых невероятных романтических персонажей. Тут он в образе шизика-фанатика, сумел покорить самую красивую цыпочку на фуре. Промежуточные боссы и прочие аборигены тоже отлично дополняют картину. Басист на передвижной сцене, подыгрывающий саундтреку в нужные моменты бесподобен, +10 к крутизне погонь, однозначно.
Конечно, Миллер поскупился на сюжетные повороты и всю канву можно описать фразой сказанной третьесортным отщепенцем из банды автофриков, но стоит признать, что кино от этого мало проиграло. Ведь оно совсем не про сюжет.