«Сокол и Зимний солдат»: дата выхода, режиссёр и возможное пополнение звёздного актёрского состава Съёмки полнометражного «Кунг Фьюри» стартуют в июле Экранизация Mortal Kombat получила дату премьеры «Звёздный путь: Пикар» — сериал с Патриком Стюартом получил заголовок, логотип и синопсис «Рик и Морти» вернутся на экраны в ноябре
6
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры апреля 2019: Mortal Kombat 11 и Days Gone

Кто-то может сказать, что устраивать превью-рубрике перерыв как раз к началу одного из самых насыщенных на релизы месяцев в году было не очень правильным решением. Кто-то будет прав. Но зачем смотреть в прошлое, если можно обратить свой взор на игры, выходящие в апреле 2019 года? Конечно, крупных релизов здесь заметно меньше, чем в феврале или марте, но это не значит, что публике будет совсем уж не из чего выбрать. Попробуем же разобраться, что нас ждёт, и начнём привычно со всех тех игр апреля 2019 года, что показались нам достойными определённого внимания, но всё-таки не заслужили полноценного разбора:

  • 3 апреля на современных системах выйдет чутка улучшенное переиздание первой части Borderlands. Тогда же PC-версии Borderlands: The Pre-Sequel и Borderlands 2 получат HD-текстуры.
  • 5 апреля популярный двухмерный roguelike-экшен Enter the Gungeon получит последнее бесплатное обновление, озаглавленное Farewell to Arms.
  • 9 апреля сборник Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy наконец-то перетянет на основные современные платформы три классические части детективно-адвокатской серии.
  • 9 апреля состоится зацензуренный западный релиз Zanki Zero: Last Beginning — данжен-кроулера от создателей Danganronpa (не от сценариста, правда, — уточнение маленькое, но критичное).
  • 10 апреля Corpse Party: Sweet Sachiko's Hysteric Birthday Bash добавит немного чёрного юмора в замечательную хоррор-серию.
  • 11 апреля в раннем доступе Steam появится сюжетный карточный «рогалик» Deck of Ashes от российских разработчиков.
  • 11 апреля популярная низкобюджетная серия трэш-экшенов Earth Defense Force пополнится «более серьёзным» представителем в лице Earth Defense Force: Iron Rain.
  • 15 апреля залипательная «индюшка» One Finger Death Punch обзаведётся сиквелом. 16 апреля в ранний доступ на PS4 выйдет долгострой Dreams, представляющий собой удобный редактор по созданию миров и игр.
  • 18 апреля состоится релиз сразу двух адреналиновых инди-экшенов: кооперативной God's Trigger с видом сверху и пиксельной Katana Zero с видом сбоку.
  • 18 апреля же на Западе выйдет предположительно интересная визуальная новелла Our World Is Ended.
  • 25 апреля состоится релиз очередной 4X-стратегии от Paradox Interactive — Imperator: Rome.
  • 25 апреля же франчайз SteamWorld пополнится пародийной карточной ролевой игрой под названием SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech.
  • Где-то в апреле должен состояться релиз ностальгического платформера, о котором никто не просил, — Bubsy: Paws on Fire.
  • Где-то в апреле популярная изометрическая RPG Pathfinder: Kingmaker получит дополнение Beneath the Stolen Lands.
  • Где-то в апреле должен состояться многократно перенесённый релиз раннера Super Meat Boy Forever.

Теперь переходим к главным играм, выходящим в апреле 2019 года:

Понедельник, 16 апреля

 
PC

Градостроительный симулятор / Ubisoft Blue Byte

Пыхтят заводы, плывут пароходы, а у нас появилось много работы. Четыре года игроки ждали продолжения — и получили даже больше, чем хотели. Вместо ещё одного исследования будущего авторы серии Anno вновь расскажут о прошлом, ну а XIX век — это настоящий рай для трудоголиков-промышленников и транспортников. Возводить огромные фактории, развивать туризм, закладывать города-миллионники — это ли не вызов, достойный лучших магнатов?

На данный момент Anno 1800 — самая масштабная игра серии. Тут, конечно, нет покорения Луны, зато есть покорение Нового Света и встроенный генератор карт, который не даст заранее подготовиться к новым условиям строительства и добычи полезных ископаемых. Все прочие достоинства исторической Anno 1404 и фантастической Anno 2205 сохранились и преумножились. Остаётся только брать и наслаждаться.

И если кто забыл: в Steam игру можно купить только до релиза. После — в EGS и Uplay. Вот такие вот рыночные отношения и не совсем добросовестная конкуренция.

Рейтинг ожидания

превосходный подарок для любителей строить и развивать

Вторник, 16 апреля

 
PC
PS4
XONE

Кооперативный шутер / Saber Interactive

Игры по фильмам выходят всё реже, а по всеми забытым фильмам — почти никогда. Вот это самое «почти» и готовится к релизу благодаря питерской студии Saber Interactive, вздумавшей реанимировать многострадальный зомби-боевик «Мировая война Z» с Брэдом Питтом, снятый по книге Макса Брукса. Её желание понятно: у фильма должен был выйти сиквел, и затея подгадать к нему релиз игры была вполне разумной... да только сиквел отменили, и игра осталась сама по себе. И вот что она может нам предложить.

World War Z — это беспардонный клон Left 4 Dead с видом от третьего лица. Те же самые локации, те же самые ситуации, даже оружие — и то точно такое же. Снова четыре выживальщика должны пробираться через больницу, торговый центр, подземные парковки и узкие улочки. Снова будут ящики с бесконечным запасом патронов, бомбы-приманки и гранаты. Снова в определённые моменты игра будет говорить: «А теперь стойте и обороняйтесь». Для последнего, кстати, авторы напрягли фантазию и даже сделали то, чего не было в Left 4 Dead, — такие устройства для уничтожения и сдерживания зомби на одной локации, как мины, колючая проволока и турели.

Авторы меж тем гордятся. У них будут самая большая толпа зомби в видеоиграх (если забыть про последние части Dead Rising) и продвинутый интеллект, позволяющий мертвякам забираться на высокие стены... но только в определённых сюжетных местах.

Словом, средней руки игра для тех, кто хочет Left 4 Dead, но в ужасе от Overkill's The Walking Dead. Возможно, они окажутся в ужасе и от этой игры, но тут уж заранее предсказать нельзя.

Рейтинг ожидания

едва ли мы найдём на неё время

Вторник, 23 апреля

 
Nintendo Switch
PC
PS4
XONE

Файтинг / NetherRealm Studios

Вряд ли получится сказать о Mortal Kombat 11 что-то новое и оригинальное — не так-то много в этом файтинге изменений по сравнению с прошлой частью. Ростер персонажей составляет 25 штук. На смену меняющим стиль боя стойкам из Mortal Kombat X пришла кастомизация особенностей персонажей под свои нужды, а на место обширной кастомизации костюмов из Injustice 2 пришла куда более ограниченная подборка скинов (а то геймерам только дай волю — тут же постараются натянуть на героинь классические «унизительные» шмотки).

Сам бой не особо изменился, но нововведения всё-таки есть. Вместо X-Ray у персонажей появилась схожая способность Fatal Blow, которая открывается после снятия 70% здоровья врагом и работает лишь раз на матч. Ещё есть Krushing Blow — тоже одноразовый, но очень мощный приём, представляющий собой облегчённую версию X-Ray. У каждого бойца таких приёмов довольно много, так что игрокам придётся быть очень внимательными, чтобы не нарваться на них.

Сюжет же кампании будет полностью завязан на время и его изменение. Старые и молодые версии персонажей должны будут объединиться, чтобы одолеть новую угрозу и ещё сильнее запутать и без того странную временную линию. Злодеями станут богиня времени Кроника и её чёрный раб Герас. Насколько хорошо они впишутся в старый состав, узнаем после релиза.

Рейтинг ожидания

кровь, кишки и Джонни Кейдж — что может быть лучше?

Пятница, 26 апреля

 
PS4

Открытый мир, шутер, выживание / Sony Bend

Игр про зомби существует немало, но редко какие способны отправить героя в открытый мир и сделать его историю увлекательной. В Days Gone владельцам PS4 предложат вдоволь побродить и покататься по постапокалиптической Америке, которая пару лет назад пережила эпидемию, превратившую изрядную часть населения в утративших всё человеческое фрикеров. Те способны объединяться в огромные стада и уничтожать всё на своём пути, но разума у них не много, так что договориться с такой ордой не представляется возможным.

Вот и люди сбились в общины и банды; кто-то живёт надеждой, а кто-то — разбоем. Ну а некоторые застряли посередине, цепляясь за остатки минувшего мира и противостоя миру наступившему. Примерно в этом положении и оказывается герой игры. Он бывший преступник с заблаговременно сбитым моральным компасом, а потому адаптироваться и приспосабливаться ему проще многих, однако обучать байкера выживанию придётся с нуля — спасибо крафтовой основе геймплея.

Главным спутником героя станет мотоцикл. Он будет и транспортом, и рюкзаком, и точкой быстрого возрождения (а то мало ли что). Дружить с ним и всячески обслуживать его станет важнейшей задачей, ведь без стального друга геймплей будет очень недружелюбным. Это же не Плотва, которая сама себе хозяйка и телепортируется по свистку.

В общем, всё указывает на то, что нас ждёт очень качественный зомби-выживатор. Ну а сможет ли он стать чем-то большим, мы узнаем ближе к релизу.

Рейтинг ожидания

у Sony не бывает плохих игр... ну, почти

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню