Метагалактический мегакинопортал
Алан Ритчсон сыграет сериального Джека Ричера Неделя аниме на КГ — главные новости 20–26 июля Шоураннер «Пацанов» готовит короткометражку о приключениях Билли Бутчера «Я паук, и что с того?» — трейлер на русском аниме о нелёгкой судьбе попаданки-арахнида Создатели «Мира Дикого Запада» снимут сериал по игре Fallout
8
ИГРЫ
2 113
 
Первоисточник: kotaku.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

2K Games создала новую студию для разработки следующей части BioShock

Издатель 2K Games объявил, что в разработке находится четвертая по счёту игра серии BioShock. За разработку ответственна свежесозданная студия Cloud Chamber под руководством Келли Гилмор, продюсера игр серий Civilization и XCOM. Работа над игрой началась недавно, поэтому даты релиза нет даже примерной. Одно ясно: до релиза пройдёт несколько лет.

Если верить информации, полученной Kotaku из своих многочисленных источников, это уже не первая попытка 2K сделать новую BioShock. В 2015 году студия Certain Affinity, приложившая руку к сериалам Halo и Call of Duty, работала над проектом Parkside, что являлось кодовым названием BioShock 4. Однако в 2017 году издатель пересмотрел свои планы, отменил разработку и начал набирать людей для новой студии, в том числе из числа сотрудников Hangar 13, работавших над Mafia III. Юридические тонкости и организация работы новой студии растянулись на два года, и только теперь, под занавес 2019-го, издатель наконец-то анонсировал проект и представил миру команду.

К сожалению, разработка обойдётся без геймдизайнера Кена Левина, автора первой BioShock и BioShock Infinite (а также System Shock 2). За эти проекты Левин был назван журналом Game Informer «Лучшим рассказчиком десятилетия» и получил награду Golden Joystick Awards за многолетний вклад в игровую индустрию. Как с лёгкостью можно понять, от участия такого человека в разработке выиграет любая игра.

У Кена есть его новая компания под названием Ghost Story Games. Судя по тому, что я знаю, они целиком погружены в создание новой замечательной игры, и мы все знаем, что из неё привычно выйдет нечто удивительное. Так что он связан со своим проектом и никак не связан с нашим.

Келли Гилмор, главная в Cloud Chamber

Впрочем, кое-кто из ветеранов серии всё-таки осенит своим присутствием новую часть. Ведущим дизайнером стал Шон Эллиотт, разрабатывавший когда-то дизайн уровней для первых игр. Также из старой гвардии пришли Хогарт де ла Планте (креативный директор), Скотт Синклер (арт-директор) и Джонатан Пеллинг (дизайн-директор). Из новых лиц известно о сценаристке Мелиссе Маккубри, ранее работавшей над Assassin's Creed Odyssey. Должность Маккубри — помощник креативного директора.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в сентябре

22 Вт20:00ЕВА (трансляция)
 
24 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

27 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
28 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
3Телеовощи – 358: Закручивание драматических гаек
 
20Лазер-шоу «Три дебила» – 427: «Довод», сиквел «Няни» и эпический фейл «Мулан»
 
13Ноль кадров в секунду – 334: Made in India
 
5Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 104: PlayStation 5 Showcase
 
 
7Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме