Disney готовит «Сокровище нации 3» «Безумный Макс» и «Паразиты»: пользователи Metacritic назвали лучшие фильмы 2019 года и десятилетия «Американская история ужасов» получила продление на три сезона Многосерийную экранизацию «Автостопом по галактике» покажут в следующем году Авторы хотели разделить «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» на две части
8
ИГРЫ
 
Первоисточник: kotaku.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

2K Games создала новую студию для разработки следующей части BioShock

Издатель 2K Games объявил, что в разработке находится четвертая по счёту игра серии BioShock. За разработку ответственна свежесозданная студия Cloud Chamber под руководством Келли Гилмор, продюсера игр серий Civilization и XCOM. Работа над игрой началась недавно, поэтому даты релиза нет даже примерной. Одно ясно: до релиза пройдёт несколько лет.

Если верить информации, полученной Kotaku из своих многочисленных источников, это уже не первая попытка 2K сделать новую BioShock. В 2015 году студия Certain Affinity, приложившая руку к сериалам Halo и Call of Duty, работала над проектом Parkside, что являлось кодовым названием BioShock 4. Однако в 2017 году издатель пересмотрел свои планы, отменил разработку и начал набирать людей для новой студии, в том числе из числа сотрудников Hangar 13, работавших над Mafia III. Юридические тонкости и организация работы новой студии растянулись на два года, и только теперь, под занавес 2019-го, издатель наконец-то анонсировал проект и представил миру команду.

К сожалению, разработка обойдётся без геймдизайнера Кена Левина, автора первой BioShock и BioShock Infinite (а также System Shock 2). За эти проекты Левин был назван журналом Game Informer «Лучшим рассказчиком десятилетия» и получил награду Golden Joystick Awards за многолетний вклад в игровую индустрию. Как с лёгкостью можно понять, от участия такого человека в разработке выиграет любая игра.

У Кена есть его новая компания под названием Ghost Story Games. Судя по тому, что я знаю, они целиком погружены в создание новой замечательной игры, и мы все знаем, что из неё привычно выйдет нечто удивительное. Так что он связан со своим проектом и никак не связан с нашим.

Келли Гилмор, главная в Cloud Chamber

Впрочем, кое-кто из ветеранов серии всё-таки осенит своим присутствием новую часть. Ведущим дизайнером стал Шон Эллиотт, разрабатывавший когда-то дизайн уровней для первых игр. Также из старой гвардии пришли Хогарт де ла Планте (креативный директор), Скотт Синклер (арт-директор) и Джонатан Пеллинг (дизайн-директор). Из новых лиц известно о сценаристке Мелиссе Маккубри, ранее работавшей над Assassin's Creed Odyssey. Должность Маккубри — помощник креативного директора.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороТелеовощи (видео)
СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в январе

27 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
28 Вт20:00ЕВА (трансляция)
29 СрНоль кадров в секунду (аудио)
29 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
30 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

31 ПтЕВА (аудио)
31 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)

Выйдут в феврале

1 СбТелеовощи (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
7Телеовощи – 324: Работа языком в разных смыслах
 
21Лазер-шоу «Три дебила» – 389: Плохие парни навсегда, Паразиты, Дело Ричарда Джуэлла
 
10ЕВА – 356: Полит-подкаст
 
1Лазер-шоу «Три дебила»
 
 
5Телеовощи – 323: Драматическое порно
 
5Ноль кадров в секунду – 300: Третий юбилей
 
 
14Подкаст на колёсах – 122: «Плохие парни навсегда»
 
 
10Ноль кадров в секунду – 299: Тогда заживём
 
22Лазер-шоу «Три дебила» – 388: «Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка», «Холоп» и кролики
 
31ЕВА – 355: Гомоэротичный подтекст и старухи-проститутки
Ещё

Новые комментарии