Метагалактический мегакинопортал
У «Люцифера» появился шанс на шестой сезон «Бессмертный» Эдриан Пол записался во второй сезон «Видеть» от Apple TV+ Драму «Текст» Клима Шипенко растянут до мини-сериала Лучшее аниме 2018 года — голосование Анимационный фильм «Ведьмак: Кошмар Волка» расскажет о молодости Весемира
АНИМЕ
 
Первоисточник: www.crunchyroll.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Автор «Юны из гостиницы у горячих источников» рассказал о своей работе, источниках вдохновения и аниме-адаптации

Известный мангака Тадахиро Миура, создатель «Юны из гостиницы у горячих источников» (Yuragi-sou no Yuuna-san), побывавший на немецком аниме-конвенте AnimagiC, рассказал об особенностях создания манги. Ну а мы выбрали всё самое интересное из его речи.

Стандартный вопрос о создании манги:

Обычно на рисование главы у меня уходит неделя, в процессе я также консультируюсь с моим редактором. После общего обсуждения сюжета главы я создаю сценарий и записываю, что должно происходить на каждой странице. Затем я передаю сценарий редактору, и он при необходимости вносит правки. Как только сценарий закончен, я делаю раскадровку, панели, пузыри для диалогов и текст в них, фоны и размещение персонажей.

Затем я раздаю шаблоны для фонов и элементов окружения своим ассистентам, и пока они работают над ними, я рисую персонажей. Когда всё собрано вместе, я смотрю на результат в целом и, если необходимо, вношу правки, в том числе в части, которые были выполнены ассистентами. Поскольку я рисую всё в цифре, это довольно легко. Затем я отправляю цифровую копию своему редактору, он обычно перезванивает мне через 30 минут, и мы начинаем обсуждать следующую главу. И так каждую неделю.

Об источниках вдохновения (прим.: сюжет, описанный тут, уже использован в манге):

Я смотрю много фильмов и читаю мангу, и конечно же, это влияет на мою повседневную жизнь. Обсуждение новой главы обычно выглядит так: «Я смотрел это, и мне действительно понравилось. Как мы можем использовать это в манге?» Например, в последнее время я много играю в Splatoon. Такого ещё не было в «Юне», но я мог бы нарисовать мангу, где все женские персонажи играют в эту игру, — и сделать её немного сексуальнее. Например, когда в персонажа попадают, её одежда исчезает в месте попадания. И кто оказывается голым в итоге, проигрывает. Или что-то в этом роде. Можно сказать, что я добавляю свой личный опыт к сценарию. Вот как я черпаю своё вдохновение.

О том, как нелегка работа эччи-мангаки в сёнен-журнале:

Для меня очень важно не ограничиваться какими-либо правилами. Но даже без них я бы никогда не стал рисовать что-то «выходящее за рамки». Можно сказать, что мой редактор устанавливает правила. Он часто говорит: «Надо немного больше», подразумевая: «...немного больше одежды», и мне приходится корректировать рисунки. Но моё личное правило таково: если хотите нарисовать что-то сексуальное, вы должны позволить своей фантазии работать свободно, а не сковывать её правилами.

Как попасть в Weekly Shounen Jump, и что может случиться с изначальным сюжетом:

Для публикации в Weekly Shounen Jump вы должны представить первые три главы в виде раскадровок и для обсуждения. Вторая и третья главы «Юны» впоследствии были значительно изменены. История пошла в совершенно другом направлении. Оригинальные вторая и третья главы рассказывали о том, как грустно быть призраком и с какими проблемами сталкивается Юна. Но в итоге было решено сделать мангу более комедийной. Меня немного смущает, что я больше не могу использовать оригинальные главы из-за изменений Юны. Но я не сожалею об этом, хотя рисовать эти главы было весело.

То, что всех обычно интересует. Как автор манги вовлечён в создание аниме:

Перед тем как началось производство аниме, я принял участие в конференции и поговорил с главными людьми, отвечающими за экранизацию: режиссёрами, продюсерами и дизайнерами персонажей. Они поинтересовались моим мнением относительно моментов, которые планировалось подчеркнуть в аниме. На этапе разработки я также просмотрел дизайн персонажей и внёс некоторые изменения или высказал своё мнение. Но как только началось производство сериала, я доверил всё режиссёру, и как автор я очень доволен результатом. Здорово, что у всех персонажей теперь есть голоса, всё цветное и с песнями. Особенно мне понравилось, что аниме передаёт беззаботную атмосферу горячих источников. И кстати, анимация грудей тоже получилась отличной. И это круто, так как в манге вы этого не увидите.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в феврале

 
27 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

28 ПтЕВА (аудио)
28 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
29 СбТелеовощи (аудио)

Выйдут в марте

1 ВсТелеовощи (видео)
1 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
2 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
3 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Ноль кадров в секунду – 305: Чемодан минетов
 
 
5Телеовощи – 328: В заднем кармане джинсов
 
10Ноль кадров в секунду – 304: Букет
 
36Лазер-шоу «Три дебила» – 393: Джентльмены, Лёд 2, Соник в кино и Доктор Дулиттл
 
7ЕВА – 360: Мат в ухо
 
3Ноль кадров в секунду – 304: Букет
 
18Телеовощи – 327: Дед-трансформер
 
2Ноль кадров в секунду – 303: Чёрный голос Бога
 
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 392: «Хищные птицы» и потрясающие истории из Воркуты
Ещё

Новые комментарии