Неожиданный дуэт: Меган Фокс и Брюс Уиллис на первых кадрах триллера «Полночь на злаковом поле» Слух: в разработке находится сиквел Alien: Isolation Главный альфа-зомби наказывает вора на свежем кадре из «Армии мертвецов» Зака Снайдера Netflix вернул к жизни экранизацию «Магического ордена» Марка Миллара Галь Гадот прокомментировала обвинения в адрес Арми Хаммера, с которым снялась в «Смерти на Ниле»
2
ИГРЫ
1 539
 
Первоисточник: uploadvr.com Прямая ссылка на новость:

Sony разрабатывает контроллеры с отслеживанием жестов и мимики

Компания Sony на самом деле занимается не только борьбой с утечкой сюжетных деталей The Last of Us Part II, но и куда более важными вещами — например, разработкой технологий для будущей гарнитуры PSVR 2. Сотрудники подразделения Sony Interactive Entertainment Кадзуюки Аримацу и Хидеки Мори опубликовали исследовательскую работу под названием «Оценка методов машинного обучения для определения жестов рук на портативном устройстве с бесконтактным датчиком».

Подобные исследования в конечном счёте приведут к созданию устройства, способного считывать мелкую моторику кистей рук — положение ладоней и пальцев, а также жестикуляцию. Для VR-игр возможность взаимодействовать с предметами собственными руками откроет новые горизонты и обеспечит небывалый опыт. Первыми экспериментами по распознаванию жестикуляции авторы научной работы уже поделились:

Кроме того, среди новых патентов Sony Interactive Entertainment числится технология для отслеживания мимики пользователя через VR-гарнитуру. Наблюдение за движением глаз и рта позволит транслировать эмоции игрока на его аватар в виртуальной реальности. Сам игрок, конечно, не увидит результата, но остальным пользователям будет предельно ясно, печалится он, улыбается или гневно хмурится.

Плюс ко всему технология позволит идентифицировать и отображать в виртуальной реальности нос пользователя. Незначительная и необязательная на первый взгляд деталь добавит реализма новым проектам, ведь человеческое зрение устроено так, что нос каждую секунду находится в поле зрения, а мозг наловчился не заострять на нём внимание. Ожидается, что в играх проекция пользовательского носа также будет игнорироваться, но достоверность картинки на подсознательном уровне станет выше.

Из плохих новостей — довести до ума технологии и наладить производство устройств удастся ещё не скоро. В лучшем случае, после релиза PS5, в худшем — ближе к концу её жизненного цикла.

Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

21:45ЕВА (трансляция)

Выйдут в мае

12 СрНоль кадров в секунду
13 Чт20:00Телеовощи (трансляция)
16 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
17 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
1Телеовощи – 391: Всё началось с Викторианской Англии
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 461: «Без жалости» Тома Клэнси и «Поколение Вояджер»
 
14Ноль кадров в секунду – 367: Что должен делать пират?
 
29ЕВА – 423: Ох уж эти путешествия во времени
 
0Телеовощи – 390: Самый лучший таймлайн
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии