
«Скала» 1996 года была всего вторым фильмом режиссёра Майкла Бэя, и он был в ужасе — в основном из-за предстоящей работы с Шоном Коннери, который, как он слышал, с постановщиками не церемонится. Так, на просьбу Бэя быть менее очаровательным он ответил: «Хорошо, мальчик» и с тех пор называл Бэя исключительно так.
Об этом рассказал сам режиссёр в интервью изданию The Hollywood Reporter, попутно поделившись историей о том, как покойный актёр помог ему выбить из диснеевских больших шишек необходимое финансирование:
Съёмки «Скалы». Сцена погони: Шон за рулём, я его снимаю. Он резко тормозит, я лечу головой в окно. Он спрашивает, в порядке ли я, и я отвечаю: «Нет, приехали ребята из Disney надавать мне по жопе за то, что я выбился из графика на два дня». Шон лукаво смотрит на меня: «Хочешь, чтобы я помог?»
В итоге актёр заявился на ланч с продюсерами, введя их в ступор одним своим появлением:
Он начинает шпарить со своим шотландским акцентом: «Этот мальчик делает хорошую работу, а вы живёте в своей чёртовой диснеевской башне из слоновой кости, когда нам, бл*ть, нужно больше денег». Ответ последовал незамедлительно: «Хорошо, сколько?»
Разумеется, вряд ли студия пожалела о своём решении: фильм с Коннери, Николасом Кейджем и Эдом Харрисом не только собрал по миру $ 335 млн при бюджете в $ 75 млн, но и стал своего рода культовым, навсегда влюбив в себя зрителей.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: