КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Йеллоустоун» без Кевина Костнера — вышел трейлер финальных серий неовестерна «Миссия: Красный» с Дуэйном Джонсоном и Крисом Эвансом провалился в прокате и поставил рекорд на стриминге Геймплей Borderlands 4 Московский рекламщик должен попасть в ад в тизере комедии «Дорогая, я больше не перезвоню» Аниме «Призрак в доспехах 2: Невинность» получило дату выхода в российский прокат
• • •
 
26
ИГРЫ
25 877

Toп-10 caмыx кpacивыx игp для PC 2020 гoдa

Caйт Dark Side of Gaming (DSOG), пocвящённый PC кaк игpoвoй плaтфopмe, тoжe любит пoдвoдить нoвoгoдниe итoги. Paзмax pecypca, кoнeчнo, нe тaкoй, кaк y The Game Awards, дa и oгpaничeния пo oднoй плaтфopмe oтceкaют любитeлeй paзвaлитьcя нa дивaнe c гeймпaдoм (xoтя нa PC тaкoe тoжe дaвнo вoзмoжнo), нo вcё жe.

Ha этoт paз aвтopы caйтa пopaдoвaли тoпoм из 10 caмыx кpacивыx игp 2020 гoдa для PC. Cocтaвитeли cпиcкa oтдeльнo oтмeчaют, чтo peчь нe идёт oб oптимизaции, инaчe нeкoтopыe пoльcкиe игpы oпять пpoлeтeли бы. Moжнo былo бы пoзлopaдcтвoвaть нacчёт кoнcoлexoлoпoв, ecли бы cpeди yчacтникoв нe зaтecaлocь нecкoлькo игp c этиx caмыx кoнcoлeй, пycть дaжe c yлyчшeннoй визyaльнoй чacтью. Taк чтo пoкa чтo PC-бoяpaм пpиxoдитcя дoвoльcтвoвaтьcя кoнcoльным мыльцeм пpoшлoгo.

Лyчшaя гpaфикa 2020 гoдa нa PC:

  1. Microsoft Flight Simulator
  2. Cyberpunk 2077
  3. Death Stranding
  4. DOOM Eternal
  5. Call of Duty: Black Ops Cold War
  6. Horizon Zero Dawn
  7. Watch Dogs: Legion
  8. Resident Evil 3
  9. Mafia: Definitive Edition
  10. Godfall
Комментарии (26)

Комментарии

  • ++4

    Всмысле наконец то?
    Киберпанк вышел вне года отчетного.
    Будет во всех топах следующего года.

  • + +5

    Cyberpunk заслуженно. На топовых РС с Ultra настройками и RTX он выглядит офигенно!

  • + +13

    Киберпанк по моему достоин первого места. Возможно в флай симуляторе выше детализация и какие то технические моменты лучше. Но красота подразумевает не только графику, но и дизайн. Сравните Аватара и например Валериана, в обоих фильмах отличная графа, но если у Кэмерона именно дизайн всего и вся это одна из самых сильный сторон его творчества, то у всяких Валерианов, Стражей галактики и прочих Юпитеров дизайн кочует от среднего до всратого полностью.
    Так и с Киберпанком, проработанность всех деталей настолько поражает, что я так навскидку и не вспомню игру в которую столько вложили ручного труда. Транспортные средства, оружие, архитектура, одежда, реклама все выглядит так как будто реальные топовые дизайнеры за денюшку работали на совесть!
    И если топ графонием и ртх могут похвастаться немногие, то именно красотой мира можно вполне насладится и на средних настройках пк.

  • +–3

    №3. Феанор

    Так и с Киберпанком, проработанность всех деталей настолько поражает, что я так навскидку и не вспомню игру в которую столько вложили ручного труда. Транспортные средства, оружие, архитектура, одежда, реклама все выглядит так как будто реальные топовые дизайнеры за денюшку работали на совесть!

    А в Microsoft Flight Simulator конечно графику рисовали бездушные роботы и на реальность ну совсем не похоже.

  • +–3

    Дум, который в пятёрке, судя по скриншоту в шапке выглядит так себе. Особенно в сравнении с ФС и Киберпанком.
    Что это за эффект огня и искр а-ля «привет, 2013» и всратые угловатые демоны? Не играл, но осуждаю.

  • ++3

    №4. angra

    А в Microsoft Flight Simulator конечно графику рисовали бездушные роботы и на реальность ну совсем не похоже.

    Влияние бездушных роботов в MSFS2020 на конечный визуальный результат гораздо сильнее, чем в Киберпанке, из-за использования платформы Azure и Bing maps, если говорить о реальности.

    Однако, это совершенно не важно, обе игры выглядят феноменально и это единственно важный фактор применительно к таким топам.

  • +

    Так что пока что PC-боярам приходится довольствоваться консольным мыльцем прошлого.

    А, кстати, либо толсто, либо просто тупо. Выбирайте что больше нравится :)

    Можно было бы позлорадствовать насчёт консолехолопов

    Это можно делать безотносительно чего угодно, ни нужно никаких "бы" :)

  • +

    №5. einwind

    Что это за эффект огня и искр а-ля «привет, 2013» и всратые угловатые демоны? Не играл, но осуждаю.

    Это называется "не разбираюсь", а не "не играл".

  • +–3

    №8. AlErted

    А ты шаришь? Ну так поясни за эту всратость, разбирающийся. Если поставить рядом Киберпанк и этот Дум, будет как сравнение Кризиса и Пейнкиллера.

  • + –8

    Кибербаг уже топ1 в провалах десятилетия :)

  • +–3

    №9. einwind

    поясни за эту всратость

    Надо попросить нормально.

  • ++4

    №4. angra

    А в Microsoft Flight Simulator конечно графику рисовали бездушные роботы и на реальность ну совсем не похоже.

    Одно дело копировать реальность, другое придумать что-то новое, которое с одной стороны смотрелось бы органично и стильно в мире будущего, но с другой было бы понятно нам сейчас.

  • +

    Лётный симулятор-то майкрософтовский... красотища какая (масштаб и размер планеты соблюдЁн? города правильно нанесены?)! С дистанции правда, если же сравнивать с Киберпанком.... В Киберпанке всё ж таки красивенько и вблизи тоже (в основном потому, что Рей Трейсинг и прочие новые технологи освещения).... Правда, многие будут возражать. Особенно словил хорошо Лузлов с этой темки на реддите...

    Надеюсь, починят поляки игру... ХОТЯ БЫ починят. Спис того, что там должно быть, но не было меня особливо не интересует. В целом канеш душа радуица саму малость, а то некоторые Ютуберы запарили со своим "О ва-ува, сча придёт Киберпанк и все забудут про то, какие Биовары превосходные сторителлеры". Сейчас они поливают 2076 так же как поливали в своё время Андромеду\Антем.

    ЗЫ: Ещё немного лузлов и старых мемов. Кстати говоря, а откуда оригинал видео? Интересно, но лень искать, подскажите.

  • ++2
    14 MIIB

    №12. Феанор

    Одно дело копировать реальность, другое придумать что-то новое

    Йеп. Те, кто пытается сравнить гта или Легион с 2077 - просто не выкупают уровни подхода к проработке миров.

  • + +6

    Ньюсмейкеры КГ! Ребят, я читаю ваши последние "новости" в сторону Рэдов, которые просто хлещут ядом и субстанцией, название которой дало имя этому сайту, и просто нахожусь в небольшом удивлении. Я думаю вы все же поиграли в киберпанк, или хотя бы видели эту игру на стримах в ютубе. О каком, черт возьми, "наконец-то взяли в какой-то рейтинг..." может идти речь? Вы игру видели? Вы понимаете сколько адского труда вложено в этот игровой мир? Вы понимаете потенциал этого проекта?

    Без каких-либо принижений очевидно что это игра как минимум года, а может и большего периода времени. Мало того что графика игрового мира в данный момент претиндует на топ, так еще и геймплей такой, что погружаешься в происходящие на все 100% и сложно заставить себя выключить комп и покинуть "НайтСити".
    Я же прекрасно помню, что когда выходил Ведьмак многие (и на этом сайте в том числе) выли о том что финальная графика получилась мыльной и несравнимой с ранними скинами игры. Так вот пожалуйста - вам дали игру, которая даёт максимум и в нее можно будет гонять с комфортом еще несколько лет+ на следующих сериях видеокарт. Это как старый Кризис, который если запустить сейчас, будет выглядеть вполне современно, а тогда еле стартовал на половине компов.

    ПС4 мертва, и мертва уже давно, по сути она медленно превращалась в калькулятор уже несколько лет как. Меня лично бесило (думаю не только меня) что многие современные игры могли бы выглядеть гораздо красивее чем они получались, но разрабов связывает соглашение в котором прописано о том, что игра на ПС и консолях не должна кардинально различаться по графике.
    Требовать чтобы графически современный проект тянул 7-летний калькулятор и возмущаться что это не так - не очень умно.

    Единственная ошибка Рэдов в том что они вообще решили анонсить консольную версию. Нужно было бы выпускать только на некстген консолях ИМХО.

    П.С. А ведь может, в теории, что из-за таких вот зайповозов хорошая студия, которая выдаёт во многом уникальный продукт для современности, тихо обанкротится на радость Убикам с их 100500 Асасином.

  • ++4

    во флайсиме отличная визуалка, да. но те, кто восхищается что "впервые сделали весь мир" - они вообще когда-нить играли в авиасимуляторы? весь мир был чуть ли не с самых первых версий флайсима.

    революционная система AI-генерации говорили они...

    дачный поселок "авиатор-6" монинский авиационный музей

  • ++4

    №16. mike_

    монинский авиационный музей

    Зато фраза "живу в правом крыле дома" становится гораздо более осмысленной :)

  • КГ

    №15. DeGun

    А ведь может, в теории, что из-за таких вот зайповозов хорошая студия, которая выдаёт во многом уникальный продукт для современности, тихо обанкротится на радость Убикам с их 100500 Асасином.

    Не может. Игра окупилась ещё за счёт предзаказов. Многое может случиться со студией, но преимущественно в плане кадровых перестановок (будет странно, если никому не настучат по голове за случившееся) и смены владельцев у акций (что конечных пользователей касается слабо). Финансовое положение студии после релиза так и так будет лучше, чем до - они вернули все сотни лямов, что вложили в проект и радуются десяткам, которые он приносит. Ну и горюют о сотнях, которые не увидят из-за проблем с релизом, но тут уж увы.

    Открою страшную тайну: что я, что Абросимов считаем Cyberpunk 2077 одной из лучших игр года, да и Илюхин считает её хорошей, как бы не ненавидел её за хайп. Но это не значит, что мы вдруг перестанем заслуженно (ну, преимущественно) стебать и критиковать CD Projekt.

    многие современные игры могли бы выглядеть гораздо красивее чем они получались, но разрабов связывает соглашение в котором прописано о том, что игра на ПС и консолях не должна кардинально различаться по графике.

    Интриги, скандалы, расследования, поиски НЛО и Несси.

    Смутно подозреваю, что пруфов существования таких соглашений вы предоставить не сможете - преимущественно потому что им неоткуда взяться. А если я правильно понимаю, откуда такая теория выросла, то что Watch_Dogs в своё время изгадили - это не последствие соглашения, а какие-то личные загоны Ubisoft, старавшейся не портить покупателям впечатление от консольных версий (которые у них продаются сильно больше, чем на PC).

  • ++2
  • ++1
  • +–1

    №18. Лев Гринберг

    Интриги, скандалы, расследования, поиски НЛО и Несси.

    Вы знаете, лично мне не нужны подобные пруфы, достаточно включить любую кросплатформенную игру последних лет на консоли и на ПК и сравнить. Если вы думаете, что современные компы не могли дать картинку лучше на порядок, то мне даже нечего добавить.

    Единственная причина не выжимать максимум из ПС - кросплатформеры будут смотреться на приставках убого в сравнении с ПС. Причем настолько, что будет тонны недовольных коментариев от владельцев консолей.

    На мой взгляд это очевидно. Я не знаю на 100% есть ли документальное соглашение или его нет, но я совершенно не удивлюсь если оно есть.

  • КГ

    №21. DeGun

    Вы, видимо, слабо представляете себе, как работает производство игр. Нет никаких договорённостей. Просто сделать графонистую игру, а потом запихать её на платформу, которая этого графона не тянет - очень сложная задача. Настолько, что в былые времена иногда было проще сделать две разных игры под одним названием для PS2 и PS3, чем пытаться оптимизировать одну игру под обе платформы. Да и сейчас порты какого-нибудь "Ведьмака 3" и "Дума Этёрнал" на Свич делают долго и с привлечением отдельных специалистов.

    Поэтому если хочется выходить на консолях или запускать на средних компах, то сперва делают игру, которая будет работать на основных (слабых) платформах, а потом уже добавляют более продвинутые графические фичи. И фичи эти делают такие, что не требуют особых затрат времени и сил - по возможности такие, что включаются парой галочек в настройках движка.

    Так что нет никакого заговора. Лишь простая прямолинейная логика и движение путём наименьшего сопротивления. И нет, виновата в этом далеко не только PS4. Компы у подавляющего большинства простых смертных тоже не подходят для Тру Некстгена.

  • ++1

    И таки да, свежий пример: Графика в одной, недавно вышедшей игре, оказалась настолько хороша на компе с RTX-лучами, отражениями и шикарными текстурами, что владельцы более слабых консолей, сравнив графику "там и тут" подняли огромный шум, требуя "наказать виновных".

    Название игры подсказать?

  • КГ

    №23. DeGun

    Есть разница между "Выглядит не так хорошо" и "Толком не работает". Да и на PC довольны мягко говоря не все, если что.

  • +

    №21. DeGun

    Единственная причина не выжимать максимум из ПС - кросплатформеры будут смотреться на приставках убого в сравнении с ПС. Причем настолько, что будет тонны недовольных коментариев от владельцев консолей.

    В 90% случаев, консольщикам накласть на то, как выглядит ПК версия, если геймплей хороший, и игра не забагованна. А вот договоренностей создателей, с всякими производителями видеокарт - обычное дело.

    №22. Лев Гринберг

    Так что нет никакого заговора. Лишь простая прямолинейная логика и движение путём наименьшего сопротивления. И нет, виновата в этом далеко не только PS4. Компы у подавляющего большинства простых смертных тоже не подходят для Тру Некстгена.

    Именно так. Достаточно глянуть статистику стима по железу.
    И о ужас - графодрочеров там мизер. Зато систем уровня консолей паст-гена абсолютное большенство

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 661: «Ущелье», фильм про Пушкина, «Быть лучше», релиз «Капитана Америки 4»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
1Ноль кадров в секунду – 566: Приквельный мальчик

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Телеовощи – 587: Снимаем в кустах

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 660: «Вульфмен» Ли Уоннелла, «Братья», ролики с Супербоула, новая «Фантастическая четвёрка»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 620: Мрачные деконструкторы

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 586: Тыкать и порвать

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 565: Пакет капитализма

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 659: Горячее обсуждение эротического триллера с Николь Кидман

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме