
Покупатель максимального издания The Elder Scrolls: Skyrim решил поговорить с IGN и ответить на обвинения, выдвинутые главой PlayStation Studios Германом Хульстом, мол, Microsoft скупает студии для Game Pass и чуть ли не разваливает этим игровую индустрию. Фил Спенсер имеет диаметрально противоположное мнение и считает, что покупки и поглощения чрезвычайно полезны для здоровья этой самой индустрии. Кроме того, Спенсер отметил, что любой, кто начинает работать в бизнесе, должен быть готов к тому, что однажды большой дядя ввалится к нему в дом с чемоданами денег и прикажет работать на него.
Создание новой студии, честно говоря, как и создание любого малого бизнеса — очень рискованное начинание. А создание студии видеоигр — ещё более рискованное. И когда команда идёт на риск, основывает новую компанию, основывает студию, развивает её годами, увеличивая ценность, говоря при этом, что она не должны продаваться, я думаю, это просто недальновидно.
Покупка разработчиков, по мнению главы Xbox Game Studios, это знак признательности и знак их ценности. То есть если вас никто не хочет покупать — то разработчик из вас так себе.
Это не означает, что каждая команда должна в конечном итоге продать свою студию, но я думаю, что это естественная и здоровая часть нашей индустрии. Когда команды создают студию, многие из них потерпят неудачу. Мы знаем, что большая часть малого бизнеса потерпит неудачу, будь то видеоигры или что-нибудь ещё. Но тех, кто добивается успеха — а это рискованный путь — добирается до точки, и команда получает реальную ценность, я всегда буду поздравлять.
Так что Спенсер и всё игровое подразделение Microsoft всё время заняты поиском того, кто имеет ценность, причём совсем необязательно, что потенциальная покупка будет напрямую связана с играми.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: