Redfall провалился по всем фронтам, а игроки стремительно отваливаются Вместо Дэйзи Ридли в новых «Звёздных войнах» могла сыграть Хелен Миррен Издательство Marvel поделилось страницами нового комикса про Чужого Звезда «Женщины-Халка» отказалась от прослушивания в четвёртом сезоне «Ты» из-за боязни откровенных сцен «Фабрика иллюзий Алисы и Терезы» — второй тизер и дата выхода нового аниме-фильма Мари Окады
• • •
 
5
ИГРЫ
3 631

Фил Спенсер прокомментировал покупку студий большими издателями

Покупатель максимального издания The Elder Scrolls: Skyrim решил поговорить с IGN и ответить на обвинения, выдвинутые главой PlayStation Studios Германом Хульстом, мол, Microsoft скупает студии для Game Pass и чуть ли не разваливает этим игровую индустрию. Фил Спенсер имеет диаметрально противоположное мнение и считает, что покупки и поглощения чрезвычайно полезны для здоровья этой самой индустрии. Кроме того, Спенсер отметил, что любой, кто начинает работать в бизнесе, должен быть готов к тому, что однажды большой дядя ввалится к нему в дом с чемоданами денег и прикажет работать на него.

Создание новой студии, честно говоря, как и создание любого малого бизнеса — очень рискованное начинание. А создание студии видеоигр — ещё более рискованное. И когда команда идёт на риск, основывает новую компанию, основывает студию, развивает её годами, увеличивая ценность, говоря при этом, что она не должны продаваться, я думаю, это просто недальновидно.

Покупка разработчиков, по мнению главы Xbox Game Studios, это знак признательности и знак их ценности. То есть если вас никто не хочет покупать — то разработчик из вас так себе.

Это не означает, что каждая команда должна в конечном итоге продать свою студию, но я думаю, что это естественная и здоровая часть нашей индустрии. Когда команды создают студию, многие из них потерпят неудачу. Мы знаем, что большая часть малого бизнеса потерпит неудачу, будь то видеоигры или что-нибудь ещё. Но тех, кто добивается успеха — а это рискованный путь — добирается до точки, и команда получает реальную ценность, я всегда буду поздравлять.

Так что Спенсер и всё игровое подразделение Microsoft всё время заняты поиском того, кто имеет ценность, причём совсем необязательно, что потенциальная покупка будет напрямую связана с играми.

Комментарии (5)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Телеовощи – 498: Почти без принуждения
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 569: Итан Хант против Тайлера Рейка, новый фильм Романа Каримова, финский грайндхаус «Бессмертный»
 
0Ноль кадров в секунду – 475: Шкаф-подосиновик
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
9ЕВА – 530: Ловля на трупца
 
5Телеовощи – 497: Голограмма никогда не откажет
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 568: «Air: Большой прыжок», «Переводчик» Гая Ричи, ещё один «Форсаж», сиквел «Чумовой пятницы»
 
0Ноль кадров в секунду – 474: ПокеСамурай
 
3ЕВА – 529: Ментальный динозавр и Богиня-наваляша
 
0Телеовощи – 496: Великий мотиватор
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме