Метагалактический мегакинопортал
Немножко беременна Антихристом: новый трейлер ужастика «Омен. Первое знамение» Эйса Гонсалес стала любимой актрисой режиссёра Гая Ричи Прекращено производство Z80 — процессора ZX Spectrum, Pac-Man и не только Люди, монстры, экшен в тизере корейского сериала по мотивам хоррора «Паразит» «Ведьмак» с Лиамом Хемсвортом завершится пятым сезоном (видео)

Assassin's Creed: Эцио Аудиторе. Коллекция

Assassin's Creed: The Ezio Collection

Чуть лучше GTA...

Assassin’s Сreed II — настолько культовая игра, что будет сложно её ругать. Да, паркур с того времени стал удобней, графика лучше, карты больше, да и в целом серия ушла далеко вперёд. Но на тот момент между Assassin’s Сreed и Assassin’s Сreed II был не просто скачок, а настоящая пропасть. Это был сиквел, который просто уничтожил оригинал, доведя его механики до максимального удобства, да к тому же расширил возможности в десятки раз. Это был тот самый «сиквел Ubisoft», когда разработчики поняли свою аудиторию и сделали из технодемки игру, о которой будут говорить десятки лет.

Одна беда. История Эцио Аудиторе, рассказанная в Assassin’s Creed II (2009), Assassin’s Creed: Brotherhood (2010) и Assassin’s Creed: Revelations (2011), вышла, как видите, довольно давно. Но это же не повод не продать её ещё раз, верно? Так что в 2016 году на консолях теперь уже прошлого поколения вышел ремастер всей истории в одной коробке. Везде его называли по-разному: то Assassin’s Creed: Ezio Trilogy, то Assassin’s Creed: Ezio Collection, но суть не менялась.

Не поменялась она и на Nintendo Switch в 2022 году. Игра сохранила и старые проблемы, и проблемы ремастеров 2016 года, и добавила чуть-чуть своих. Когда-то Ubisoft училась на ошибках и исправляла их по мере возможности (ту же Assassin’s Creed III Remastered ещё год после релиза приводили в порядок). А теперь исправлять — только время и деньги терять. Игрок, делая покупку, будто подписывает контракт с издательством о том, что «он признаёт себя лохом и сам виноват в том, что захотел купить игру, на которую издательству плевать». Ставим подпись, грустим, ворчим, играем. И так из года в год.

Так вот, Assassin’s Creed II — это очень устаревшая игра. В ней нет удобного свободного паркура, а большинство квестов безумно заурядны. Но ещё там есть история мести харизматичного персонажа, за которого не стыдно играть и сегодня. В ремастерах 2016 годов издатель напустил на игру какую-то экспериментальную нейросеть по улучшению качества. Да, текстуры подтянулись, но игра стала выглядеть в разы хуже. Особенно это касается местных физиономий — они просто отвратительны, а их глаза будто собираются открыть туннель для вашей души прямо в ад. Смешно сказать — некоторые глаза настолько навыкате, что веки проходят сквозь них, когда NPC моргает. Жуть уровня релизной версии Assassin’s Creed Unity. Кроме того, местами убит свет, паркур стал пестрить багами и неудобствами, и в целом всё стало немного иначе, немного не то.

Что сделала Ubisoft с игрой за семь лет и перед релизом на Switch? Угадайте. И без того убогонький ремастер откатили в развитии назад. Говорят, у Switch железо PS3, но в этом начинаешь сомневаться, глядя на результат. Игра выглядит плохонько даже в портативной версии, ну а в док-станции, по традиции, смотрится совсем уж отвратительно — текстуры замыливаются, а сглаживание пропадает от слова «совсем». Все прочие старые болячки тоже на месте.

Тут консольщикам остаётся только плакать. На PC можно смело играть в оригинал: старенький, неказистый, но всё-таки хороший. В нём лица не приводят в ужас, заставляющий седеть. А ремастеры — это, увы, полное посмешище, сделанное исключительно для консолей. Что мешало за столько лет поправить весь тот ужас, что наделали авторы порта? Очевидно, в первую очередь, желание. Никто не захотел париться, ведь какой у консольщиков выбор? Купил новую консоль — покупай ремастер, у которого не будет другой версии. Не хочешь? Ну и пошёл ты тогда играть на старой консоли, которую тебе лень будет включить. Грустная и безвыходная ситуация.

И всё же при сравнении двух Switch-портов невольно ловишь себя на мысли, что с ремастерами трёх Assassin’s Сreed дела обстоят чуточку лучше, чем у Grove Street Games с её невероятной Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Там людям тоже было плевать, у них горели сроки, а изменения вносились впопыхах. У Ubisoft было куда больше времени, просто не было желания, и компания почти не стала ничего придумывать, доверив всё алгоритмам. Оба этих подхода отвратительны, просто в последнем случае потерь для нас с вами куда меньше.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
13 марта 2022

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
85%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме