Метагалактический мегакинопортал
Соник и его друзья станут Лигой справедливости в кроссовере с комиксами DC Вместе до конца: анонс нового трейлера «Венома 3: Последнего танца» Рецензия и отзывы на фильм «Субстанция» Аниме-фильм «Атака титанов: Последняя атака» выйдет в российский прокат Сериал «Преступление и наказание» лишился даты премьеры

The Bridge

И все-таки она вертится!

Маленький, рисованный карандашом человечек просыпается под деревом, разбуженный на манер Ньютона (что неспроста) — фруктом по голове. Это Мауриц Корнелис Эшер. Известный художник-график, заточённый в наброски экстравагантных произведений в собственном же сне, переделанный под головоломки двумя студентами-разработчиками Ти Тэйлором и Марио Кастанедой.

Основной принцип игры в The Bridge — вращение и заигрывание с плоскостями. На каждом уровне-задачке игрок должен попасть в дверь, преодолев одно или несколько условий этого самого «попадания». Все задачки – своеобразная дань уважения к мастеру имп-арта: по своей структуре уровни повторяют основные принципы многих работ Эшера, представляя собой причудливую смесь из парадоксов, невозможных фигур, логики пространства и многого другого. Решать их занятно, а местами ещё и сложно. Потому как на одном уровне могут быть сразу несколько плоскостей, в каждой из которых нужные нам для прохождения предметы двигаются, скажем, по потолку, а не по полу. Хотя, здесь и сама связка потолок-пол – вещь относительная.

   
   

Или же сам мир необходимо будет вращать в обратную сторону, чтобы на время «отменить» лишние плоскости. Или просто переместиться из одной в другую и пройтись по кругу. Периодически игра подсовывает уравнения, которые не обязательно решаются логически по чётко продуманному плану. Некоторые из них рассчитаны на простую ловкость рук и наличие толики смекалки.

Жаль правда, что сложность головоломок не всегда равномерно скачет от уровня к уровню: бывает, скажем, что первая же дверь выдаёт самую сложную задачу во всей главе. Но при этом The Bridge сложна в меру, она не бьёт невнимательного игрока по рукам, — если вы ненароком запороли головоломку, то всегда есть возможность отмотать время назад, вплоть до первозданного состояния уровня-задачки, и попробовать ещё раз. А потом ещё раз. И ещё раз. И ещё. Замкнутые пространства бывают не только на картинах: в The Bridge они – инструменты для поиска единственно верного решения.

Можно только предполагать, как бы отреагировал сам Мауриц Эшер, увидев своеобразный способ применения своих (хотя не только своих, да и не в первый раз) идей и произведений. Может, стал бы улыбаться и хвалить разработчиков, а может, грустно вздыхать и покашливать от недовольства. Но Эшер Эшером, а игрокам крайне рекомендуется играть и нахваливать создателей The Bridge — очень тонкой и умной головоломки, которой даже идёт изредка проскальзывающая нелогичность.

Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Артём Кочемазов
4 апреля 2013

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии