КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новая «Рыжая Соня» официально выйдет в российский прокат Warner Bros. готовит экшен про чёрного самурая в духе «Безумного Макса» Сериал по миру «Звёзднoгo кpeйcepa „Гaлaктики“» подаёт признаки жизни Первые отзывы на Fallout появились на Rotten Tomatoes Рецензия и отзывы на игру The Inquisitor

Chaos Domain

Во власти ностальгии и багов

Этот текст в альтернативной вселенной начинался так: «Задумывались ли вы, что за какие-то десять – пятнадцать лет игры изменились до неузнаваемости? Xbox 360 научил нас играть ради достижений, которыми потом можно похвастаться перед друзьями, Steam заставил нас покупать ненужные игры по доллару за пучок, новая АйПи отныне стоит полмиллиарда, а для того, чтобы не остаться без штанов, издатели и разработчики вынуждены продавать блокбастеры какими-то астрономическими тиражами. Тем временем игры – если брать среднюю температуру по больнице – стремительно глупели и становились всё проще. Едва ли Chaos Domain значительно сложнее любой из частей Contra, на которую изо всех сил старается походить, но она очень чётко показывает, как сильно мы отвыкли именно играть: чтобы одолеть противников на уровнях, надо контролировать каждый свой шаг и прыжок, метко стрелять и беречь скромный набор из трёх жизней. При этом, как в старые добрые, первый попавшийся минибосс может довести современного изнеженного игрока до истерики».

Но обстоятельства в нашей реальности оказались сильнее. Поэтому рецензия будет совсем короткой, но максимально информативной.

Да, обещания на странице магазина разработчики по большей части успешно реализовали. Chaos Domain – это олдскульный шутер, только в более-менее современной обёртке Unreal Engine 3. Естественно, сюжет выдают там же, на странице магазина, а процесс целиком построен на забегах через уровни и отстреле всего живого. Можно улучшать оружие, покупать и прокачивать абилки. Да и чисто по ощущениям Chaos Domain воспринимается таким гостем из славного прошлого, когда трава была зеленее.

   
   
   
   

На этом хорошие новости заканчиваются.

По какой-то неведомой причине спустя без малого месяц после релиза никто так и не удосужился починить критический баг, в принципе не позволяющий пройти игру. Почти в самом начале второго этапа второго же уровня выскакивает окно с недвусмысленным «Fatal Error» – типичная проблема всей отечественной разработки двухтысячных. И вы вынуждены любоваться, как Windows закрывает программу. Попытки пройти злополучный отрезок заново результата не приносят, игра с неистовым упорством продолжает вылетать на том же самом месте. Это тоже понимать как «олдскул»?

Таким образом, на сегодняшний день мы по факту имеем четыре играбельных уровня вместо тридцати, четыре разновидности чрезвычайно похожих друг на друга врагов и целого одного минибосса, который заставит немножко попотеть. Просят за это добро не много не мало 249 рублей. А патчей или каких-то подвижек в решении проблемы что-то не видно даже на горизонте. Да и первое впечатление можно произвести только один раз
– на то оно и «первое». Потому, Holy Warp, ловите честно заслуженную оценку.

Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Сергей Агеев
2 июня 2014

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Лев Гринберг«Говно»:
    За 10 минут, прошедших до появления надписи «Fatal Error», Chaos Domain успела сделать всего ничего: показать, что даже упрощённая версия геймплея «Контры» может доставлять маломальское удовольствие, покуда управление работает; продемонстрировать «богатую» фантазию разработчиков, которой хватило на создание нескольких уровней из комбинаций трёх элементов: платформ, бочек и нерешительных врагов.

    Быть может, дальше у проекта должны были раскрыться душа и проявиться талант авторов, но первые уровни выглядят так, будто любой желающий сможет собрать их за пару недель, вооружившись каким-нибудь бесплатным движком, инструкцией к нему и парой-тройкой халявных же 3D-моделей.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
 
5ЕВА – 575: Путешествие Кино по наркотикам
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме