← Все рецензии | Об игре | Видео / 2 | Кадры / 39 | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Dungeons 4 продолжает расширение своей вселенной вместе со вторым сюжетным DLC под названием Not Another Multiverse. И это, пожалуй, одно из самых смелых дополнений в серии. Раньше авторы просто добавляли механики, а теперь полностью изменили правила игры.
По сюжету туповатый эльф-добряк Тристан собирается призвать в свой мир дополнительные силы светлых героев из Мутного портала, соединяющего вселенные, чтобы разобраться с силами зла. Ну а его сводная сестра Талия пытается этот портал сломать, чтобы… да ей и повода не надо, чтобы что-нибудь сломать. Так уж выходит, что совместное усилие двух эльфов затягивает их в иной мир, где Талия абсолютно не контролирует орков и демонов. Чтобы выжить ей приходится объединиться с Тристаном, а потом использовать светлые силы, чтобы вернуться… куда-нибудь.
Как понятно из описания, возможности Талии сильно сократили — от прошлой армии Абсолютного Зла осталась одна только нежить. Но зато добавилась армия Тристана, так что теперь игрок может строить не только комнаты в Подземелье, но и здания Героев на поверхности. Таковых пятнадцать: четыре на ресурсы, четыре на создание и преумножение юнитов, четыре оборонные и три на поддержку.
Для сбора ресурсов Герои не используют сопляков, и сбор всего происходит автоматически. Лишь для стройки потребуются специальные самоходные машины, которые ещё попробуй найди в недрах плотно застроенного города. Прокачка у Героев тоже своя. В отличие от монстров Талии, они не набирают опыт в сражении. Они отправляются в Кузню, где через какое-то время превращаются в эпические и легендарные юниты. Видов Героев, кстати, довольно много — целых двенадцать, по четыре на каждую из трёх рас.
И если первая миссия пройдёт у вас довольно расслаблено оттого, что только за Героев играть и придётся, то вот вторая и третья станут неплохой проверкой на внимательность и скорость. Вам придётся играть сразу за Подземелье и поверхность, разделяя между ними общие ресурсы: золото, ману (демонов нет, потому добывают её только Герои), Доброту (заменила Коварство из основной игры, но суть та же самая), инструменты (у Героев они добываются автоматически, что очень ускоряет процесс), пиво и индюшек (орков нет, поэтому всё достанется Героям). Конечно, на Подземелье нападают не очень часто (а в третьей миссии так и вовсе никогда), но всегда есть вероятность выкопать что-нибудь многочисленное и опасное, что заставит десять раз пожалеть нерадивых правителей, недостаточно внимания уделявших своим подземным ловушкам и предпочитавших развлекаться с эльфиечками на поверхности.
На всём этом пути игра сохранит свой веселый дух и даст довольно серьёзное испытание под конец. Мета-юмор про ленивых сценаристов никуда не делся.
У дополнения есть один минус — в нём всего три упомянутые миссии. В оригинальной игре было двадцать, а в дополнении «Зло, Добро и Дикий Запад» — пять. Стоимость при этом у обоих дополнений одинаковая. Что-то как-то несправедливо, ведь классная и действительно новая механика однозначно заслуживала больше времени под солнцем. Может быть, эту самую механику так долго делали, что на производство контента с ней тупо не осталось времени? Сложно сказать, да и не важно это — важен только результат. Если вас волнуют пропорции цены к количеству контента, то брать Not Another Multiverse надо только по скидке. Но брать однозначно стоит, ведь на жадности издателя проблемы DLC заканчиваются — что с геймплеем, что с юмором тут полный порядок.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: