КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рецензия и отзывы на сериал «Лихие» Критики красноречиво разгромили воссоединение Тома Хэнкса и Роберта Земекиса «Жизнь по вызову» Сарика Андреасяна станет фильмом и выйдет в прокат «Йеллоустоун» без Кевина Костнера — вышел трейлер финальных серий неовестерна Критика «Бэтмена против Супермена» очень больно ударила по карьере Джесси Айзенберга

Impact Winter

Жёлтый снег

Если человеку холодно, то он пойдёт на всё, чтобы вернуть привычные уют и горячую воду. Чтобы его дом был подключён к электросети и водоснабжению, он даже может пойти на работу. Ну или начать делать игры, если совсем невмоготу. А там уж как повезёт: либо станет известным инди-новатором, либо его детище не пройдёт даже Steam Greenlight и будет навеки забыто. Как доказали нам авторы Conan Exiles, чтобы стать известным и заработать денег, не прилагая усилий, нужно сделать «выживатор» — игру про крафт, где графика и технологичность не имеют значения. Главное, чтобы там были сбор ресурсов и создание предметов (и длинные вялые пенисы, если позволяет физический движок). Оптимизация, оригинальная идея, приятный внешний вид? Ой, да кому это нужно?! Например, создатели ARK: Survival Evolved состряпали своё творение так, что оно у большинства игроков вообще не запускается, а у остальных идёт с 10 FPS. Чинить такое — время терять, поэтому они клепают платные дополнения. Здорово, правда? Вот и разработчики из Mojo Bones смекнули, что делать простые головоломки — не так прибыльно, как баганутые «выживаторы», и принялись творить добро под названием Impact Winter. Отнеслись они к задаче, так сказать, с душой и пониманием дела: сбор ресурсов есть, крафт есть, феерическое количество багов и недоработок есть. Почему тогда долгожданный успех не стучит к ним в двери? Давайте попытаемся вместе ответить на этот вопрос.

Целью Impact Winter является выживание главного героя и его группы на протяжении условных тридцати дней в мире, где случился небольшой снежный апокалипсис. Пятёрка персонажей укрылась в старой церкви и ждёт помощи. Здесь есть учёный, собравший робота из готовой основы, чтобы помогать главному герою искать припасы, есть женщина, готовящая всевозможные яства, есть умелец, мастерящий полезные походные предметы и средства охоты, и есть девушка, занимающаяся техническим обустройством церкви для более комфортного выживания в ней. Любой из членов вашей «банды» является полноценным персонажем, его надо кормить и поить, а следовательно, вам придётся распределять еду между ними. По мере развития вы сможете научить своих помощников всяким полезным вещам: например, больше отдыхать во время сна или не ломать себе пальцы за работой. Ещё их можно отправлять собирать ресурсы или крафтить. В довершение у каждого есть определённая сюжетная линия по поиску и добыче предметов, чтобы бег по району стал чуть веселее и осмысленнее.

Весело ли это на самом деле? Отнюдь. Локация заснеженная, а значит, герой будет передвигаться по территории со скоростью невыспавшегося трудяги, которого погнали на работу в шесть утра в воскресенье. Под медитативную музыку он начнёт двух-трёхминутную пробежку по пустой белой местности, найдёт дом, за десять секунд забьёт свой сверхмаленький инвентарь и побежит обратно под всё ту же медитативную музыку. И так повторится около полусотни раз до самого конца игры, только расстояния будут расти.

А предметов, которые можно найти в разных разбросанных по округе домах и пещерах, видимо-невидимо. Трубки, пружинки, ткани, канистры… что-то сойдёт для крафта, что-то для печи, и обычный игрок-сборщик не оставит ничего лежать просто так. Он будет с упорством улитки двигаться туда-сюда, собирая всё, что не приколочено. Толку от этого не много, большинство вещей не пригодится никогда. Нужные для крафта помечены специальным маркером, а кроме них предметами первой необходимости могут быть только еда и питьё. Доски для растопки главного костра жители, как правило, ищут сами, когда вы отправляете их на моментальные задания, а всё остальное сделает прохождение только скучнее.

Для баланса авторы решили добавить «веселья» в игровой процесс. В любой момент один из четырёх основных квестов может забагаться и стать невыполнимым. В любой момент инвентарь может сглючить, не позволяя очистить себя от хлама. В любой момент ваш герой может застрять в текстурах снега и умереть. В любой момент игра может просто удалить ваши сейвы. Помимо этого на момент написания текста она, вопреки заверениям разработчиков, так и не научилась поддерживать клавиатуру и готова вновь и вновь обеспечивать главному герою пляски вокруг ключевого предмета без возможности его взять: с геймпада и на нужную вещь не кликнуть, и используемость объекта не всегда видно, и кнопка диалога периодически не работает. Проходимость игры стремится к нулю.

Преодолеть Impact Winter, пожалуй, смогут только самые быстрые и резкие. Для выживания не нужно терпеливо ждать все тридцать дней, достаточно выполнять задания (пока они не багаются) и копить опыт. За квесты и левелапы вам «скостят срок», и в итоге герои пробудут в плену не месяц, а пару недель. Спасибо и на этом. Спасибо, что количество багов тут ровно такое, чтобы у игроков оставался крохотный шанс пройти игру до конца и не сойти с ума. Спасибо, что загрузки здесь длятся минуты, а не часы. Спасибо, что разработчики не предлагают купить патчи как DLC (по крайней мере, пока).

Но сколько ни благодари игру, а результат останется прежним — она не хочет, чтобы вы в неё играли. Всеми правдами и неправдами она будет выталкивать вас из себя, каждый раз посылая навстречу потенциальным приключенцам незапланированные технические сюрпризы или банальную скуку. Есть вероятность, что ваш срок пребывания в ней ограничится парой часов, после чего Impact Winter полетит прочь с винчестера или пойдёт по системе возврата средств. Это как раз тот случай, когда «ранний доступ» проекту был жизненно необходим, но им не воспользовались. Вместо этого авторы отмахнулись фразой всем известного героя мультфильма: «И так сойдёт!»

   
   
Обсуждение обзора
1 комментарий
Поделиться:
Кирилл Илюхин
7 июня 2017

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии