← Все рецензии | Об игре | Видео | Кадры / 16 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Не дайте логотипу Daedalic Entertainment, возникающему при запуске «Путешествия таракана», вас обмануть: это когда немцы сами выступают в роли разработчиков, тогда их имя можно считать знаком качества. Тут же они работали лишь издателями, а влияние на конечный продукт если и оказывали, то очень и очень незаметное для конечного пользователя.
Так что неудивительно, что на выходе получилась откровенно средняя игра.
В чём авторам «Путешествия таракана» не откажешь, так это в смелости. Мало того, что они избрали на роль центральных персонажей, мягко говоря, не самых популярных существ на свете, так ещё и историю свою они взялись рассказывать совершенно без слов – как озвученных, так и печатных. Причём первое решение в конечном итоге идёт Journey of a Roach на пользу, давая игроку возможность достаточно свободно бегать не только по полу, но и по стенам с потолком – опыт, до обидного редко пробирающийся в видеоигры. Но вот чтобы грамотно реализовать второе, требуется куда больше мастерства, чем нашлось у Koboldgames.
Где это видано, скажем, чтобы герои раскрывались лучше всего не в
посвящённом им произведении, а в описаниях к коллекционным
Steam-карточкам? Как показывает практика – там же, где отдельные
комиксовые картинки считаются достаточным объяснением как смыслу очередной (зачастую абсурдной) головоломки, так и
содержимому инвентаря. Не любите проходить квесты по методу «Тыкай всем
на всё, пока не угадаешь»? Запасайтесь солюшенами – жить сразу станет
куда комфортнее.
И всё же если Journey of a Roach достанется вам
в составе какого-нибудь бандла – можете смело дать ему шанс. Да, на всю
игру приходится, кажется, всего одна интересная задачка, а решение
остальных не приносит ни удовольствия, ни удовлетворения. Но тут
периодически встречаются удачные шутки, а созданный авторами мир пусть и
не способен поразить глубиной (ещё раз спасибо за «немоту» игры), зато по
меньшей мере небанален. Да и длится прохождение от силы пару часов – при
такой продолжительности даже одних только пробежек по потолку хватит,
чтобы поддерживать пусть минимальный, но интерес пользователя.
P.S.
Только не пытайтесь играть в Journey of a Roach на контроллере: и без
того не шокирующее крутостью управление в таком варианте становится
прямо-таки невыносимым.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: