Реклама
   
   
Ридли Скотт загнал Луция в Колизей в «Гладиаторе 2» не просто так В боевик «Никто 2» взяли ещё одного немолодого актёра Спин-офф «Детства Шелдона» про Джорджи и Мэнди показал свой первый трейлер По ранобэ «О моём перерождении в слизь» снимут новые аниме: второй фильм и четвёртый сезон сериала Хоррор «Извне» от продюсеров «Остаться в живых» продлён на четвёртый сезон

Journey of a Roach

Мнение

Не дайте логотипу Daedalic Entertainment, возникающему при запуске «Путешествия таракана», вас обмануть: это когда немцы сами выступают в роли разработчиков, тогда их имя можно считать знаком качества. Тут же они работали лишь издателями, а влияние на конечный продукт если и оказывали, то очень и очень незаметное для конечного пользователя.

Так что неудивительно, что на выходе получилась откровенно средняя игра.

В чём авторам «Путешествия таракана» не откажешь, так это в смелости. Мало того, что они избрали на роль центральных персонажей, мягко говоря, не самых популярных существ на свете, так ещё и историю свою они взялись рассказывать совершенно без слов – как озвученных, так и печатных. Причём первое решение в конечном итоге идёт Journey of a Roach на пользу, давая игроку возможность достаточно свободно бегать не только по полу, но и по стенам с потолком – опыт, до обидного редко пробирающийся в видеоигры. Но вот чтобы грамотно реализовать второе, требуется куда больше мастерства, чем нашлось у Koboldgames.

   
   
   
   

Где это видано, скажем, чтобы герои раскрывались лучше всего не в посвящённом им произведении, а в описаниях к коллекционным Steam-карточкам? Как показывает практика – там же, где отдельные комиксовые картинки считаются достаточным объяснением как смыслу очередной (зачастую абсурдной) головоломки, так и содержимому инвентаря. Не любите проходить квесты по методу «Тыкай всем на всё, пока не угадаешь»? Запасайтесь солюшенами – жить сразу станет куда комфортнее.

И всё же если Journey of a Roach достанется вам в составе какого-нибудь бандла – можете смело дать ему шанс. Да, на всю игру приходится, кажется, всего одна интересная задачка, а решение остальных не приносит ни удовольствия, ни удовлетворения. Но тут периодически встречаются удачные шутки, а созданный авторами мир пусть и не способен поразить глубиной (ещё раз спасибо за «немоту» игры), зато по меньшей мере небанален. Да и длится прохождение от силы пару часов – при такой продолжительности даже одних только пробежек по потолку хватит, чтобы поддерживать пусть минимальный, но интерес пользователя.

P.S. Только не пытайтесь играть в Journey of a Roach на контроллере: и без того не шокирующее крутостью управление в таком варианте становится прямо-таки невыносимым.

Обсуждение обзора
3 комментария
Поделиться:
Лев Гринберг
22 ноября 2013

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме