Стандартная типовая рецензия на любую Lego-игру обычно выглядит примерно так: в коротком вступлении несколько слов нужно сказать о вселенной, попавшей под раздачу в этот раз, потом следует долго и нудно стонать, что жанр интерактивной комедии про пластмассовых человечков застоялся, заржавел, и вообще пора бы лавочку прикрыть. Можно ещё попытаться старательно расписать основную игровую механику, которая из года в год остаётся практически неизменной. Вставить сравнение с очередной известной ежегодной серией. Ну а дальше, как полагается, семь из десяти и до скорых встреч.
Ну да к чёртовой матери такие рецензии.
Главное, что нужно знать про свежую, только из печки, LEGO Marvel Super Heroes, – это лучшая семейно-казуальная игра здесь и сейчас. Она яркая, обаятельная, идеально подходящая как взрослым, так и детям. Здесь нет ни грамма пошлости, а юмор универсален и понятен любому возрасту – ведь каждый увидит своё. Герои и злодеи из комиксов, среди которых помимо группировки Мстителей в полном составе засветились Фантастическая Четвёрка, Люди Икс и десятки персонажей калибром помельче (включая совсем уж экзотичных), как и раньше разыгрывают умопомрачительно-нелепые мини-пьесы. Только в отличие от, например, прошлогоднего LEGO The Lord of the Rings, здешние кривляния смотрятся гораздо гармоничнее. Всё-таки творение Профессора плохо укладывается на рельсы жизнерадостной пародии, и отдельные эпизоды, вроде сцены гибели Боромира, в исполнении лего-болванчиков выглядели явным перебором.
С Marvel гораздо проще. Начнём с того, что большая часть их персонажей
сами по себе те ещё придурки, а уж все вместе – ходячая
катастрофа. Пока злодеи вынашивают коварные планы и объединяются в
коалицию, Тони Старк в свойственной ему манере насмехается над туповатым
Халком, Капитан Америка рассуждает о важности истории, а Питер Паркер
из раза в раз повторяет любимый монолог про большую силу и большую
ответственность. Существо привычно хочет крушить и ломать, Ник Фьюри
попивает молочные коктейли, а агент Колсон угощает всех чипсами. При
этом авторы искренне любят своих героев и умудряются наделить их не
только потешной мимикой, но и запоминающимися характерами. И только
Дедпулу не повезло: на этом празднике жизни его низвели до роли GPS для
побочных заданий, а в основном сюжете ему места не нашлось.
По
сравнению с прошлыми играми значительно вырос и размах происходящего.
Уже в первой главе Уильям Бэйкер, он же Песочный Человек, ворочаясь
громадой из сотен деталей, крушит Центральный вокзал. В финале и вовсе
доведётся навалять одному из самых могучих боссов вселенной. Попутно
играет эпичная музыка, лицензированная из полнометражных экранизаций.
Кажется, фильмы теперь могут вообще не выходить, тема раскрыта.
Выполнение кучи побочных заданий в песочнице уменьшенного Нью-Йорка
по-прежнему занятие исключительно факультативное, но тут срабатывает
знаменитый принцип «собери их всех»: волей-неволей возвращаешься после
завершения фееричного сюжета, открываешь недостающих персонажей и ищешь
секреты.
Traveller's Tales снова превзошли сами себя в
крупнобюджетном дуракавалянии. Как и раньше, на поле битвы за сердца и
кошельки покупателей игры с логотипом Lego остаются непревзойдёнными
победителями, магическим образом воздействуя на все возрастные
категории. После такого мощного мультиплатформенного удара конкурентам
от Activision и прочих может прийтись несладко.
Ах, да: «Механика практически не изменилась, застой в жанре».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: