Закончив игру и посмотрев сцену после титров, даже не хочешь как-то журить создателей. Печально, но такие уж они. И по-другому просто не могут. Они превосходно делают посредственность.
Ковырялись в машине в прошлом эпизоде? А давайте поковыряемся ещё разок! Почему бы и нет, вам же явно этого хочется, заодно и дополнительное граффити намалюете. Насладились напряжённым эпизодом с участием персонажа, ведшего себя не вполне адекватно? В следующей же сцене будьте добры повторить то же самое, только вербально в исполнении Хлои. Вы ведь успели забыть то, что было две минуты назад, правда? И как бы подобное ни обосновывали сюжетно, смотрится оно всё равно очень криво. И таких моментов в игре, к сожалению, много.
Элиота — дружка Хлои, отвратительно исполняющего роль Уоррена из первой части, — всё-таки решают раскрыть в последнем эпизоде, но делают это настолько топорно, что лучше бы его вообще не было. Элиот не выступает какой-либо альтернативой Рэйчел, а просто выскакивает как чёрт из табакерки в двух сценах, причём при последнем «внезапном» появлении ведёт себя совершенно неадекватно, а его линия ничем не заканчивается и оказывается вообще не нужна.
Ещё придётся огорчить тех, кто надеялся, что сюрреалистичные эпизоды с отцом Хлои не вернутся хотя бы в финале. Встречи с мертвым папашей, ненужные уже во втором эпизоде, запихиваются сюда с усердием, достойным лучшего применения, и вся эта линия оправдывается разве что возможностью героини пошутить над собой.
Авторы решают привнести детективную интригу, и в определённый момент Хлое приходится обыскивать одно место в поисках улик, а потом обвинять кого-либо из подозреваемых. Но интересная в задумке сцена снова ничем не заканчивается, ибо кого бы игрок ни обвинил, это ни на что не влияет. Есть в Hell Is Empty и обязательный вот-это-поворот, от которого хочется зевать, а следующая за ним беседа бьёт все рекорды по занудству и затянутости. В итоге финальный выбор делается с полпинка без заминок — не чета аналогу из первой игры. Едва ли не единственное, что хорошо получилось у разработчиков, — второстепенная линия с футболистом, где видны и зависимость от решений, и достойное завершение.
Практически все нововведения оказываются толком не нужны. Словесная мини-игра в третьем эпизоде используется лишь для того, чтобы сделать опциональное граффити, да и вообще является совершенно дурацкой механикой, вставленной исключительно ради замены отмотки времени в списке фич. Возможность переодеть Хлою приятна, но местами небрежно введена в повествование. То, что героиня пишет на ладони текущую цель, тоже нещадно портит погружение, позволяя насладиться такими целями от Капитана Очевидность, как: «Дождаться, когда персонаж очнётся». Авторы ввели возможность переигрывать отдельные сцены после прохождения, чтобы нарисовать все граффити, и это похвально, но перепроходя эпизоды, начинаешь строить разговоры по-иному и очень быстро убеждаешься, что это ничего не меняет.
В итоге предыстория, рассказанная в Life is Strange: Before the Storm, не лишена интересных и приятных моментов. Но все они расположены далеко от основной сюжетной магистрали. Центральная же история не вызывает особого интереса, а затянутые диалоги и топорно исполненные необязательные линии делают всё только хуже. Получается посредственность, отчаянно паразитирующая на первой части (нам даже маяк показывают), но не способная привнести что-то действительно новое и интересное ни в сюжет, ни в геймплей.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: