← Все рецензии | Об игре | Видео | Кадры / 6 | Постеры | Разное / 1 | Фанарт |
Прошло всего лишь два года после провала пятой части культовой серии игр Metal Gear, и вот Konami, проведя работу над ошибками, сменив на посту главного геймдизайнера исписавшегося Хидео Кодзиму, набрав команду молодых и талантливых разработчиков, выкатила на суд игроков новую часть, ставшую переосмыслением и возвратившую дух серии. Избавившись от ошибок предыдущей части, команда сценаристов создала поистине лучшую историю в серии. Убрала все перипетии с клонами, копиями и суррогатными матерями и сделала повествование максимально жёстким и приближенным к реальности. Однако об этом нужно рассказать подробнее, я воздержусь от спойлеров, но перед чтением лучше пройти игру, она этого достойна.
Первое, что стоит отметить, — это обновлённый протагонист. Как можно заметить, игра избавилась от подзаголовка Solid и номера части — и неспроста, Солида Снейка на посту протагониста сменил молодой спецагент Джон Питон, голос на этот раз ему подарил Джай Кортни, за что хочется высказать отдельную благодарность, ведь справляется со своей задачей актёр блестяще. Знакомство с протагонистом разворачивается на пустынном пляже одной неназванной восточноевропейской страны, где идёт война, куда его с прибоем выбрасывает, он ничего не помнит, и всё, что у него есть, — это навыки и военная рация, голос из которой проведёт Джона через всю игру, и лишь в конце раскроется личность нашего помощника. Первым делом нам предстоит захватить вышку для большего покрытия сигнала рации (да, это одна из новых механик, которая ждёт нас в этой части).
От стелса решено было отойти, игра стала шутером от третьего лица с элементами стелса и паркура. Всё это идёт динамике только на пользу, за шесть часов, а именно столько потребует прохождение на 100%, герою нужно вспомнить, кто он и как оказался в гуще войны, сразить четырёх промежуточных боссов и под конец вступить в схватку с Металл Гиром под управлением… а здесь уже лучше пройти игру, чтобы узнать, не буду портить вам всё удовольствие. Ведь, повторюсь, сюжет в этой части — главное, из-за чего стоит купить, пожалуй, лучший эксклюзив для Xbox One.
Нельзя обойти вниманием то, чем всегда славилась серия, — боссов. Боссы в этой части удались как никогда, как упоминалось выше, всего их пять, но расскажу я вам лишь о четырёх, все они в той или иной степени являются отсылками к боссам предыдущих частей. С поправкой на более реалистичный мир игры.
Sniper Octopus — снайпер и мастер маскировки, битва с ним является одной из
самых запоминающихся вещей на моей памяти, до событий игры он работал на
правительство США и был лучшим в своём деле, на его счету ликвидация как минимум семи первых лиц различных государств, он ветеран
двух войн.
Fat Fortune — женщина внушительных габаритов, при
этом являющаяся превосходным подрывником; всё, что о ней становится
известно по мере прохождения игры, — её восточное происхождение и
причастность к некой террористической организации.
The Fearfury — бывший русский космонавт и олимпийский чемпион по спортивной
гимнастике. Опасный соперник в ближнем бою, схватка с ним напоминает
сражение с Дефстроуком из Arkham Origins, она столь же захватывающая и
построенная на контратаках.
Color Predator — японский ниндзя,
большую часть жизни проживший в джунглях Амазонки, в бою использует лишь
оружие из костей своих жертв. Является одним из самых опасных наёмных
убийц якудзы.
Эта интернациональная компания именует себя FOXHOUND, каждый из них является личностью и требует уникального подхода.
Отказавшись
от идеи открытого мира после весьма негативных отзывов игроков, авторы решили вернуть камерность происходящему, теперь игра разделена на шесть
отдельных зон с вышкой посередине и возможностью свободного перемещения по ним, в каждой зоне мы будем знакомиться со связным и получать
дополнительные задания, за прохождения которых будут выдаваться новые виды оружия
для помощи в прохождении, ну или же при желании их можно приобрести в
магазине, но уже за реальные деньги, там же можно купить костюм
Ассасина.
Остаётся ещё одна часть игры, но не менее значимая. Это, конечно же, мультиплеер. Он здесь разнообразен, есть несколько
стандартных режимов с захватом флага, базы, заложников, также мультиплеер балует нас совместными испытаниями по типу ограблений из GTAO и умело
вплетённой сюда механикой постройки базы из предыдущей части.
Что
же получается в итоге? А получается один из лучших перезапусков серии,
отлично подходящий как для ветеранов MGS, которые откроют для себя серию
в новом свете, так и для новичков, желавших ознакомиться с серией, но
боявшихся сюжетного нагромождения предыдущих частей. Триумфальное
возвращение Konami и кандидат на игру года. Также в Konami пообещали
радовать нас новой частью каждый год, пока всем не надоест.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: