Как вы понимаете, мы обстоятельно подзапоздали с рецензией, но было бы вселенской глупостью упустить возможность наверстать упущенное, тем более в случае такого проекта как Saints Row: The Third. Ну не будем ходить вокруг да около, и сразу перейдём к ответу на важнейший вопрос: с какой вдруг стати даже сейчас обращать внимание стоит в первую очередь именно на третью часть нашумевшего сериала? Ответ прост: это, чёрт возьми, нехуёвая игра.
Самое главное, что стоит усвоить: эта та самая GTA, которую у нас бесстыдно отобрали. Да, в четвёртой части знаменитой серии Rockstar Studios определённо было много чего нового и интересного, но это отнюдь не отменяло её унылости и однообразной сердцевины. В третьей части «святых» разработчики из Volition, поразмыслив, пошли кардинально иным путём: больше экшена, больше безумия, больше веселья! В конечном счёте, игра получилась просто безбашенной, а на экране то и дело творится такой эпический бред, что волей-неволей ловишь себя на мысли: что курили разработчики, придумывая «это»? Самое забавное, что данная формула не только работает, но и в самом деле затягивает.
Следом за шикарным сюжетом идёт свободный мир. Тут, казалось бы, всё как обычно: тут и побочные миссии, и борьба за территорию… Но этот престарелый и банальный доп. геймплей не только не напрягает, но и реально помогает продлить удовольствие от прохождения. Тут стоит вспомнить такие игры как Just Cause 2 или San Andreas, где разработчики не загоняли игрока в тесные рамки правдоподобности, а наоборот, старались максимально пощекотать нервы, не руша почву под ногами. С Saints Row происходит примерно то же самое.
И ведь поначалу игра даже строит относительно серьёзное лицо и не
чурается некоторой доли драматизма. Но, по правде говоря, это лишь очень
хитрый приём, позволяющий сыграть на контрастах, ведь, в конце концов,
сумасшествие выглядит таковым только при сравнении с чем-то вполне
нормальным и обыденным. Разборки с местными бандами лихо сменяются
путешествиями в виртуальном мире, а противостояние с местной весьма
негуманной армией в свою очередь переливается в спасение города от
полчищ зомби. И это, как вы, наверное, догадались, далеко не все чудеса,
которые припасли для нас ушлые создатели.
Забавным является и
тот факт, что на любые недостатки игры смотришь с некоторой долей
иронии. Да, ближе к середине сюжет немного проседает, а поведение
автомобилей не очень реалистично, и да, хотелось бы побольше того, сего и
лучше за те же деньги (ох уж нам эти DLC!). И что с того? Мало того что
эти мелкие недостатки не идут ни в какое сравнение с достоинствами, так
они и просто не играют никакой роли. Та же графика не блещет изысками,
зато выглядит не вычурно и вполне к месту. Автомобили? Собственно свою
роль в игре они выполняют на отлично, а большего не нужно.
В
заключение хочется сказать, что пропустив по той или иной причине
предмет нашего рецензирования, вы буквально совершаете преступление
против самого себя, ведь для чего практически все мы играем? Ради
удовольствия, которое Saints Row: The Third культивирует в гораздо
большем количестве, нежели многие не в пример более дорогостоящие
коллеги по цеху.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: