Перед созданием четвёртого эпизода The Walking Dead — A New Frontier где-то в офисе Telltale Games наверняка раздавались возгласы: «Эй, сценаристы, у нас нет времени рисовать новые декорации, пусть герои не меняют мест своего пребывания! Где мастер по конфликтам? А, сидит в сортире и работает? Ну, тогда всё хорошо, а то герои уже целых десять минут не скандалили на пустом месте. Что делают специалисты по мотивациям? Уехали в отпуск? Ладно, возьмите куски текста из старых эпизодов и вклейте. Не тратьте время, не надо подбирать по смыслу, никто не смотрит на такие мелочи. Что у нас там ещё? Для последних двадцати минут нужно что-то очень кровавое и неожиданное? Денег нет, народ, делаем бюджетную кровавость — пускай главным кульминационным моментом будут… месячные у Клементины. Самое то, чтобы встряхнуть эпизод!»
Это, конечно, неправда, внутри студии не могло быть подобных разговоров, но по результату очень уж похоже, будто так всё и было. Казалось бы, сделать сериал тоскливей, чем в третьем эпизоде, невозможно. Но когда Telltale достигает своего предела, снизу начинают стучать с криком: «Эй, давай делай ещё хуже, тут полно места!» И авторы открывают для себя новые горизонты, новые возможности достать игрока и усыпить всю серию, словно старого пса в ветклинике. Странно, обычно к своим питомцам (особенно к тем, что приносят в дом деньги) хозяева относятся лучше.
Основная проблема — четвёртый эпизод просто стоит на месте и жуёт сопли. Все полтора часа герои бегают туда-сюда в рамках одного города, стараясь не то выбраться из него, не то в нём обосноваться. Определить, что именно хочет каждый персонаж, бывает сложно — то они скандалят с героем на тему: «Нам надо остаться, тут безопасней, зачем ты стараешься нас отсюда увезти?», то ноют о совершенно противоположном: «Ай-ай-ай, тут плохо, почему ты до сих пор нас не вытащил?» Иногда претензии меняются в рамках одного диалога с одним действующим лицом. Ведь чтобы подводить персонажей к пику взаимоотношений, логика не нужна, достаточно под любым предлогом заставить их бросаться на главного героя и оскорблять игрока за каждый избранный им вариант.
Продумывать сценарий до мелочей — это не работа команды Telltale. Её задача — растянуть трёхкопеечный короткий сюжет размером в два печатных листа как минимум на пять полуторачасовых эпизодов. Непроматываемые ролики, непроматываемые реплики, раздражающие персонажи, отсутствие экшена — всё это по-прежнему входит в стоимость третьего сезона «Бегающих дохляков», и с каждым новым выпуском растягивание пустого сценария становится всё очевиднее. Четвёртый эпизод медленный и скудный на события. Он настолько филлерный, что для получения всей важной информации хватит просмотра двухминутной концовки на YouTube. В будущих сериалах студия может рискнуть и ограничить место действия одной комнатой и двумя героями, которые будут два часа вступать в словесные перепалки из-за пыли на полках. И ведь продаст хоть пару таких сезонов!
«А что Клементина? Ещё жива?» — спросят фанаты. Клементина стала женщиной, но к истории сезона это не имеет никакого отношения. Как и сама Клементина. Вместо неё на передний план опять выдвигают безликих грубиянов, нерешительных задохликов и вспыльчивых дебилов. Спасибо, не надо, смотрите сами своё говно.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: