← Все рецензии | Об игре | Видео / 3 | Кадры / 7 | Постеры | Разное / 3 | Фанарт |
Космические Волки (также можно гуглить «Космические жопошники») — один из орденов космодесанта, сохранившихся от Первого Основания. Эти мохнатые клыкастые ребята не такие пафосные, как Ультрамарины, не такие жестокие, как Кровавые Ангелы, не такие популярные в играх, как Кровавые Вороны. Они плевать хотели на всякие кодексы и тактику, особенно когда по жилам течёт священный мьод. Однако возникают ситуации, когда даже стая начинает продумывать свои действия на несколько шагов вперёд.
Вот типичный пример: летит себе космоморяк по межзвёздному пространству, чешет силовым кулаком свою блохастую макушку — и вдруг получает орбитальным выстрелом под хвост. Корабль, конечно, в металлолом, а десантник валяется на дикой, но отнюдь не необитаемой планете. Так начинается история небольшого отряда выживших Волков на новой для них территории с дальнейшим сбором команды, созданием базы и сюжетными вылазками против культистов Хаоса и легиона Несущих Слово. Хороший день, чтобы умереть за Императора и Русса, братья!
Только спешить умирать всё же не стоит. Космодесантники не на прогулку собрались, так? Их слишком мало для полномасштабного вторжения. Вот и приходится просчитывать каждое своё действие в пошаговом режиме. Враг всегда давит числом, активно появляется за спиной даже на уже зачищенных территориях, а значит, и бить его нужно аккуратно, но сильно, быстро и оглядываясь назад.
Под контролем игрока от одного до трёх (в редких случаях — четырёх) воинов, у каждого из которых свой набор боевых карт. При помощи карт персонажи совершают любые действия, то есть нужны те для того, чтобы двигаться, стрелять или делать какое-то оружие постоянным. У главного героя в колоде три десятка карточек, которые игрок выбирает перед миссией. Задумываться над классами не приходится: никто не мешает космодесантнику-опустошителю использовать огнемёт или плазму, если у него есть соответствующие карты, и оттого вся местная тактика начинает напоминать какой-то смертоубийственный пасьянс, результат которого зависит от случая. Карты можно выкидывать, карты можно использовать не по назначению (атакующие, например, превратить в перемещение или перезарядку), карты можно соединять, чтобы усиливать их эффекты и ковать новые, получив в бою достаточно опыта и бонусных шестерёнок крафта. Не слишком сложно, правда? Тут даже вусмерть пьяный Космический Волк разберётся минут за десять.
Основные проблемы связаны не с освоением игры. Первая и главная — по сравнению с мобильным прародителем тут почти нет диалогов и сюжета. Краткий брифинг в начале, пара фраз, брошенных героем и его боевыми товарищами, и хватит с тебя — ползи «чисти территорию», «уничтожай прибор», «прикрывай товарища», изредка прерываясь на «дай леща дредноуту Хаоса». Все диалоги между эпизодами пошли под нож, и смысла в заданиях стало куда меньше.
Второй же недостаток остался с мобильной версии — отсутствие сохранений во время миссий. Проходите вы миссию двадцать, тридцать или сорок минут, игре всё равно: если проиграете, потеряв предводителя Волков, то придётся начинать с самого начала. Тут уж даже геймеры с железными нервами Адептус Кустодес могут воспылать праведным гневом.
Далее — скоротечность. Миссий не много, и при достаточных смекалке и прыти уничтожить еретиков в трёх кампаниях вы сможете за три вечера. Конечно, есть мультиплеер с PvP, но желающих превозмогать там негусто. Если бы здесь появилось что-то новое, какие-то необычные сольные режимы или хотя бы вернулся сюжет, Warhammer 40,000: Space Wolf стала бы очень достойной игрой для всех любителей тактики, но сейчас она подойдёт исключительно поклонникам пушистых жителей Фенриса. Остальных она вряд ли зацепит, тем более что Space Wolf можно попробовать бесплатно на любом телефоне или планшете. Там с вас сдерут три волчьих шкуры за новые карты, но хотя бы можно будет понять, нравится вам такое или нет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: