Целиком «10000 лет до нашей эры» смотрится как и его ролики этакое «Апокалипто» Гибсона, которому вкатили недетскую дозу гормонов роста. Вымахав на два метра с гаком, бывший фильм с признаками интеллекта на лице теперь разговаривает трубным голосом и носит майки, чтобы щеголять дебрями зарослей на груди, где бегают табуны мамонтов и страусорапторов.
Таков уж он, Ролланд Эммерих, папа «Дня независимости» и «Послезавтра» из любого задохлика, пищащего «Я кино со смыслом!», сделает культуриста. Но как, увы, часто бывает, за внешним лоском и накачанными мышцами скрывается внутренняя напряженность из-за неспособности к размножению. Стероиды зло. Постарайтесь не забывать об этом перед применением.
Хорошо осведомленным людям давно известно, что между режиссером Эммерихом и адекватными зрителями заключен негласный контракт. Мы не обращаем внимания на беснующуюся критику, а он наполняет целлулоид таким содержанием, что каждый кадр делает из нас размазню. И до определенного момента соглашение работало не хуже швейцарских хронометров пока Эммерих раз разом утюжил Землю инопланетными вторжениями и атмосферными фронтами. Особо доставалось Америке, что несказанно радовало Старый свет и прочих отщепенцев.
Так что же произошло на этот раз? Не иначе как с Роландом сыграл злую шутку сам Питер Джексон, великий и ужасный. Снимать фильмы про Красивые Виды и про то, как группа Дерзких и Положительных идет из пункта А в пункт Б, чтобы навалять люлей Мерзким и Отвратительным, можно, если у тебя в запасе есть ещё две части, а в загашнике предусмотрено всякое. В противном случае Красивые Виды сожрут без остатка сюжет, персонажей и даже страусорапторов, а запомнятся куда лучше главного действующего лица и заключительного мордобоя.
Обращение Эммериха к теме древних людей кажется весьма естественным, учитывая насколько примитивным языком пользуется режиссер. Впрочем, предки вряд ли сказали бы ему спасибо за получившийся портрет, согласно которому в древности люди были ещё большими разгильдяями, чем сейчас. Раньше, оказывается, всё зависело от Пророчеств разномастные племена можно было угнетать сколько душеньке угодно, даже не будучи подкованнее в плане технологического развития. Бедолаги все равно сидели ровно на заднице, спокойно наблюдали, как в рабство уводят их детей, и ждали пришествия Избранного.
Ведь Духи Предков веников не вяжут и могут подсобить, если сюжет совершенно потеряет связь с реальностью тогда даже мертвецы начнут вставать из могил по одному лишь желанию главного постановщика. Средоточием зла в фильме на поверку оказывается Сценарист куда до него основным антагонистам! Именно благодаря ему конфликт, припасенный для главного героя, и истины, которыми он руководствуется, вызывают у зрителей совершенно неуместный смех.
Ну нежели нельзя было обойтись без означенной мишуры? Пойти спасать не девушку, а притесняемых мамонтов? Хотя Они и без того выглядят самыми симпатичными и реальными существами в фильме.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: